Отпираться дальше было бессмысленно
...
Режимы работы мотора Mercedes: как и когда они используются.
Разбираемся, какие режимы работы силовой установки есть у Mercedes, и в каких ситуациях чемпионская команда будет использовать двигатель в полную силу.
Во время Гран При Австралии Льюис Хэмилтон назвал самый сильный режим мотора Mercedes «режимом вечеринки» – Party Mode, что стало одной из главных тем обсуждений на этапе в Мельбурне.
В первых двух сегментах квалификации Ferrari и Red Bull по темпу были близки к Mercedes, однако в третьем сегменте Хэмилтон стал быстрейшим с преимуществом в 0,6 секунды над ближайшим соперником.
После заездов в субботу Хэмилтон возразил, что в финале квалификации подобное преимущество не было достигнуто благодаря Party Mode, и в третьем сегменте использовался тот же режим мотора, что и во втором.
После Гран При Австралии в Mercedes объяснили Motorsport.com, что они будут использовать один режим двигателя по ходу большей части уик-энда – в трех тренировках, квалификации и гонке. Однако использование самого мощного режима зависит от «конкурентной среды», поэтому иногда он будет задействован во время всей квалификации, а иногда только в ее третьем сегменте.
Взаимодействие элементов силовой установки.
Современная силовая установка Ф1 состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), турбо, мотор-генераторов MGU-K и MGU-H, аккумулятора системы рекуперации и электронного блока управления.
Различные компоненты установки могут быть настроены так, чтобы по-разному взаимодействовать между собой. Например, производительность ICE может быть увеличена благодаря большей подаче топлива в камеру сгорания, изменению времени зажигания или тому, как MGU-K и MGU-H будут восстанавливать и использовать электрическую энергию.
Три основных режима мотора Mercedes имеют различные дополнительные настройки, которые влияют на то, как MGU-K и MGU-H будут работать с энергией. В Mercedes подчеркнули, что старт гонки – одна из возможностей использования максимального уровня энергии.
Консервативный режим.
Консервативный режим является приоритетным в тренировках и на некоторых стадиях гонки. В Mercedes используют режим управления сохранением энергии во время Гран При, поскольку он позволяет сбалансировать работу мотора при обгонах и решениях стратегического характера.
Во время гонки в Австралии оба пилота Mercedes столкнулись с перегревом мотора. В Mercedes объяснили, что с этой ситуации помогло справиться уменьшение производительности режимов моторов – та же тактика используется во время периода машины безопасности, чтобы уменьшить нагрузку на системы и улучшить их охлаждение.
В сезоне-2018 каждый пилот может использовать только три мотора – установка четвертого приведет к штрафу. Чтобы избежать такого развития событий, для сохранения ресурса двигателей Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас могут уменьшить уровень расхода топлива при использовании высоких уровней мощности.
«Фазовый документ»
Расход топлива определяется Mercedes в их «фазовом документе», который определяет пределы, по которым двигатели могут использоваться на их заводских машинах и на автомобилях команд-клиентов из Williams и Force India.
По словам представителей Mercedes, трасса на четвертом этапе сезона в Азербайджане станет первой чувствительной к мощности трассой в году, поскольку большая его часть состоит из длинных прямых и зон разгона.
...
P.S. При этоим напомню, что Лоу чётко неделю назад сказал что никакого квалификационного режима нет
Соврал? Не думаю
Просто у Williams квалификационного режима (который есть у заводской команды) действительно нет.
P.P.S. Опять же не все обратили внимание, НО у мессеромоторов в этом году есть проблемы с перегревом (если долго дубасить не в щадящем режиме), в частности эти проблемы есть у всех клиентов мессеромоторов (что, кстати, заставило вильямсам перевести мотор Стролла в гонке в щадящий режим, ибо в квале он мотор перегрел).