Мнение Вильнева о Квяте (сочувствующие "думающему по-итальянском" могут кидать помидоры в старого канадца
):
«Он ничему не учится». Вильнев предложил отстранить Квята от Ф1.
Чемпион 1997 года считает, что Toro Rosso нужно временно отстранить Даниила Квята от гонок в Формуле 1 после аварии в Сильверстоуне.
Даниил Квят и Карлос Сайнс столкнулись на первом круге Гран При Великобритании. В*борьбе с напарником россиянин выехал за пределы трассы в скоростной связке Becketts, а затем, возвращаясь на трассу, не удержал машину и врезался в машину Сайнса.
За опасное возвращение на трассу судьи назначили Квяту штрафной проезд по пит-лейну. Российский пилот закончил гонку 15-м, и после финиша обвинил в столкновении напарника, в то время как испанец из-за повреждений машины сошел*и*не стал подробно комментировать инцидент.
«Не совсем понимаю, что Квят пытается делать, – ответил Motorsport.com Жак Вильнев на просьбу рассказать свое видение ситуации. – Знаете, что самое плохое в этой истории? По радио он потом пытается во всем обвинить своего напарника, думая, что никто не видел, что произошло.
Это признак плохого отношения. Он заслуживает остаться дома. Его поведение уже становится неприличным.
Он выехал за пределы трассы, в следующем повороте вернулся на нее, но если бы там не было Сайнса, то он все равно бы вылетел. Его нужно оставить дома, чтобы он мог подумать об этом.*Уже не первый уик-энд, когда он слегка перегибает палку. Может Формула 1 слишком быстра для него. Не знаю».
На предыдущем этапе в Австрии Квят также получил штрафной проезд по пит-лейну за столкновение с Фернандо Алонсо. До этого в Канаде он тоже был наказан – за то, что после неудачного старта не успел вовремя вернуться в пелотон на прогревочном круге.
На вопрос, считает ли он, что судьи несколько предвзято к нему относятся, Квят ответил: «Да, я думаю так и есть».
Однако Вильнев*уверен, что это неправильный подход со стороны пилота: «Если ты продолжаешь показывать на кого-то пальцем, то никогда ничему не научишься. Всегда нужно винить себя, даже когда ты не виноват. Только так можно сделать себя лучше.
А когда вина твоя на сто процентов, то попытки обвинить кого-то другого выглядят жалко.
Обычно пилоты даже не получают второго шанса, а он получил их уже много, но*кажется все равно ничему не учится».