FORMULA 1

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
Тем временем, тихим сапом:

...

В Renault заверили в улучшении мощности и надежности двигателя.

Реми Таффен заявил, что с новыми компонентами французы достигли-таки желаемых параметров надежности при измерениях на стенде – это позволит получать больше мощности от силовой установки в оставшейся части сезона.

Серия остановок на трассе клиентов*Renault в последних Гран При*заставила говорить о проблемах с надежностью у французского производителя. Однако в самой компании связывают эти трудности с использованием более ранних спецификаций*двигателя.

В*последние дни в*Renault получили позитивные новости при работе на динамометрическом стенде, и потому производитель позитивно смотрит на появление новых спецификаций элементов силовой установки.

«Мы можем подтвердить, что к этапу Баку достигли уровня надежности, который хотели иметь, – рассказал Motorsport.com технический директор Renault по моторам Реми Таффен. – Так что то, что мы намерены использовать*сейчас, отвечает нашим запросам, и*5000 пройденных километров доказывают это.

Конечно, нам по-прежнему приходится пользоваться*теми частями, которые мы ввели ранее в этом году, поэтому у нас иногда все еще происходят некоторые мелкие сбои и неполадки.*Но таков рабочий процесс, и нам нужно было*убедиться, что мы можем двигаться дальше».

Остаться в пределах лимита
Для Renault очень важно, чтобы ее команды оставались*в пределах лимита в четыре мотора за сезон.*Потому планирует представить свои следующие обновления двигателя только во время этапов в Великобритании или Венгрии, когда придет время плановой замены.*

Таффен сказал: «Все дело в надежности. Нам потребовалось два месяца, чтобы добиться желаемого уровня. Но в конце концов мы все же смогли извлечь из этого пользу и к Баку добавить двигателю мощности, что очень полезно на трассах такого типа».

На Гран При Азербайджана Renault представила новую картографию*мотора – ее получили и заводская команда, и клиенты. Шаг вперед составил примерно две десятых секунды на круге.

Таффен уверен, что даже без радикальных обновлений «железа» по ходу нынешнего чемпионата можно ожидать от силовой установки дальнейшего повышения эффективности, а к началу нового сезона в Renault подготовят очередную прибавку.*

«Если вы сталкиваетесь с проблемами с надежностью и решаете их, то затем можете выжимать из узла больше. Именно поэтому вы всегда в состоянии прогрессировать, – объяснил он. – Если вы оказались в положении догоняющего и должны были электронным образом "душить" мотор, то потом можете без особых усилий вернуться на прежние позиции, добившись надежной работы. Именно так мы поступили [в Баку] – пусть даже порой и возникает ощущение, что здесь не обошлось без магии.*

В наши дни вам не нужно что-то серьезно менять в "железе", чтобы добитваться заметных прибавок».

По мнению Реми, в Renault рассчитывают на движение вперед благодаря доработкам электронных систем управления, топлива и, возможно, даже досрочного внедрения идей для 2018 года, если они покажут себя достаточно надежными.*

«Во второй части сезона мы будем стремиться отталкиваться от достаточного уровня надежности, чтобы выжимать максимум из наших моторов, – сказал он. – Это также означает максимум применительно ко всей силовой установке. То есть мы сможем получать дополнительную электрическую энегрию.

Посмотрим, получится ли подготовить какие-то обновления. Мы ждем нового топлива и смазок, которые будут полезны, а если получится вернуть какие-то элементы, работы над которыми пришлось свернуть на старте сезона, будет еще лучше.*

Мы очень стараемся следовать первоначальному плану и гарантировать, что двигатель для следующего года будет готов в срок. Так как он весьма близок к нынешнему, будет проще обеспечить перенос идей с одного на другой».

В погоне за соперниками
Таффен ясно дал понять, что недостаточная надежность на старте нынешнего чемпионата отвлекла ресурсы компании и не позволила подобраться ближе к Ferrari и Mercedes.

«Когда зимой вы сталкиваетесь с отказами, это сказывается не только на трассе, но и на стенде, – объяснил он. – Это замедлило наш прогресс. Даже если корреляция с инструментами вычислительной гидродинамики вполне хороша, в какой-то момент вы должны выйти в*реальные условия. Это и сдержало нас.*

Только в районе пятой гонки сезона нам наконец-то удалось начать уделять больше времени работе с мотором и стендом. Именно тогда мы подготовили доработки [которые команды получили в Баку]».*

В Renault по-прежнему рассчитывают, что версия мотор-генератора MGU-K, подготовленная к 2017 году, появится на машинах – ранее из-за недостаточной надежности от нее пришлось отказаться, вернувшись к более тяжелому варианту 2016-го.

«Задача вернуть его как можно быстрее не является для нас приоритетной, так как с самой первой гонки у нас была замена, – объяснил Таффен. – Но все же нам хотелось бы использовать новый мотор-генератор в этом сезоне.

У нас уже есть версия, успешно работающая на стенде. На самом деле, никаких других на стенде мы уже и не используем. Теперь нужно только отыскать верный момент, когда можно вернуть ее на машины».
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Че то, больше похоже на попытку сохранить хорошую мину, при плохой игре. У Рено 6 моторов на трассе, в шесть раз больше информации, соответственно и больше возможностей, а темпы развития такие же как у Хонды. Если пропорционально посчитать количество сходов, то наверное оно будет равняться хондовским. По мощности французы явно уступают Мерседес и Феррари, может так случиться, что 3 спецификация мотора Хонды сможет догнать Рено. Так, что поводов для оптимизма пока не особо много.

А меж тем, Лауда заявил, что МакЛарен не обращались к Мерседесу за моторами на следующий сезон, и все эти писульки в интернете, не более чем фейк.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
Жак Вильнёв: Я не откажусь от своих слов о Стролле:

Жак Вильнёв, выждав время, все же прокомментировал выступление своего соотечественника Лэнса Стролла в Баку, продолжая называть его его худшим новичком Ф1, несмотря на подиум.

В Монреале, двумя неделями ранее, Лэнс заработал свои первые очки, а в Азербайджане молодой канадец опередил своего напарника Фелипе Массу в квалификации, а в гонке и вовсе стал третьим.

Еще до этих успехов Вильнёв однозначно заявил, что Стролл – худший новичок в истории Ф1.

«До Монреаля я несколько раз говорил, что выступления Стролла – жалкое зрелище, – сказал Вильнёв интервью AUTOSPORT. – Но благодаря упорной работе он всегда выигрывал там, где участвовал.

Когда ты не на уровне, нужно уметь это признавать, вот и всё. Не понимаю, чего все так расстроились. Ведь нельзя говорить, что он замечательный, когда по факту он секунду уступает Массе. Нужно быть реалистами. Да, в Монреале и Баку он выступил хорошо, но это никак не отменяет моих слов, сказанных ранее.

Проснитесь! Уже пора увидеть правду. Я не собираюсь отказываться от своих слов»

«Очки в Монреале помогли ему, – продолжил Вильнев – Нет, он не был быстр, но, когда все остальные начудили, он не ввязался ни в какие передряги и урвал свои первые очки – вот у него сразу гора с плеч и свалилась, в Баку это было видно. Когда все врезались друг в друга, он все сделал чисто. Да, ему повезло, он не наделал глупостей и приехал на подиум. Вот и всё».

В прошлом году параллельно с работой в Формуле 3 Лэнс провел обширную тестовую программу за рулем автомобиля Williams 2014 года и периодически продолжает это делать даже по ходу этого сезона.

Технический директор Williams Пэдди Лоу предположил, что именно это помогло канадцу почувствовать себя комфортно за рулем в последнее время. Вильнёву этот факт не понравился.

«Стролл – единственный гонщик, занимающийся тестами между гонками, – продолжил Жак. – Это немного странно.

Слава богу, он хоть перестал держаться за руль, как ненормальный, и поехал расслабленно.

Но это всё не отменяет того факта, что он плохо провел начало сезона».
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
В прессе появились слухи о том, что Макс и Йос Ферстаппен недовольны высказываниями руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, что может привести к потенциальному конфликту между сторонами.

В последних шести гонках голландец не доезжал до финиша четыре раза. Последний случай схода не по вине Макса произошел в Баку из-за масляного давления.

После гонки Ферстаппен был настолько недоволен случившимся, что отказался от общения с прессой, за что его оштрафовали на 25 тысяч евро.

Эксперты предполагают, что неразумные советы Йоса и слухи об интересе к нему со стороны Ferrari могут привести к потенциальному расторжению контракта с RBR.

Один репортер в своем профиле Twitter запостил цитату Хорнера о том, что разочарование Ферстаппена никак не связано работой команды или усилиями, которые она прилагает, на что Йос ответил: «Полная чушь».

Напомним, недавно Хорнер также заявил, что у Ферстаппена есть действующий контракт с RBR на следующий сезон
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Макс и Йос Ферстаппен недовольны высказываниями руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, что может привести к потенциальному конфликту между сторонами.
Red Bull, возможно, еще не в полной мере представляет, с каким человеком, в лице Йоса, столкнулись.

https://www.drive2.ru/b/477082219534352989/?key=1NsmAAAAAABHFYSlNsHUCAAABvghM-cDJwb3KLYE3GdDraWXp3o
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
Главный инженер по созданию и развитию силовых установок Ferrari Лоренцо Сасси покинул команду, сообщили Motorsport.com источники, знакомые с ситуацией.

Увольнение*произошло*несколько дней назад, что вызвало в паддоке некоторый шок, поскольку*Ferrari добилась хорошего прогресса в работе своей силовой установки.

Остается неясным, покинул ли Сасси компанию или же перешел на другую должность в группе Fiat.

Команда из Маранелло отказалась комментировать ситуацию, однако итальянское издание Il Giornale сообщило, что уход специалиста произошел после прямого вмешательства президента Серджио Маркионне.

В данный момент Себастьян Феттель лидирует в чемпионате мира, опережая Льюиса Хэмилтона на 14 очков, и многие в Формуле 1 уверены, что разница в мощности между двигателями*Ferrari и*Mercedes крайне*мала.

Ожидается, что на Гран При Великобритании итальянская команда представит обновленную силовую установку и в ней будут использованы технические новшества, которые позволят получить хорошую прибавку в темпе.

Перед началом этапа в Австрии в четверг Себастьян Феттель ушел от ответа на вопрос, какое влияние окажет уход Сасси. «Я не знаю о чем вы говорите, – сказал четырехкратный чемпион мира. – Лучше спросите у тех, кто немного выше».
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Разочаровывающая квала, лично для меня. Новый мотор Хонды, вроде и добавил мощности, но не смог прибавить в надежности, после второй тренировки пришлось ставить Алонсо мотор прошлой спецификации, из за проблем с MGU-H. С новым мотором испанец без проблем бы пробился в третий сегмент квалификации, но что есть то есть, вроде как даже сам Алик оптимистично настроен. И второе, я не сторонник теории заговоров, но что за ***ня происходит с Квятом, это ***** как объяснить? Даня все три сессии везет своему напарнику, а в решающий момент квалификации у него вдруг внезапно расстраивается шасси, такое разве возможно? ТР нужно в срочном порядке провести внутреннее расследование!

Завтра обещают дождь, а это шанс для слабых команд.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Никакого заговора нет, он обычный статист и всегда им был, Сайнс на порядок сильнее и стабильнее (см. таблицу очков за этот и прошлый сезон).
Его из "Ред Булла" выкинули не из-за расстроенного шасси. Он просто не тащит этот уровень. Ему в "Заубер" надо, вот там машина его уровня.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
А на каком-нибудь британском турбобазаре, вероятно именно сейчас, обсуждают славного парня Палмера, которому не везёт в квалификации и гонках по сравнению с Халком ... А так-то парень хороший, к тому же наш, британский ... но чет тоже не везёт, надо реношникам провести расследование, какой из механиков Халка, "расстраивает баланс" на машине Палмера :)
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Не везет кажется всем, Хэму- не поставил новый рекорд, Грожану- заклинило коробку...ну, Фетеллю вечно не везет...Одному Боттасу везет и даже за чемпионский титул может побороться.
Обидно за Квята, очень.... со своей стороны он делает все, а порой даже невозможное,прорываясь с последних рядов,куда попадает часто не по своей вине, а по причине очередной "потери баланса", допущенной механиками.
Но Австрия скоростная трасса. Значит еще все возможно...))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Я вовсе не пытаюсь выступить адъютантом Квяту, не являюсь его персональным болельщиком, симпатизирую - да. Но, так же не считаю его статистом, в РБ он побил Рика в сезоне 2015, прошлый год он начал с подиума в Китае, и кто знает, что было бы, если бы не Ферстаппен. Но, то что, после двух дней тестов, чувствуя уверенность в настройках и машине, на квалу получаешь непонятно что, это как минимум странно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
Фартовый швейцарец убил интригу гонки, вынеся со старта Алонсо и Ферстапена, не дав заработать очки ни тому, ни другому, при этом не дав заработать нормально очки быкам, которым в кубке конструкторов эти очки ой как нужны. Если швейцарец и дальше будет действовать в том же духе, то конечно же ему место в быках обеспечено будет, особенно если форс индия за счёт того, что финиширует регулярно двумя машинами, догонит этих самых быков в кубке конструкторов.

Остальное всё видели сами. Я на крайних кругах за австралийца переживал, что его британец пройдёт :) но обошлось :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
Читаю комментарий Квята за 10 минут до старта:

Перед стартом Гран При Австрии Даниил Квят, начинающий сегодняшнюю гонку с 14 места, говорил о своих ожиданиях в эфире SkySport…

Даниил Квят: «Посмотрим, какой будет погода в гонке. По моим данным, вероятность осадков 50/50. Сложно предсказать развитие событий, но если пойдет дождь, гонка получится интересной.

Мы знаем, что наша машина конкурентоспособная в поворотах, но ей не хватает скорости на прямых. Что я могу сделать в такой ситуации? Конечно, я постараюсь обогнать Фернандо Алонсо, но будет непросто».

...


Пфффффф, обогнать Алонсо :) Всё просто - сАдишь в Алонсо вынося его с трассы, он вылетает, ты обгоняешь = профит :)
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
Скучнач гонка. Самое зрелищьное, боулинг от Квята. И только под конец гонки появилось хоть что-то интересное.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Скучнач гонка. Самое зрелищьное, боулинг от Квята. И только под конец гонки появилось хоть что-то интересное.
Плюсану, еще было ГП России, и его тоже кстати выиграл Боттас :).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
Квяту пора в родные просторы заехать, берёзки погладить, в баньке попариться для очистки кармы, к бабке сходить, дабы отшептала от всякой напасти ... швейцарский климат и образ жизни, пагубно сказался на карме "российского" пилота ... А то, так гляди и в Заубер не возьмут на следующий год ... Заодно и "летучего голландца", который сошёл в 5-ти гонках из 7-ми, тоже пусть к бабке на чистку кармы сводит, а то тоже нагрешил где-то, коль такая непруха очередная случилась :)