FORMULA 1

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Как зачем, чтобы увеличить прижимную силу. Если это легально и работает...

Так MGU-H уже преобразует энергию выхлопных газов в электрическую. Это означает, что Рено отказалась от теплового генератора?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Не так, в прошлом году, были так называемые "сиденья обезьянки", специальные крылышки, закрепленные сразу за выхлопной трубой, они генерировали н-ное количество прижимной силы, служили неким диффузором.


В этом году, их запретили, но в Рено и МакЛарен смекнули, что все таки, некоторую пользу от выхода выхлопных газов, можно получить, если изменить угол наклона трубы на разрешенные 5 градусов, и направить выхлопные газы в нижнюю область заднего крыла. Горячий газ, проходящий под крылом, с большой скоростью, будет более разряженным, чем воздух проходящий над ним.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Боюсь показаться занудой, но пробежав глазами регламент, можно увидеть такую строчку в разделе "выхлопная система" :

- Рядом с выводом трубы не должно быть никаких деталей корпуса машины.
https://www.f1news.ru/Championship/2014/reglament.shtml
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Все верно, деталей КОРПУСА машины, а заднее антикрыло, не является деталью корпуса машины. Думаю, что команды до опьянения, забросали технических делегатов ФИА с запросами о формулировках, тех или иных значений. Все корни, берут свое начало с выдувных диффузоров, когда поток выхлопных газов направлялся под-вдоль днища шасси (Браун ЖП, РБ), увеличивая его скорость, тем самым снижая его давление. Главным образом, это помогало в поворотах, вот почему в эту эру, гонщики жали на газ в поворотах, а в последствии картографии двигателей, настраивались, на подгозовку в поворотах. Это увеличивало, скорость прохождения поворотов, но очень не нравилось ФИА, по этому их и запретили, но сама идея жива, даже сейчас, по этому Чарли и переживает, что моторы опять будут крутить в поворотах, в прочем, лимит на топливо, делает свое дело, и явного преимущества на этом не получить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,197
Адрес
Московская область
Ну начинаааааааааааааааааааается :)

....

В Mercedes припугнули соперников доработанным режимом мотора.

Главный моторист Mercedes Энди Коуэлл рассказал, что во время межсезонья у команды была цель – вывести квалификационные возможности двигателя на небывалый до 2018 года уровень.

В 2018 году команды Ф1 смогут использовать без штрафа только три мотора на одну машину за весь сезон, что заставило производителей особое внимание уделить надежности силовых установок.

Однако управляющий директор отдела по работе с силовой установкой Mercedes Энди Коуэлл заявил, что большая часть сил команды в межсезонье была направлена на увеличения производительности двигателя.

По его словам, квалификационный режим моторов Mercedes, который обеспечивал команде преимущество в прошлом сезоне, позволит добиваться еще большей мощности.

«Силовая установка стала изящнее, она лучше сочетается с аэродинамикой машины, – сказал Коуэлл на спонсорском мероприятии Petronas. – При этом мы постоянно делаем упор на то, чтобы наши квалификационный и гоночный режимы становились только сильнее».

Коуэлл добавил, что в отличие от Renault и Honda, Mercedes не планирует стратегические замены двигателя по ходу чемпионата: «К сезону нужно подходить так – вы создадите силовую установку, рассчитанную на семь гонок. То, чего делать не нужно – жертвовать мощностью. Ресурс мотора должен быть таким, чтобы вы могли хорошо настроить машину в пятницу и при этом не сокращали пробег. В этом принципе заключается наш подход.

Нам нужно сделать так, чтобы наши квалификационный и гоночный режимы был лучше, чем когда-либо прежде. Если что-то случится и возникнет проблема с качеством, то мы будем адаптироваться».

....


Red Bull не ждет квалификационных настроек от Renault.

Обсуждая квалификационные возможности Mercedes, руководитель Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что в Renault сосредоточились на надежности, поэтому увеличения мощности двигателей его команде ждать не стоит.

«Мы ждем незначительного прироста [скорости]. Относительно того, что у нас было в прошлом году, больших изменений [в квалификационных настройках] не будет, – рассказал Хорнер Motorsport.com. – Основное внимание Renault уделяет надежности, поэтому в производительности мы не увидели значительного шага.

Интересно посмотреть на квалификационные режимы Ferrari и Mercedes. Конечно, если у них есть 0,3-0,4 секунды в запасе для квалификации, бороться будет сложно».

На вопрос, позволит ли ограничение на сжигание масла сократить отставание от соперников в квалификации, Хорнер ответил: «Это [правило] вернет нам часть преимущества по воскресеньям, потому что оно распределяет по всей гонке тот объем масла, который можно сжигать. Но если наши соперники найдут хитрые способы обойти это в квалификации, то мы вернемся к тому, с чего начали».
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Просто Ода Хонде! и музыка соответствующая подобрана)
Ну, не глупее же они немцев и итальянцев??
Есть у меня предчувствие, что Маки облажаются в этом сезоне снова:cry:
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ну что ж, дамы и господа, нас ждет очень интересный сезон, судя по первым боевым практикам, и это радует. Результаты плотные, явных провалов нет.

 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Да сезон будет неожиданным! Начиная с изменений расположения на стартовой решетке,зонами DRS, новым размещением светофоров и мальчиков в кожаных шортиках :-D

Макс рьяно вмешался в борьбу двух Мерсов. Похоже что эта троица гарантирует нескучные гонки в течении всего сезона.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да сезон будет неожиданным! Начиная с изменений расположения на стартовой решетке,зонами DRS, новым размещением светофоров и мальчиков в кожаных шортиках :-D

Макс рьяно вмешался в борьбу двух Мерсов. Похоже что эта троица гарантирует нескучные гонки в течении всего сезона.
Можешь плз выложить executive summary по нововведениям (кроме мальчиков) этого сезона? А то пока в тазу ковырялся на звёзды разучился смотреть.

Мой прогноз на сезон: Макс будет возиться с фиарарри, мерсы уедут в костмас. Чемпионом снова станет Хэмилтон. Расходимся.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
tigerblood, а и, кстати, тебя то чем мальчики не устраивают? Или устраивают? :) Всё ж ради вашего удовольствия затевалось! :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,197
Адрес
Московская область
tigerblood, а и, кстати, тебя то чем мальчики не устраивают? Или устраивают? :) Всё ж ради вашего удовольствия затевалось! :)
Коля,

tigerblood - девочка, её мальчики по идее должны устраивать :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Коля,

tigerblood - девочка, её мальчики по идее должны устраивать :)
А ты думаешь, почему я спрашиваю? Если б мальчиком была, все было бы ясно.

tigerblood, а и, кстати, тебя то чем мальчики не устраивают? Или устраивают? :) Всё ж ради вашего удовольствия затевалось! :)
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Можешь плз выложить executive summary по нововведениям (кроме мальчиков) этого сезона? А то пока в тазу ковырялся на звёзды разучился смотреть.
Конечно могу)) Понимаю,у тебя сезон на носу.

Стартовая решетка Формулы-1 все же изменится...но в 19 году(( мда....ну как то так:)

https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1803171915

Что касается светофоров,то это уже сейчас изменится в Мельбурне

https://ru.motorsport.com/f1/news/i...ovykh-ognej-no-fia-prinyala-mery-1017135/?s=1

Новые зоны DRS тоже в этом сезоне,начиная с воскресной гонки https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1803211515

Однако опытные гонщики говорят,что это не сильно повлияет на обгоны на трассе в Альберт-парке.
https://ru.motorsport.com/f1/news/p...at-v-melburne-mnenie-gonshchikov-1017183/?s=1

Это что касается нововведений.

Еще.

Назревает скандал среди команд претендующих на первую тройку.
Хорнера возмутил переход сотрудника FIA в Ferrari https://ru.motorsport.com/f1/news/k...ekhodom-sotrudnika-fia-v-ferrari-1016630/?s=1

McLaren обвинила Ferrari в нарушении джентльменского соглашения https://ru.motorsport.com/f1/news/m...nii-dzhentlmenskogo-soglasheniya-1014792/?s=1

Арривабане и Хорнер устроили перебранку на пресс-конференции https://ru.motorsport.com/f1/news/a...perebranku-na-press-konferentsii-1017566/?s=1



santos, Саша, все уже давно поняли,кто девочка...расслабься:grin:

На последок про мальчиков: "Накачанные парни в коже: Матешиц задумал высмеять отказ от грид-герлз"
https://ru.motorsport.com/f1/news/n...mal-vysmeyat-otkaz-ot-grid-gerlz-1016829/?s=1