FORMULA 1

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
В 2006 году Алекс Вурц работал с командой Williams, которая тогда сотрудничала с мотористами Cosworth. По словам австрийца, именно специалисты Cosworth разработали для Mercedes специальный квалификационный режим.

Алекс Вурц: "Оригинальное решение придумали в Cosworth еще в 2006 году. Затем многие специалисты перешли в Mercedes и помогли создать отличную силовую установку с системой, которая позволяет кратковременно повысить мощность двигателя.

Другие мотористы либо разрабатывают подобную систему, либо просто не решаются на это".
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
По моему, беречь моторы для Мерседеса, это какой то фетиш, есть куча обгонных трасс, где можно отстоять штраф, и проехать пелотон на сквозь, благо, что все компоненты позволяют.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Это и есть профессионализм. Сезон состоит 21 гран-при. Никакого смысла упираться в 1-й гонке сезона у них не было. Такая нынешняя унылая формула-1, не более 100 кг топлива на гонку и 3 мотора на сезон.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область


Haas не будет увольнять механиков за ошибки в Мельбурне.

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что в Бахрейне команда будет работать с тем же составом механиков.

Хотя это выглядело как технический сбой, босс американской команды подтвердил, что это была простая проблема с колесными гайками, из-за которой сошли Кевин Магнуссен и Роман Грожан.

Гюнтер Штайнер: "Зачем нам жаловаться? Ответственные знают, что они виноваты - гайковерты и прочие элементы остались такими же, как и в прошлом году.

Никто не будет уволен. Возможно, давление двух самых важных пит-стопов с момента нашего дебюта в 2016 году было просто слишком велико. Теперь нам нужно работать с тем же составом механиков.

Болид очень хорош, поэтому мы можем оптимистично настроить команду перед Бахрейном".

Роман Грожан подтвердил: "Единственное утешение в том, что у меня никогда не было такой хорошей машины в Формуле-1".
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Kas19, этого следовало ждать.Терпение Кими на исходе.
Ferrari продолжает тактику построения всей команды вокруг одного пилота.Вначале это был Шумахер (Баррикелло был лишь на подхвате),теперь Феттель.

Ferrari могла быть сейчас гораздо лучше, если бы доминировала не одной, а двумя машинами. Запомнилась бы как большая эпоха Ferrari,удачливая и зрелищная.

А вместо этого со стороны некоторым кажется, что...""Время Райкконен в Формуле-1 заканчивается. Он показывает нестабильные результаты и, похоже, уже потерял интерес к гонкам...." https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1803281605
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ну, как бы, так и есть, Райконен откровенно сдал в последние годы, Феттель придя в команду, сразу переключил все внимание на себя, команда его в этом поддержала, фин второй номер, и думаю, что так и будет, до завершения карьеры. Единственное, что ему остается, это высказывать свое недовольство в прессе, тянуть его Феррари нет ни какого смысла, Феттель более перспективен. Было бы явное доминирование Феррари, как в свое время РБ или Мерседеса, может быть им и разрешили бороться, а когда борьба плотная, разделение по номерам, правильный и логичный шаг.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Ну, как бы, так и есть, Райконен откровенно сдал в последние годы, ....
Это выученная беспомощность. Когда все действия и старания упираются в одну непреодолимую преграду.


Было бы явное доминирование Феррари, как в свое время РБ или Мерседеса, может быть им и разрешили бороться, а когда борьба плотная, разделение по номерам, правильный и логичный шаг.
Может потому его и нету... явного доминирования. Спортивная дерзость не подчиняется логике.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Может потому его и нету... явного доминирования.
Не по этому, а потому, что явно уступают мерседесу в технологическом плане. Возможно в этом году, хотя бы в гоночном темпе, Феррари и РБ будут близко, и это сколько нибудь пошатнет гегемонию стрел.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Kas19, этого следовало ждать.Терпение Кими на исходе.
Ferrari продолжает тактику построения всей команды вокруг одного пилота.Вначале это был Шумахер (Баррикелло был лишь на подхвате),теперь Феттель.

Ferrari могла быть сейчас гораздо лучше, если бы доминировала не одной, а двумя машинами. Запомнилась бы как большая эпоха Ferrari,удачливая и зрелищная.

А вместо этого со стороны некоторым кажется, что...""Время Райкконен в Формуле-1 заканчивается. Он показывает нестабильные результаты и, похоже, уже потерял интерес к гонкам...." https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1803281605
Время Райкконена в Формуле-1 в качестве претендента на что-то закончилось уже давно.

Примерно тогда, когда он на всю аудиторию заявил что-то в стиле "Ребята, мне пoxep что вы там ковыряетесь, придумываете, советуете. Мне пoxep что вы батрачите ночами в межсезонье и между уикендами. Я знаю что мне делать, т.ч. отвалите" ну или как-то так. Потом он сказал: "Мне настолько лень прогуляться по трассе, что я за одну секунду обосру всю эту вашу двухнедельную подготовку к гонке просто заехав не туда. Но мне как бы пoxep".

Удивительно, но многие его поклонники умиляются от тех эпизодов, майки выпускают даже со слоганами. Я когда это услышал/увидел сразу все понял.

Впрочем, если Сэбу с ним комфортно - пусть покатается еще.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
В первой гонке сезона пилоты Force India оказались за пределами первой десятки, в то время как все шесть машин с двигателями Renault заработали очки.

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "По сравнению с прошлогодним Гран-При Австралии команды, которые используют двигатели Mercedes, стали быстрее на 1,1 секунды. А команды Renault, являющиеся нашими главными конкурентами, прибавили в среднем по 1,6 секунды.

Но мы постараемся сохранить наши сильные стороны: надежность машины и отличную стратегию. В ближайшее время мы должны прибавить".
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Трасса в Сахире, будет более показательна, с точки зрения мощности, беда в том, что все клиенты мерседес, судя по Мельбурну, ни едут, ну вообще ни как :)
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Я когда это услышал/увидел сразу все понял.
Если одним глазом глянуть биографию Райкконена (например в вики), то станет ясно почему с 15 г он делает вид что ему все пофиг.
Только ему не пофиг...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
F1-WORLD шутки шуткует сегодня:

Как сообщает испанское издание AS, Фернандо Алонсо подписал контракт с Mercedes. Ожидается, что его партнером по команде станет австралиец Даниэль Риккардо. Таким образом, немецкая команда полностью сменит состав пилотов в следующем сезоне.

Известно, что Mercedes хотела продлить контракт с Льюисом Хэмилтоном, однако четырехкратный чемпион запросил очень большой гонорар и определенные условия для работы. Правда, говорят, что Льюис уже подписал предварительное соглашение с Ferrari, где разочарованы работой с Себастьяном Феттелем.

Впереди интересный сезон переходов. Очень интересно, останется ли Феттель в Ferrari и кто займет место Риккардо в Red Bull.

В то же время в McLaren подтвердили, что главный кандидат на замену Алонсо - это резервный пилот Ландо Норрис, чемпион Евросерии Формулы-3.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
Ещё от туда же:

Берни Экклстоун организовывает Формулу-Zero

01.04.2018

Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун не сидел без дела, когда его попросили покинуть свой пост. Все это время он угрожал создать альтернативный чемпионат, и, похоже, угрозы не остались пустыми.

Появились слухи, что Берни уже подписал контракт с рядом трасс на участие в новом чемпионате. Более того, угрозы Ferrari уйти из Формулы-1, связаны именно с тем, что Экклстоун всячески переманивает команду к себе.

Тото Вольфф, Mercedes: "Если Ferrari перейдет в новый чемпионат, то мы также пойдем за ними. Думаю, другие команды подтянутся за нами. У Берни интересные идеи, которые привлекают нас, производителей".

Согласно пока неподтвержденной информации, правила новой серии будут включать в себя один усредненный бюджет для команды, в рамках которого можно делать почти все, что угодно. Также чемпионат предложит поклонникам громкий звук двигателей и борьбу всех команд практически на равных.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
Похоже, редакторы F1-WORLD сегодня весь день соревнуются, кто напишет самую дичь:

Детей на трассе заменят собаки

01.04.2018



Международная Ассоциация по защите прав детей выступила против идеи Liberty использовать на трассе перед стартом гонки детей вместо грид-герлз. Проблема в том, что таким образом дети получают дополнительную нагрузку на подрастающий организм, вдыхая пары бензина и выхлопы, чего нет, к примеру, во время футбольных матчей.

Новая идея Liberty заключается в том, что пилоты будут выходить на трассу с собаками. Правда, пока не определились с породой собак: пилоты будут выходить либо с небольшими йорками на руках, либо с большими догами.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
По данным издания Auto Motor und Sport, руководство Формулы 1 планирует кардинальную перемену формата гоночных уик-эндов.

В статье, опубликованной 2 апреля, издание утверждает, что согласно планам Liberty Media, уик-энд Гран При мог бы выглядеть следующим образом: тренировки ограничиваются двумя пятничными сессиями, в субботу проходит квалификация, а затем квалификационная гонка, по результатам которой формируется стартовая решетка основного, воскресного заезда.

Субботняя гонка будет проходить на спринтерской дистанции в 100 км – это втрое короче нынешних Гран При. В ней гонщики не будут ограничены в выборе составов шин или в использовании топлива.

Автор публикации сообщает, что Liberty рассматривала даже более радикальный вариант: по нему гонщики стартуют в спринте согласно реверсивному положению в зачете чемпионата. Однако от этой идеи отказались.

Какова вероятность того, что боссы Ф1 объявят о новом формате официально, немецкое издание не указывает.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
М-Мотивация :)

....

Алонсо собрался бороться с Red Bull в ближайших Гран При.



Испанец выразил уверенность, что в ближайших гонках McLaren сможет забыть о борьбе с командами середины пелотона и сосредоточиться на группе лидеров, сделав Red Bull Racing первоочередной целью.

В первой гонке альянса McLaren-Renault Фернандо Алонсо финишировал пятым – в Мельбурне он закончил дистанцию между Даниэлем Риккардо и Максом Ферстаппеном из Red Bull. Однако забраться так высоко испанцу во многом помог режим VSC, введенный на трассе из-за остановки Ромена Грожана и позволивший Алонсо провести пит-стоп с минимальной потерей времени.

И хотя в квалификации McLaren стала лишь шестой по скорости командой, двукратный чемпион мира уверен, что в Уокинге уже могут нацеливаться на борьбу с Red Bull Racing – быстрейшей из команд с моторами Renault.

«Мы определенно будем выступать все лучше и лучше, – сказал Алонсо журналистам в Австралии. – У машины огромный нераскрытый потенциал. Это первая гонка для альянса McLaren и Renault – дальше будет больше.

Надеюсь, в Бахрейне мы сделаем еще один шаг вперед, и нашей следующей целью станет Red Bull. Сейчас они однозначно впереди нас, они входят в элитную группу вместе с Mercedes и Ferrari. Но McLaren хочет войти в эту группу – надеюсь, в следующих нескольких гонках мы забудем о борьбе с середняками и сможем присоединиться к трем топ-командам.

У машины есть потенциал для этого. Не вижу причин, почему этого не может произойти в ближайших гонках».

Испанец подчеркнул, что результат McLaren в Австралии связан с поздним переходом команды на моторы Renault: «Мы не можем забывать, что решили сменить поставщика двигателей очень поздно, и нам пришлось переделывать некоторые детали в задней части машины. Думаю, интеграция между McLaren и Renault все еще ниже 100 процентов, и в следующих гонках мы будем раскрывать наш потенциал все больше».

Ранее стало известно, что в McLaren рассчитывают привезти в Бахрейн значительные обновления, изначально запланированные еще до Мельбурна.