FORMULA 1

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Фернандо Алонсо не раз говорил, что останется в McLaren, только если будет уверен в конкурентоспособности машины в следующем году. Если команда не сможет бороться за победы, то испанец собирается искать другие варианты, однако бывший гонщик Формулы 1 Джон Уотсон уверен, что найти место в конкурентоспособной команде не так просто.

Джон Уотсон: «Сколько ещё Фернандо должен терпеть? Проблема в том, куда он пойдет. Что касается возможных вариантов… В Renault может быть вакансия, но мне кажется, они уже говорили, что только через год или два возьмут гонщика уровня Фернандо. Им самим нужно прогрессировать, так что у них появится возможность предложить достойное место гонщику уровня Алонсо только в 2019 году.

Если в McLaren разорвут отношения с Honda, то возникнет серьезная финансовая проблема. Наряду с поставками силовых установок, в Honda спонсировали команду, и эта сумма покрывала зарплату Алонсо. Если Honda уйдет, откуда McLaren возьмёт деньги?

Сейчас McLaren в ужасном состоянии. В квалификации они с трудом проходят во вторую часть, но время от времени Фернандо удается выйти в финал, однако не поддавайтесь заблуждению – если машина борется за позиции в десятке – это заслуга Алонсо.

Наконец, Фернандо не становится моложе, но у него есть потенциал завоевать ещё один титул. Он хочет получить возможность побороться за победу в чемпионате».
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Пилот McLaren Фернандо Алонсо уверен, что команда McLaren вполне способна бороться за титул, но с другим двигателем.

Фернандо Алонсо: "Я не хочу говорить цифры, потому что не могу доказать, сколько нам не хватает лошадиных сил, но около ста точно. Но если вы посмотрите на то, как мы проигрываем на прямых, то поймете, что я не сильно заблуждаюсь".

В McLaren подсчитали с GPS, что машина теряет 1,3 секунды каждый круг из-за двигателя.

Неназванный член команды: "С хорошим двигателем мы могли бы побить время Боттаса. Только Феттель и Хэмильтон были бы недостижимы".
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
В общем на данный момент в Ф1 есть два дна, два абсолютных провала: это моторы Хонда 2017 года, и Джолион Палмер как пилот формулы-1 ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Их роднит одно - непонимание ... В Хонда не понимают почему их моторы такое дно в сравнении с другими моторами, а Палмер не понимает почему он такое дно в сравнении с напарником на точно такой же машине. И главное,что и Хонда и Палмер не знают что делать, чтобы исправить и кардинально изменить ситуацию.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Жак Вильнёв: Богатые папы отправляют детей в Ф1, потому что там безопасно ...

Чемпион мира-1997 Жак Вильнёв раскритиковал высокий уровень безопасности современной Формулы 1, заявив, что именно с этим связано большое количество рента-драйверов на стартовой решётке в последнее время.

«Ф1 стала безопасной до смешного. Именно поэтому мы видим сейчас столько бездарных гонщиков с деньгами, – цитирует Вильнёва Motorsport-Total. – Гонщики прошлых лет готовы были рисковать своей жизнью. Некоторым из них приходилось менять фамилию, потому что родители были против и не хотели иметь никакого отношения к гонкам. Одним из таких примеров является Ники Лауда, который пришёл в автоспорт вопреки семье.

В наше время все наоборот. Отцы хотят, чтобы их сыновья участвовали в гонках, даже если у них нет таланта и страсти. Причём не на мотоциклах или лыжах, а именно на машине Формулы 1. Почему? Да потому что это безопасно.

Никто не хочет, чтобы происходили трагические инциденты. Я по собственному опыту знаю, как это тяжело, поскольку мой отец погиб за рулём гоночной машины.

Но я хорошо понимаю, о чем говорю. Риск и необходимость в преодолении страха были мотивацией для меня в начале карьеры. Гонщик должен знать, что за ошибку, вероятно, придётся поплатиться. Это мотивирует, когда ты садишься за руль»

...

Жак Вильнёв: Лэнс Стролл – худший новичок в Формуле 1 ...

Жак Вильнёв жестко раскритиковал своего соотечественника Лэнса Стролла, заявив, что подопечный Williams является худшим новичком в Формуле 1.

Стролл заработал свои первые очки на Гран При Канады, где финишировал девятым.

По мнению Вильнёва, об уровне Стролла говорит его дефицит в квалификациях относительно своего напарника Фелипе Массы.

«Он более чем на секунду медленнее Фелипе, – сказал Вильнев в интервью австрийской телекомпании ORF. – Результаты говорят сами за себя. Это один из худших новичков в истории Формулы 1».

18-летний гонщик, однако, предпочитает сильно не волноваться из-за критики.

«Мне все равно, что думают люди, – признался Лэнс. – Я рад за себя и команду. Остальное – шум. Люди, которые меня не любят, всегда найдут повод»
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
santos, Вильнев чертовски прав. Он всегда был резок в высказываниях, но говорил дельные вещи.
Сколько во всем пелотоне, реально одаренных гонщиков, а не просто статистов ? Думаю, для пересчета хватит пальцев одной руки, причем рука эта будет токаря, не знающего правила безопасности.
А ведь это Ф1 - как ни крути, вершина автоспорта !!! Понятно, что реально одаренных гонщиков крайне мало и не у всех есть нужное количество спонсорских денег, но они должны быть именно в Ф1 ! А там, такие как Мальдонадо, за "бабки" катаются...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Сами в петлю лезут:


С 2014 года на машинах Williams стоят силовые установки Mercedes, и за это время команда из Гроува добилась неплохих результатов. Однако появились слухи, что в следующем сезоне Williams получит статус заводской команды Honda, – об этом пишет швейцарская газета Blick.

Если слухи соответствуют действительности, это свидетельствует о том, что в McLaren всё-таки собираются возобновить сотрудничество с Mercedes, расторгнув контракт с Honda. Но швейцарские журналисты больше волнуются по другому поводу: Sauber, которая уже подтвердила переход на японские силовые установки, будет для японского концерна лишь клиентской командой, следовательно, её положение по сравнению с Williams будет второстепенным.

В 80-х годах Williams уже имела дело с Honda, и это был славный период в истории команды: с 1983-го по 1987-й она одержала 24 победы, а Нельсон Пике стал чемпионом мира 1987 года.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Пока на уровне слухов, но всё возможно


В следующем сезоне в Формуле-1 может появиться китайская команда, и ее основу составят бывшие сотрудники Manor.

Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, группа китайских инвесторов заинтересована в появлении в Формуле-1 в качестве самостоятельной команды. База будет располагаться в Великобритании, и уже набраны первые сотрудники из числа уволенных работников Manor.

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун рассказал, что за последний месяц к нему обращались порядка десятка человек относительно создания команды, но он сомневается, что за столько короткий отрезок времени кто-то успеет подготовиться к сезону-2018.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
У журналистов трава всё забористее и забористее :)


По информации испанской Marca, исполнительный директор Формулы*1 Чейз Кэри и босс McLaren Зак Браун присутствовали в Ле-Мане не только в роли почётных гостей, но и провели переговоры с руководством спортивных программ Porsche и Toyota.

Чейз Кэри и президент FIA Жан Тодт подтвердили, что регламент на силовые установки в сезоне 2021 года значительно упростится, затраты снизятся, поэтому они хотят видеть Porsche и Toyota в Формуле*1, где компаниям поможет опыт работы с моторами для машин LMP1.

Зак Браун в Ле-Мане искал поставщика моторов для McLaren, с которым в будущем можно выиграть титул. Дуэт McLaren-Porsche уже выигрывал гонки, но по слухам Браун хотел бы добиться успеха с моторами Toyota, чтобы доказать успешность команды их прямым конкурентам из Honda.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Хасегава по поводу критики в адрес Хонда:


Руководитель Handa Юсуке Хасегава признался, что вся критика от McLaren принимается в полном объеме.

Юсуке Хасегава: "Я не думаю, что отношение McLaren к нам поменялось с зимы. Они все еще разочарованы, и, конечно, мы тоже расстроены. Поэтому комментарии Зака Брауна и всей команды принимаются и понятны нам.

Мы разочарованы, поэтому неудивительно, что McLaren постоянно критично комментирует ситуацию в чемпионате. Конечно, хорошие результаты поднимут настроение команде, но даже в сложной ситуации у нас очень сильная взаимная связь.

Мы расстроены, но все это не означает, что контракт будет расторгнут. Разочарование в гонке и принятие решений на будущее - разные вещи".

...


При этом, тот же Хасегава о том всё ли правильно делает Хонда?!:


Руководитель Honda Юсуке Хасегава признался, что ему трудно говорить с руководством McLaren о продолжении сотрудничества.

Юсуке Хасегава: "Мне очень жаль, но мне очень трудно убедить McLaren, что мы движемся в верном направлении. Мы совершенно не потеряли своих навыков, мы все делаем верно. Нам еще нужно больше времени, но мы делаем все правильно. Мы делаем многие вещи, чтобы ускорить свое развитие. Но мы не скажем прессе, что именно".


...


Я смотрю журналисты забористой травой и с руководством Хонда поделились :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
У журналистов трава всё забористее и забористее :)


По информации испанской Marca, исполнительный директор Формулы*1 Чейз Кэри и босс McLaren Зак Браун присутствовали в Ле-Мане не только в роли почётных гостей, но и провели переговоры с руководством спортивных программ Porsche и Toyota.

Чейз Кэри и президент FIA Жан Тодт подтвердили, что регламент на силовые установки в сезоне 2021 года значительно упростится, затраты снизятся, поэтому они хотят видеть Porsche и Toyota в Формуле*1, где компаниям поможет опыт работы с моторами для машин LMP1.

Зак Браун в Ле-Мане искал поставщика моторов для McLaren, с которым в будущем можно выиграть титул. Дуэт McLaren-Porsche уже выигрывал гонки, но по слухам Браун хотел бы добиться успеха с моторами Toyota, чтобы доказать успешность команды их прямым конкурентам из Honda.
Не помню, чтоб Тойота где то блистала в автоспорте, ну кроме ралли. А после безрезультатных 4 миллиардных вливаний в команду Ф1, я думаю, что про этот чемпионат они и вспоминать боятся. Порше может быть, но не тойота.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Хочется верить, что данные обновления решат проблемы с надежностью, и хоть сколько то прибавят в мощности. На двухкилометровой прямой, скорость в конце будет наверное под 400 км/ч, думаю что и клиенты Рено тоже встряли.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
На прошлой неделе швейцарская газета Blick предположила, что в 2018 году Williams может перейти на моторы Honda и получить статус заводской команды. Однако заместитель руководителя команды Клэр Уильямс заявила, что никаких переговоров не было.

Клэр Уильямс: «У Williams были отличные отношения c Honda в 1980-е годы, но я со всей категоричностью могу заявить, что сейчас мы переговоры не вели. Причина разлада (McLaren с японской компанией) не связана с нами, и у нас нет готового пресс-релиза с заявлением о том, что мы начинаем сотрудничать с ней в 2018-м. Никаких переговоров с Honda не было.

Сейчас у нас отличные отношения с Mercedes. В 2014-м они помогли нам подняться с девятой на третью строчку Кубка конструкторов. Это потрясающий партнер, и они поставляют нам великолепные двигатели. Я не понимаю, почему надо менять эту силовую установку на другую, которая по-прежнему уступает продукции других производителей.

Мы знаем, что Honda вкладывает большие деньги в проект с McLaren, но анализируя все за и против, чему я отдам предпочтение? Что лучше: продолжать работать с тем бюджетом, который у нас есть сейчас, и сохранить четвертую по скорости машину, либо получить огромные деньги, но снова завершить чемпионат на 9-й строчке Кубка конструкторов? Это было с нами относительно недавно, и у нас нет желания повторять этот опыт».