FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Лучшие из остальных, на сегодняшний день, это так!!! McLaren Урааааааааааааааааааааааа..................!!!
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Эмоции захлестывают, конечно. Первая гонка сезона))
Но...она и ,скажем так,тестовая вышла. Перегревались и дымились моторы,отказывали тормоза,отваливались колеса!
Нервы не выдерживали ...и как следствие страдала шинная тактика. А всему вина Барселона, с ее снегом и неудачными тестами.
Правильно тут сказано было, нужно было подаваться на персидский залив!
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Будет очередной тоскливый сезон, в котором снова мереседесы всем навезут. Сегодняшняя победа Феттеля, лишь удачное стечение обстоятельств. Боттас на нульцевой машине ехал чисто на доезд, это и так было понятно.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
RallyArt, врятли РБ и Феррари дадут нытикам легкой победы, хоть сегодняшняя победа и была следствием везения или заговора.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Боттас на нульцевой машине ехал чисто на доезд, это и так было понятно.
А чего же он (да Люсьен тоже) в том году, протыкали весь пелотон даже с последней стартовой позиции? А теперь вдруг "не захотели" ... Нет, я надеюсь это начало конца, и смена сил. Грызня нужна до последней гонки, чтобы у всех постоянно подгорало, чтобы арривабене/вольф/хорнер люто друг друга ненавидели (а не кофеек вместе попивали), чтобы за позицию в гонке защищались как Ферстаппен/Алонсо/Магнуссен, а не как Окон, Боттаса пропустил, чтобы у букмекеров голова дымилась при определении ставок на очередные гонки.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Ну, слава богу, нашли виновника :)

Сергей Сироткин сошёл из-за мусора.




Как пишет f1-world.ru :)

Гонка в Австралии для российского дебютанта Сергея Сироткина закончилась на пятом круге из-за перегрева тормозов, который возник после попадания в систему охлаждения полиэтиленового пакета.

Падди Лоу, технический директор Williams: "Сергей очень рано сошел из-за проблем, возникших с задними тормозами. Полиэтиленовый пакет попал в воздухозаборник, из-за перегрева загорелась правая задняя часть машины и повредила гидравлику. Педаль тормоза просто провалилась, и ему пришлось съехать с трассы.

Жаль, что первая гонка для него закончилась так быстро. Сергею необходимо было проехать дистанцию гонки, чтобы получить необходимый опыт".

Источник - https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1803251215
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
МАКи сейчас чуть слабее РБ, но Федя творит как всегда невозможное.
думаю к середине сезона они им реально нервы потрепят.
хочется чтоб и Рено добавило, все таки заводская команда
увы ВИлльямс в этом году кажется очень слаб.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
В этой гонке (конечно же делаем ссылку на определённое стечение обстоятельств), очки заработали красные 40 (двумя машинами), серо-бирюзовые (как говорил Ослик ИА - "мой любимый цвет") 22, быки (на рено-моторе) 20, оранжевые 12 (на рено-моторе), рено (на каком-то там моторе) 7 ... всем клиентам рено-моторов фортануло, т.е. за уикэнд: феррари-моторы 40, мессеро-моторы 22, рено-моторы 39.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Пока всё плохо с тележкой ... и с чудо-мотором тоже ...

Williams обнаружила экстремальное падение темпа FW41 в условиях гонки.



***** символичное фото - "Williams борется с Sauber" :)

Первый этап нового сезона Ф1 принес команде из Гроу негативный сюрприз. В гоночном режиме поведение машины FW41 оказалось более сложным, чем ожидалось.

Две недели зимних тестов, а также тренировки и квалификацию в Мельбурне команды Формулы 1 посвятили работе со своими машинами, однако только в гонке у них появилась возможность проверить их в условиях реальной борьбы.

Как рассказал технический директор Williams Падди Лоу, воскресенье в Альберт-парке обернулось для команды неприятным сюрпризом. И дело не только в быстром сходе Сергея Сироткина из-за перегрева тормозов. Пилотам FW41 оказалось очень сложно преследовать соперников.

«Сергей проехал совсем мало кругов, но рассказал, что преследовать соперников было невероятно сложно, – отметил Лоу на вечернем медиа-брифинге в паддоке. – Не знаю, столкнулись ли все остальные с этим эффектом, или дела настолько плохи только у нас. Но падение темпа, когда ты оказываешься позади другой машины, просто экстремальное.

Он потерял позицию на старте – там шла плотная борьба, и мы отметили, что он поднял ногу с педали, чтобы не врезаться. После этого показывать скорость он уже не мог. Приходилось очень далеко отпускать соперника, только тогда машина вновь начинала ехать.

У Лэнса [Стролла, который финишировал 14-м] темп был очень скверным. Отчасти это также связано с преследованием других пилотов, но даже на свободной трассе у него несколько раз возникали проблемы с уровнем сцепления. Но ближе к финишу темп восстановился. С этим надо еще будет разобраться».

Падди добавил: «Мы слегка превысили температурный режим работы мотора. Окружающий воздух сегодня был теплее, чем ожидалось, так что Лэнсу пришлось прекратить атаки на Леклера и внимательно смотреть за температурой [двигателя].

Кроме того, Лэнс пропустил Окона на первом круге, когда у него возникли проблемы с использованием энергии, и на задней прямой он не смог получить достаточную прибавку. Не знаю точно, чем это было вызвано. Мотор был в неверном режиме».

Падди добавил, что Строллу дополнительно помешали проблемы с двигателем, возникшие в пятницу. Из-за того, что команде нужно беречь ресурс силовой установки, в гонке пришлось перевести ее в режим меньшей мощности.

«Тренируя старт во второй тренировке, мы немного перегрели мотор, потому пришлось думать о том, что его нужно использовать на протяжении семи этапов», – признался Лоу.

После Австралии участников чемпионата ждет Гран При в жарком Бахрейне. По мнению технического директора Williams, за оставшееся время очень важно взять ситуацию под контроль.

«Мы провели первый уик-энд, когда можно было получить нормальные данные, так как в Барселоне было слишком холодно, и никто не атаковал на пределе, – объяснил Лоу. – Теперь нам нужно внимательно изучить их и понять, что нужно сделать к предстоящим гонкам».

Williams не удалось заработать очки в первой гонке сезона впервые за пять лет. В сезоне-2013 Валттери Боттас финишировал 14-м, а Пастор Мальдонадо вылетел с трассы.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Штайнер объяснил провал Haas в Мельбурне нехваткой практики пит-стопов.



Руководитель команды Haas F1 заявил, что в тренировках Гран При Австралии команда очень мало отрабатывала пит-стопы, что в свою очередь стоило ей финиша в гонке.

В Мельбурне пилоты Haas сошли с дистанции с разницей в несколько минут, при чем оба после того, как провели пит-стоп. Перед этим Кевин Магнуссен и Ромен Грожан ехали в гонке на четвертом и пятом местах соответственно.

«Уик-энд сложился для нас очень напряженно – были некоторые неполадки в первой и второй тренировках, у нас не хватало запасных частей, поэтому мы не проводили тренировки пит-стопов, и это может быть одна из причин», – объяснил Штайнер после гонки в Мельбурне.

Глава команды Haas отметил, что команда будет отрабатывать пит-стопы в Бахрейне в четверг.

Когда журналист спросил, что Штайнер скажет своим механикам, которые после гонки были очень расстроены, босс Haas ответил: «Им нужно сохранять уверенность. Им нужно больше работать над этим, больше тренироваться. Обычно, если что-то идет не так, то это не случается дважды в одной гонке, где мы на столь высоких позициях. Это был безумный инцидент».

На вопрос о том, что случилось на пит-стопе, сломалась ли колесная гайка или гайковерт, Штайнер сказал: «Просто пит-стоп был плохим. Колесная гайка встала неправильно, ее перекосило. Нам не хватило времени это исправить, ведь пит-стоп проводится в окне 2,5 секунды, и нам очень не повезло. Но все по-прежнему здорово, потому что мы сражались с топ-командами.

С гайковертами работали те же ребята, что и в прошлом году, которые никогда не промахивались. Если попытаться все объяснить, то вам ответят: "Это невозможно". Однако, судя по всему, возможно.

Невероятно – одна и та же проблема на двух пит-стопах, одна с переднем колесом, одна с задним колесом. Но это действительно произошло».
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Вместо тысячи слов - Вольф смотрит финиш Феттеля ...



p.s. В стане мессеров сейчас идёт бомбометание, и подрывы пуканов ... Даже Лауда, который всегда, практически сразу после финиша, давал комментарии - молчит.

Маркионе хоть и попросил "сильно не праздновать победу", но вероятно сейчас потирает потные ладошки :)

 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ну дык, они уже было решили, что соперников у них нет в этом году, и начать год с побед, это просто формальность, а тут как обухом по голове.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Горячая дискуссия!!

Резюме: Гонку проиграли Мерсы, а не выиграли Ферры. Это очевидно. Мерсы допустили ошибку в стратегии, а соперники виртуозно воспользовались шансом.

Мельбурн еще раз подтвердил, что на этой трассе с поула не побеждают.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Посмотрел эти ваши гонки.

Ощущение что 2017 продолжается: мерс летит, фиарари иногда вырывается за счёт тактики, рб где-то около фиарари. На дне правда бурление: кто-то тонет как фи и Вильямс, кто-то всплывает чутка как Макларен, но в целом все то же "мы лучшие среди обосранцев".
Боттас оковалайнил слегка, кажется. Кими опять в кк не поможет. Сироткин со строллом утопят вилков. Алонсо будет ковырятся на 6+ местах. Макс, вроде, подузбагоился.

Кто-нибудь хочет поспорить со мной на бутылочку коньяка за чемпионство Хэмилтона?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
Nicklas, взял и рассказал о том что будет, так нельзя, как нам теперь смотреть? мы все ждем какого то накала и борьбы.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Если не nиздит и не блефует, то не всё так хорошо с мессеро-мотором ... а это по температуре был не Бахрейн и не Абу-Даби даже:

Хэмилтон перестал бороться с Феттелем из-за мыслей о ресурсе мотора.



Гонщик Mercedes заявил, что мог бы прессинговать Себастьяна Феттеля до самого финиша Гран При Австралии, но не стал этого делать, потому что решил сберечь двигатель.

На последней стадии гонки в Австралии Льюис Хэмилтон, преследуя Себастьяна Феттеля, столкнулся с перегревом мотора. По словам действующего чемпиона, мысль о том, что перегрев может негативно сказать на ресурсе силовой установки, не дала ему бороться с Ferrari до финиша.

«С этим мотором я должен проехать семь гонок, и желательно даже больше, – сказал Льюис. – Обороты были на пределе, он перегревался, но я продолжал атаковать. Но я занервничал, потому что решил, что одновременно могу двигателю навредить.

И я подумал, что за оставшиеся круги может даже и не смогу с ним [Феттелем] справиться, шины будут гораздо хуже, чем сейчас, я и так еду на 110% и при этом рискую всем ради этих семи очков. Лучше я наверное отпущу его, поберегу мотор и использую ресурс в других гонках».

«Это идет вразрез с моим пониманием настоящих гонок, – добавил Льюис. – Но спорт сейчас устроен таким образом, что с экономией топлива, тремя моторами на сезон и прочим ты должен думать и отступать.

Наверное, болельщикам не понравилось то, что они видели. Но я хочу закончить сезон с этими тремя моторами, я не хочу переходить на четвертый».

P.S. В Williams тоже столкнулись с перегревом мотора в квалификации, и в результате, отчасти, и на это тоже списали слабое выступление в гонке в Мельбурне, потому что мотор пришлось перевести в щадящий режим.