FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
И снова РБ впереди по итогам второй практики, и пусть на этот раз между ними влез Боттас, но форма у них на этом этапе очень боевая или же Мерседес и Феррари тактично занижают свою реальную скорость. Квят молодец сегодня, надеемся, что продолжит так и далее. Алонсо, думаю по силам тягаться за попадание в 3 сегмент квалификации, у него скорость есть, нет надежности (один ресурс пишет, что сломалась КПП, другой что сломан двигатель, ждем подведение итогов дня от МакЛарен-Хонда). Баку красивый город!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Начинается ...


...



Владелец части акций команды из Уокинга Мансур Ойех назвал текущую форму коллектива самой неконкурентоспособной за все годы ее выступлений в Формуле 1.

Команда McLaren в сезоне 2017 года не набрала ни*одно очка, а с 2013 года ее пилоты ни разу не поднимались на подиум. Руководитель компании TAG и совладелец McLaren Мансур Ойех заявил, что по вине Honda текущее положение команды является беспрецедентно тяжелым.

«Для нас это просто неизведанная территория, – сказал Ойех в интервью Motorsport.com. – Мы никогда не были такими неконкурентоспособными в Формуле 1. У нас конечно был ужасный год с Peugeot [в сезоне-1994]. Но*в этот раз Honda совершенно недооценила работу».

Даже во время своего непродолжительного партнерства с Peugeot в 1994 году McLaren добилась восьми подиумов и заняла четвертое место в Кубке конструкторов.

Сейчас же у команды самая длинная разница по времени между победами в ее истории, которая начинается с успеха Дженсона Баттона в Бразилии в 2012-м. Эта разница даже больше, чем между победами Джеймса Ханта в Японии в 1977-м и Джона Уотсона в Великобритании в 1981-м.

Ойех признал, что поддерживать*в коллективе высокий боевой*дух становится все труднее: «Мы работаем изо всех сил, насколько это возможно. Но трудно в таком ситуации сохранять мотивацию у отличных специалистов. Когда вы выигрываете, это намного проще – как это было в 1988 году, когда мы выиграли 16 из 17 гонок.

На самом деле нелегко сохранять мотивацию, когда вы побеждаете регулярно, но когда все плохо делать это очень тяжело. Все в итоге сводится к менеджменту. К*счастью, большинство людей, которые работают на нас, гордятся тем, что работают в McLaren».

Ойех выразил опасения, что весь другой бизнес McLaren вскоре может быть запятнан плохими результатами команды в Ф1.

«Мы – единственный конкурент, которого можно сравнить с Ferrari, поскольку у нас есть и дорожные машины, и машина Формулы 1, – отметил Ойех. – Но это также означает, что нам нужен успех в Формуле 1. Мы не можем справляться плохо*в одном деле и очень*хорошо – в другом.

Компания по производству дорожных машин делает все фантастически хорошо. К сожалению, сейчас у нас проблема с двигателем в Ф1, которую мы должны решить. Все остальное отлично: и гонщики, и команда».
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Продолжается :) ...



Перед Гран При Азербайджана FIA разослала командам напоминание о том, что моторное масло запрещено использовать в качестве дополнения к топливу. По информации некоторых источников, причиной такого разъяснения стал запрос Mercedes. Вообще же эта история тянется не один месяц.

Всё началось ещё в прошлом году, когда соперники пытались понять, каким образом Mercedes удаётся так сильно прибавить на квалификационном круге, хотя в гонке отрыв Хэмилтона и Росберга от остальных был не столь велик. В Red Bull Racing подозревали, что немецкая команда создала систему, позволяющую в нужный момент добавлять в топливную смесь моторное масло. Долго использовать такую «присадку» к топливу не получится, но на короткой дистанции она позволяла заметно поднять мощность и отыграть 0,2 секунды на круге.

В Mercedes всегда отрицали использование подобных технологий, тем не менее, 24 февраля 2017 года, во время тестов в Барселоне, FIA разослала командам директиву TD/004-17, которая запрещала намеренно смешивать масло и бензин, поступающий в камеру сгорания. Полностью исключить такое смешивание, однако, невозможно, так как какое-то количество масла неизбежно просачивается в цилиндр между стенкой и поршнем по ходу рабочего цикла.

Казалось бы, вопрос исчерпан, но в Канаде команды получили ещё один циркуляр, с похожим содержанием. «Мы хотим напомнить то, что не раз заявляли на различных встречах и подчёркивали в документе TD/004-17 – мы полагаем, что использование масла в качестве топлива запрещено Техническим регламентом. Для предотвращения сомнений единственное топливо, которое может использоваться для сгорания, это бензин, и все его разрешённые характеристики ясно изложены в статье 19 Технического регламента.

Несмотря на то, что Технический регламент не определяет разрешённые характеристики моторного масла, применяемого в Формуле 1, мы будем рассматривать любую попытку использовать дополнительные компоненты или вещества в масле для улучшения сгорания как нарушение технического Регламента».

Но почему этот вопрос был снова поднят именно сейчас? Причин несколько. В Монреале FIA собрала несколько образцов отработанного масла, чтобы изучить их состав. По всей видимости, как минимум одна команда при этом оказалась под подозрением, хотя официально в FIA этого не подтверждают. Но если раньше соперники обвиняли в нарушениях Mercedes, то теперь в центре внимания – Ferrari.

Дело в том, что в Ferrari установили на свои машины дополнительные масляные баки. Это было сделано ещё зимой и само по себе никак не нарушает регламент. Однако соперники подозревают, что в Скудерии используют эти баки именно для того, чтобы подмешивать масло в топливную смесь во время квалификации. Ещё более усилил эти подозрения тот факт, что зимой в Ferrari делали запрос в FIA, есть ли точные правила относительно состава моторного масла, и могут ли они использовать в машине два разных типа моторного масла.

В Mercedes теперь подозревают, что в Скудерии создали специальное масло, основные характеристики которого оптимизированы не для смазывания деталей двигателя, а для сгорания, и именно его заливают в дополнительные баки. Измерения по датчикам GPS в Монреале показали, что на прямых машины Ferrari быстрее Mercedes, чего не случалось прежде. Впрочем, все эти улики лишь косвенные и могут иметь совершенно иное объяснение – прямых доказательств нарушений со стороны Ferrari или любой другой команды по-прежнему нет.

Очередные разъяснения FIA призваны поставить точку в этом споре – насколько это вообще возможно при текущем регламенте. В следующем году эта проблема должна быть решена радикально – с 2018 года в моторе можно будет использовать только один тип масла.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Тяжело это признавать, но думаю, что аванс за двигатели мерседес уже перечислен...
«Мы – единственный конкурент, которого можно сравнить с Ferrari, поскольку у нас есть и дорожные машины, и машина Формулы 1, – отметил Ойех. – Но это также означает, что нам нужен успех в Формуле 1. Мы не можем справляться плохо*в одном деле и очень*хорошо – в другом.
То есть получив движок Мерсов они в Формуле надеются им же составить конкуренцию? Тото понравилось, что соперничают не пилоты команды...))
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
То есть получив движок Мерсов они в Формуле надеются им же составить конкуренцию? Тото понравилось, что соперничают не пилоты команды...))
Если Алонсо, даже с никчемной Хондой иногда барахатается в TOP-10, то даже с удушенным на его машине клиентским Мерседесом, Хемильтону стоит булки сжать и покрепче...
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Если Алонсо, даже с никчемной Хондой иногда барахатается в TOP-10, то даже с удушенным на его машине клиентским Мерседесом, Хемильтону стоит булки сжать и покрепче...
Кажется давно поджал:-D...судя по вбросам в прессу темы об уходе в следующем сезоне.
Мысль о другом....Тото согласен на здоровую конкуренцию..значит уверен в машине и доволен закончившимся противостоянием пилотов в команде.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
То есть получив движок Мерсов они в Формуле надеются им же составить конкуренцию? Тото понравилось, что соперничают не пилоты команды...))
Думаю, что мотор мерседесов рассматривается как промежуточный вариант, дабы дотянуть до нового моторного регламента 2020 года, когда конструктив значительно упростят, а там уже и Порше можно приболтать, или же вернуться к той же Хонде. Но это, не более чем наши домыслы, официальных заявлений пока сделано не было. Вроде как спецификация двигателя 3, установленная в пятницу Алонсо, получила положительные отзывы и со следующего этапа будет внедрена на 2 машины.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Хэму, впору открывать свою лигу, почти пол секунды напарнику, секунда и более всем остальным, надежды РБ растаяли, как едва уловимый запах горения масла в цилиндрах :). Феррари, еще может навязать борьбу в гоночном темпе, но боюсь, что на этой трассе им тоже ничего не светит. Квят сравнял счет, что радует, обычно, он раскачивался только после летнего перерыва, видимо Келли Пике, что то пообещала по итогам сезона :razz: В прошлом году Гран При Азербайджана удался, надеюсь и в этом не подведет .:wink:
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Х Квят сравнял счет, что радует, обычно, он раскачивался только после летнего перерыва, видимо Келли Пике, что то пообещала по итогам сезона :razz:
Не знаю кто и что пообещал Стролу, но чувствуется психологическая мотивировка.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
вот это гонка. подгорело одно место у Феттеля от брейк теста, удар смачный то, машина подпрыгнула аж.