Ну начинаааааааааааааааааааается
....
В Mercedes припугнули соперников доработанным режимом мотора.
Главный моторист Mercedes Энди Коуэлл рассказал, что во время межсезонья у команды была цель – вывести квалификационные возможности двигателя на небывалый до 2018 года уровень.
В 2018 году команды Ф1 смогут использовать без штрафа только три мотора на одну машину за весь сезон, что заставило производителей особое внимание уделить надежности силовых установок.
Однако управляющий директор отдела по работе с силовой установкой Mercedes Энди Коуэлл заявил, что большая часть сил команды в межсезонье была направлена на увеличения производительности двигателя.
По его словам, квалификационный режим моторов Mercedes, который обеспечивал команде преимущество в прошлом сезоне, позволит добиваться еще большей мощности.
«Силовая установка стала изящнее, она лучше сочетается с аэродинамикой машины, – сказал Коуэлл на спонсорском мероприятии Petronas. – При этом мы постоянно делаем упор на то, чтобы наши квалификационный и гоночный режимы становились только сильнее».
Коуэлл добавил, что в отличие от Renault и Honda, Mercedes не планирует стратегические замены двигателя по ходу чемпионата: «К сезону нужно подходить так – вы создадите силовую установку, рассчитанную на семь гонок. То, чего делать не нужно – жертвовать мощностью. Ресурс мотора должен быть таким, чтобы вы могли хорошо настроить машину в пятницу и при этом не сокращали пробег. В этом принципе заключается наш подход.
Нам нужно сделать так, чтобы наши квалификационный и гоночный режимы был лучше, чем когда-либо прежде. Если что-то случится и возникнет проблема с качеством, то мы будем адаптироваться».
....
Red Bull не ждет квалификационных настроек от Renault.
Обсуждая квалификационные возможности Mercedes, руководитель Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что в Renault сосредоточились на надежности, поэтому увеличения мощности двигателей его команде ждать не стоит.
«Мы ждем незначительного прироста [скорости]. Относительно того, что у нас было в прошлом году, больших изменений [в квалификационных настройках] не будет, – рассказал Хорнер Motorsport.com. – Основное внимание Renault уделяет надежности, поэтому в производительности мы не увидели значительного шага.
Интересно посмотреть на квалификационные режимы Ferrari и Mercedes. Конечно, если у них есть 0,3-0,4 секунды в запасе для квалификации, бороться будет сложно».
На вопрос, позволит ли ограничение на сжигание масла сократить отставание от соперников в квалификации, Хорнер ответил: «Это [правило] вернет нам часть преимущества по воскресеньям, потому что оно распределяет по всей гонке тот объем масла, который можно сжигать. Но если наши соперники найдут хитрые способы обойти это в квалификации, то мы вернемся к тому, с чего начали».