FORMULA 1

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
Ставки букмекеров: Победа в Гран При Бахрейна

Хэмилтон 1.91
Феттель 4.00
Боттас 7.00
Ферстаппен 11.00
Риккардо 13.00
Райкконен 17.00
Алонсо 101.00
Грожан, Магнуссен 151.00
Хюлкенберг, Сайнс 201.00
Вандорн 301.00
Окон, Перес 501.00
Стролл 1001.00
Сироткин 2001.00
Хартли, Гасли, Эриксон, Леклер 3001.00
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Выглядит как второапрельская шутка.
Чем нынешний уик-энд не подходит? И что за ерунда угождать кому то. Неинтересно смотреть гонку,пусть не смотрят((
И зачем тогда квала нужна.если результаты по 100км гонке определятся?
И как же моторы которые рассчитаны на 7 гонок?
Вопросов больше чем ответов.
Непродумано, как обычно. Очередной ляп. Вначале логотип,потом хало,теперь это...
Глупые янки((
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
Отпираться дальше было бессмысленно :)

...

Режимы работы мотора Mercedes: как и когда они используются.

Разбираемся, какие режимы работы силовой установки есть у Mercedes, и в каких ситуациях чемпионская команда будет использовать двигатель в полную силу.



Во время Гран При Австралии Льюис Хэмилтон назвал самый сильный режим мотора Mercedes «режимом вечеринки» – Party Mode, что стало одной из главных тем обсуждений на этапе в Мельбурне.

В первых двух сегментах квалификации Ferrari и Red Bull по темпу были близки к Mercedes, однако в третьем сегменте Хэмилтон стал быстрейшим с преимуществом в 0,6 секунды над ближайшим соперником.

После заездов в субботу Хэмилтон возразил, что в финале квалификации подобное преимущество не было достигнуто благодаря Party Mode, и в третьем сегменте использовался тот же режим мотора, что и во втором.

После Гран При Австралии в Mercedes объяснили Motorsport.com, что они будут использовать один режим двигателя по ходу большей части уик-энда – в трех тренировках, квалификации и гонке. Однако использование самого мощного режима зависит от «конкурентной среды», поэтому иногда он будет задействован во время всей квалификации, а иногда только в ее третьем сегменте.

Взаимодействие элементов силовой установки.

Современная силовая установка Ф1 состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), турбо, мотор-генераторов MGU-K и MGU-H, аккумулятора системы рекуперации и электронного блока управления.

Различные компоненты установки могут быть настроены так, чтобы по-разному взаимодействовать между собой. Например, производительность ICE может быть увеличена благодаря большей подаче топлива в камеру сгорания, изменению времени зажигания или тому, как MGU-K и MGU-H будут восстанавливать и использовать электрическую энергию.

Три основных режима мотора Mercedes имеют различные дополнительные настройки, которые влияют на то, как MGU-K и MGU-H будут работать с энергией. В Mercedes подчеркнули, что старт гонки – одна из возможностей использования максимального уровня энергии.

Консервативный режим.

Консервативный режим является приоритетным в тренировках и на некоторых стадиях гонки. В Mercedes используют режим управления сохранением энергии во время Гран При, поскольку он позволяет сбалансировать работу мотора при обгонах и решениях стратегического характера.

Во время гонки в Австралии оба пилота Mercedes столкнулись с перегревом мотора. В Mercedes объяснили, что с этой ситуации помогло справиться уменьшение производительности режимов моторов – та же тактика используется во время периода машины безопасности, чтобы уменьшить нагрузку на системы и улучшить их охлаждение.

В сезоне-2018 каждый пилот может использовать только три мотора – установка четвертого приведет к штрафу. Чтобы избежать такого развития событий, для сохранения ресурса двигателей Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас могут уменьшить уровень расхода топлива при использовании высоких уровней мощности.

«Фазовый документ»

Расход топлива определяется Mercedes в их «фазовом документе», который определяет пределы, по которым двигатели могут использоваться на их заводских машинах и на автомобилях команд-клиентов из Williams и Force India.

По словам представителей Mercedes, трасса на четвертом этапе сезона в Азербайджане станет первой чувствительной к мощности трассой в году, поскольку большая его часть состоит из длинных прямых и зон разгона.

...

P.S. При этоим напомню, что Лоу чётко неделю назад сказал что никакого квалификационного режима нет :) Соврал? Не думаю :) Просто у Williams квалификационного режима (который есть у заводской команды) действительно нет.

P.P.S. Опять же не все обратили внимание, НО у мессеромоторов в этом году есть проблемы с перегревом (если долго дубасить не в щадящем режиме), в частности эти проблемы есть у всех клиентов мессеромоторов (что, кстати, заставило вильямсам перевести мотор Стролла в гонке в щадящий режим, ибо в квале он мотор перегрел).
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Было бы здорово, если мотор мерседес в этом году, немного захворает. Например, по тому же перегреву, это хоть чуть, но уровняло шансы, других вариантов похоже нет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Ф1 в этом году превращается не пойми во что.
начать в пол не могут=жалко мотор.
атаковать не могут=жалко и мотор и горючку да еще и шины.
бороться тоже нельзя, а вдруг мотор пострадает
не гонки ,а паравозик тронулся, 2ч поездил и приехал.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Fevral86, ага, у них вся борьба в прессе идет. Ноют всякие Вольфы и копчёные, что пол пелотона быстрее их и т.п.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Разбираемся, какие режимы работы силовой установки есть у Mercedes, и в каких ситуациях чемпионская команда будет использовать двигатель в полную силу.
Так никто и не скрывал что есть экономный режим и максимальный.
И то что перед каждой квалой, гонкой (трассой) проводятся определенные настройки СУ.

Что существуют определенные режимы работы и ежу понятно. И не только у Мерсов. Такие настройки существуют и у Рено ( Роб Уайт о картографии двигателя. https://www.f1news.ru/interview/white/77626.shtml )

Во время Гран При Австралии Льюис Хэмилтон назвал самый сильный режим мотора Mercedes «режимом вечеринки» – Party Mode, что стало одной из главных тем обсуждений на этапе в Мельбурне.
"Язык мой -враг мой".Не помню кто сказал, но очень правильно.


В первых двух сегментах квалификации Ferrari и Red Bull по темпу были близки к Mercedes, однако в третьем сегменте Хэмилтон стал быстрейшим с преимуществом в 0,6 секунды над ближайшим соперником.
Это говорит еще о том,что между сиденьем и рулем у Мерсов не просто прокладка.

P.P.S. Опять же не все обратили внимание, НО у мессеромоторов в этом году есть проблемы с перегревом (если долго дубасить не в щадящем режиме), в частности эти проблемы есть у всех клиентов мессеромоторов (что, кстати, заставило вильямсам перевести мотор Стролла в гонке в щадящий режим, ибо в квале он мотор перегрел).
У Маков тоже был перегрев еще на тестах.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
Так никто и не скрывал что есть экономный режим и максимальный.
никто не скрывал, что есть щадящий режим и макисмальный, НО мессеры уверяли всех, что никакого 3-его режима (party mode, как говорит Люсьен), который на короткое время позволяет выжать 0.6 секунды в третьем сегменте - тоже нет, а он есть.

Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть! (с) ДМБ
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
у маков корпус плавился и коптился, перегрева мотора не было.
Пытаясь справиться с потерей прижимной силы в задней части, после запрета на использование двойного диффузора, McLaren использовал поток выхлопных газов, подавая их непосредственно в диффузор.

Ограничение доступа воздуха способного охладить систему спровоцировали проблему с перегревом задней части машины.

Причину перегрева у Mercedes нам никто так и не озвучил конкретно.

... мессеры уверяли всех, что никакого 3-его режима (party mode, как говорит Люсьен), который на короткое время позволяет выжать 0.6 секунды в третьем сегменте - тоже нет, а он есть.
А кто сказал что он 3-й? Может это 2-й максимальный?:)
А название дали по темпераменту, как торнадо дают женские имена:D
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Было бы здорово, если мотор мерседес в этом году, немного захворает. Например, по тому же перегреву, это хоть чуть, но уровняло шансы, других вариантов похоже нет.
Было бы неплохо, если бы макаронники перестали мочить шары в бассейне и сделали нормальный мотор в ответку. Хоть с 20ю режимами.

никто не скрывал, что есть щадящий режим и макисмальный, НО мессеры уверяли всех, что никакого 3-его режима (party mode, как говорит Люсьен), который на короткое время позволяет выжать 0.6 секунды в третьем сегменте - тоже нет, а он есть.

Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть! (с) ДМБ
Какая разница сколько у них режимов? Пусть остальные сделают 4 тогда. Добавив Mega-party-mode.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЖОРДЖО ПИОЛЫ - У Mercedes проблемы с перегревом мотора. Что будет в жарком Бахрейне?



В австралийской гонке Льюису Хэмилтону приходилось сбрасывать скорость из-за того, что команда отмечала близкие к предельным температурные режимы силовой установки. Сможет ли команда исправить ситуацию ко второму Гран При?

В командах отлично знают, что эффективность системы охлаждения напрямую связана с возможностями аэродинамики. Но чем больше воздуха получают элементы силовой установки, тем меньше у пилота прижимной силы. И на каждом этапе инженерам приходится искать оптимальный баланс, закрывая часть вентиляционных отверстий, не допуская при этом перегрева.

В случае с Mercedes W09 в Альберт-парке оказалось, что та конфигурация, которую в итоге выбрали для квалификации и гонки, успешно работала на свободной трассе, но когда Хэмилтон оказался позади Ferrari Себастьяна Феттеля, «грязный» и разогретый воздух оказал на силовую установку действующего чемпиона неприятное воздействие.

В Бахрейне, где будет гораздо жарче, чем в Австралии, отыскать верный баланс между охлаждением и аэродинамикой для Mercedes будет еще более важно.

Впрочем, команда известна тем, что всегда очень активно дорабатывает машину по ходу сезона, потому ко второму Гран При наверняка будут подготовлены специальные решения.



В нынешнем сезоне дополнительным фактором выступает Halo, но в команде умело использовали место крепления защитной структуры таким образом, чтобы протекающий там поток помогал вытягивать горячий воздух из понтона через прорезь, показанную красной стрелкой.

Это решение напоминает вариант, который в Mercedes использовали на самых жарких гонках прошлого сезона (справа) – тогда обычную сплошную панель боковины кокпита меняли на другую, с двумя вертикальными прорезями.

В этот раз отверстие охлаждения является уже не временным, а постоянным, а вот количество прорезей в соседней панели (показана синей стрелкой) можно оперативно менять, подстраиваясь под конкретные условия.



В Австралии, как видно на нашем фото, чемпионы мира решили использовать на W09 гладкую нижнюю панель, рассчитывая лишь на работу верхнего вентиляционного отверстия.

В субботу все работало наилучшим образом, однако в воскресенье температура была заметно выше, и ситуация оказалась уже не столь идеальной.

И Хэмилтону, и Валттери Боттасу оказалось сложно преследовать соперников и в то же время поддерживать температуру силовой установки в оптимальном диапазоне. Гонщикам приходилось сбрасывать скорость и выезжать на прямых из турбулентного «воздушного мешка» позади соперников.

Льюис отметил: «Я был на пределе, атаковал, но постоянно напрягался из-за того, что могу повредить мотор. Я охлаждал его, после чего подбирался по-настоящему близко, но был вынужден вновь отставать. Так что мне приходилось постоянно то отдаляться, то приближаться».

Боттас стартовал в Альберт-парке 15-м после квалификационной аварии и замены коробки передач, а к финишу поднялся только до восьмой позиции. Он рассказал: «Я не мог оказать на соперников настоящий прессинг. Мне удавалось лишь наседать на них пару кругов, а потом нужно было замедляться, чтобы затем начинать все сначала».

В Бахрейне у нас будет хорошая возможность увидеть, какова в действительности ситуация с охлаждением Mercedes – и в какой степени команде придется жертвовать аэродинамикой, чтобы не перегреть свои моторы.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Ну пипец, журналюги зацепились за какой то мифический перегрев мотора мерседес... А всё потому, что больше там вообще никакой движухи, вот и высасывают новости из пальца.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
Ну пипец, журналюги зацепились за какой то мифический перегрев мотора мерседес... А всё потому, что больше там вообще никакой движухи, вот и высасывают новости из пальца.
Ну почему же нет движух?! Там движух полно: зоны DRS увеличивают, Монако не собирается отказываться от гридгёрлз, Райконена на пенсию отправляют, Риккардо на место Райконена в Феррари сажают, Сайнца в РедБул вместо Риккардо, Сироткина (или Алонсо) в Рено сватают, Хонду в Быков крячат ... И это только начало сезона и вторая гонку будет, а что по ходу сезона начнётся ...
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Ну почему же нет движух?! Там движух полно: зоны DRS увеличивают, Монако не собирается отказываться от гридгёрлз, Райконена на пенсию отправляют, Риккардо на место Райконена в Феррари сажают, Сайнца в РедБул вместо Риккардо, Сироткина (или Алонсо) в Рено сватают, Хонду в Быков крячат ... И это только начало сезона и вторая гонку будет, а что по ходу сезона начнётся ...
И в чем движуха ? Я вижу только пустые сплетни, не более того.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
И в чем движуха ? Я вижу только пустые сплетни, не более того.
Ты хочешь чтобы Риккардо прям сейчас перешёл в стан красных? Или тебе больше хочется, чтобы быки прям этой ночью поставили хондомотор брендованный под астонмартин?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Именно, движуха реальная должна быть, а не пустые разговоры. Риккардо к фырикам уже который год сватают, хонда как не ехала, так и не едет. Даже Ферстапен остепенился... В эти выходные посмотрим, как там у мерседесов моторы перегреваются.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Рановато делать выводы по раскладу сил в этом сезоне. В прошлом году, даже при явном доменировании мерседеса, некоторын гонки были просто чума, ГП Бахрейна в том числе.