результат квалификации в Мельбурне 2018:
Теперь немного по порядку:
а) Заводска команда мессеров - жулики, никуда их особо специальный квалификационный режим для заводской команды не делся, потому что взять и прибавить одним разом 0.6-0.7 секунды не только лишь все смогут. При том, что все остальные клиенты мессеро-моторов квалификацию провели жиденько. Это говорит не о том что у мессеров оxyительная тележка (которую чуть не проткнули быки с красными, не имея такого же мотора как у мессеров ... а быки вообще на рено-моторах едут, которые не обливали помоями только особо ленивые), это говорит о том, что картография моторов для себя родненьких и клиентов ОЧЕНЬ разная. Одно радует, что в гонке, первые три команды идут очень плотно и вровень, и здесь больше решает у кого "ягоды в ягодицах", а у кого - "шары в шароварах".
б) результаты стали очень плотными (борьба за сотые и тысячные) у первых трёх команд, это даёт шанс увидеть не паровозики, а реальное рубилово (если никто конечно лениться и филонить не будет).
в) как я писал после просмотра тестов в Барселоне - Хаас, тогда недооценили, а они уже тогда показали хорошее время, а здесь стали о них больше говорить по итогам свободных заездов. Конечно, можно всё списать на то что их машина, немного изменённая копия прошлой машины красных, и по ходу сезона остальные будут прибавлять, а эти нет, НО я практически уверен - Хаас попортит другим много крови, стабильно привозя очки.
г) рено (не к обеду некоторым будет сказана, чёртовы лягушатники, с их питбулем-абитулем
) - как и обещала, продолжает наращивать мощь, двигаясь поступательно к топчику, да 2 секунды в квале от жуликов - это много, но рено на 0.2 секунды, быстрее Маков с таким же двигателем (а Маки всегда заявляли, что у них лучшее шасси, вот только хондо-мотор дрищёвый)
д) опять же рено-моторы, скажу просто - везут нормально, у клиентов и заводской команды - всё по честному, железо одинаковое, картография одинаковая, конкуренцая честная.
е) заубер и говорить не хочу, как были в жопе, так оттуда и не хотят вылезать, катая рента-драйверов.
ё) ещё одна рента-драйверская команда - вильямс. Даже переход Лоу и мессеро-моторы (как я для себя определил здесь есть явный НЮАНС) не смог повлиять на результаты. В этом году пока всё хуже чем раньше, ладно Сироткин, но Стролл младший чего такой вяленький. В общем папаше Строллу старшему придётся скупить все автодромы мира, и проводить там "по специальной программе" выкатывание своего дражайшего сыночка с удвоеной силой, чтобы вырасти из простого рента-драйвера с мешком папиных денег, джентельмен-драйвера, а может и хорошего пилота "чуть выше середнячка"
ж) Форс Индия - пока провал
з) Торо Россо - жиденько ... нет, адепты хондо-моторов всё ещё верят в чудеса (я хоть и не адепт, но тоже иногда сочувствую фукусимцам, и надеюсь, что они смогут всё-таки предоставить мотор, который не только сможет дефилировать на тестах, но и дубасить в квале и на гонках выдавать все соки, позволяя хотя бы в серёдке бороться), НО пока жиденько ... спишем это ещё на то что пилоты не вкатились, но через 3 гонки, если хонда будет отличаться от остальных только звуком и тем что не валит, то у Хорнера подгорит пукан, ибо он уже почти посадил быков на эти моторы, и если они так и не поедут, то это провал.