FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Вообще поведение "репера" в последние время ни выдерживает ни какой критики, я всегда ему симпатизировал, но последней каплей стали его переговоры с гоночным инженером. На месте Вольфа, я гнал бы его подсрачниками, ибо такое общение набрасывает тень, на корпоративный дух команды.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
cerber1,

А по-моему было забавно все это слушать. Жалко Кими нам не включали когда он на трех колесах ехал в боксы :) Феттель кстати тоже по радио показал, что так и остался истеричкой как и в 10-м году.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Советник “Ред Булл” Хельмут Марко сомневается в том, что австрийская команда сможет в этом сезоне догнать “Мерседес”.

“Для нас невозможно выйти на уровень “Мерседеса”. Нам нужен двигатель, который бы работал. Когда обновления прибудут, мы сделаем значительный шаг вперёд. Но с глупой системой токенов на доработку моторов для нас будет невозможно догнать “Мерседес” в этом сезоне”, — рассказал Марко в эфире Servus TV.

В интервью Bild австриец добавил: “По моей информации, “Феррари” имеет пакет обновлений для своего мотора к Гран-при Канады. Тогда они будут на одном уровне с “Мерседесом” или, может быть, даже лучше”.

А ведь в феррари не ныли в прошлом году как РБ, просто признали что ошиблись с выбором размера турбины, уволили Луку Марморини :) и молча дорабатывали мотор, который кстати был еще и самым дешевым, а сейчас все стало ровно у них. Вот с кого надо брать пример.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
В Малайзии Ferrari и Себастьян Феттель переиграли Mercedes по всем статьям, что заставило действующих чемпионов мира всерьёз задуматься и провести детальный анализ случившегося. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф допускает, что его команде предстоит поменять приоритеты.

«Возможно, мы слишком озабочены тем, чтобы создать равные условия для соперничества нашим пилотам, считая, что победы в гонках всё равно достаются кому-то из них, – приводит слова Вольффа швейцарское издание Speedweek. – Всё это в какой-то степени нас парализовало, но теперь мы должны признать: у нас появился реальный соперник, поэтому иногда придётся принимать решения, которые могут не понравиться кому-то из наших гонщиков».

В контексте этого признания Вольффа можно вспомнить, что Джеймс Аллен в своём стратегическом обзоре Гран При Малайзии, рассуждая о том, были ли у Mercedes шансы на победу, предположил, что были – но для этого команде следовало сделать ставку на Нико Росберга. Однако, «в Mercedes отказались от такого варианта – возможно, они считали, что у Льюиса шансы на победу выше, чем у напарника, которого он пока регулярно опережает».

Если уже сейчас команда начнёт исповедовать фаворитизм, то при таком подходе неизбежно начнутся трения: один из гонщиков может предъявить претензии, что ему предлагаются ущербные тактические схемы, тогда как напарнику создаются более благоприятные условия. Всё это может сказаться на психологической обстановке внутри коллектива. Кроме того, если в самом начале сезона начнёт проявляться некая иерархия, выстроенная в команде, болельщикам и прессе это явно не понравится.

В любом случае, можно предположить, что Ferrari и дальше будет прогрессировать быстрыми темпами, поэтому в Mercedes предстоит решить для себя вечную проблему: как найти компромисс между интересами команды и интересами спорта? В прошлом году они разрешали своим гонщикам открыто соперничать на трассе, и в результате мы увидели интереснейший сезон. Посмотрим, как будет меняться политика в новых обстоятельствах.

Немецкая газета Bild в воскресенье пишет о том, что на базе Mercedes в Брэкли уже состоялось кризисное совещание на которое были приглашены и Льюис Хэмилтон, и Нико Росберг.

«Мы должны действовать сообща, чтобы противостоять Ferrari и Феттелю – значит, в команде не должно быть внутреннего соперничества. Это хорошо понимают и наши гонщики, – заявил, комментируя итоги совещания, Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG. – Поэтому сейчас мы собрались все вместе, проанализировали гонку и теперь хорошо готовы к Гран При Китая».
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Спортивный консультант Red Bull Racing опроверг слухи о том, что команда Дитриха Матешица всерьез рассматривает возможность постройки собственной силовой установки.

Второй год подряд коллектив из Милтон-Кинса не может угнаться за соперниками из Mercedes. Двигатели Renault, с которыми Red Bull Racing четыре года подряд выигрывала чемпионат мира, откровенно проигрывают творению инженеров из Штутгарта, и начало сезона-2015 ознаменовалось публичными разбирательствами между производителем шасси и поставщиком моторов.

Неудивительно, что на этом фоне в ряде источников появились сведения о том, что Red Bull, якобы, готова немедленно разорвать отношения с французскими мотористами, сосредоточив усилия на создании собственного двигателя. Хельмут Марко постарался прояснить ситуацию.

«Мы не заинтересованы в разработке собственного двигателя, – сказал он. – Мы занимаемся конструированием шасси, мы гоночная команда, и наш приоритет заключается в том, чтобы вновь прийти к успеху вместе с Renault. А вот если этого не произойдет, мы, естественно, задумаемся об альтернативе».

Особое место среди всех кривотолков, связанных с предполагаемым разрывом Red Bull и Renault, занимают слухи о возможном появлении в серии компании Audi, которая могла бы заинтересоваться в приобретении такой команды. Этот сценарий также не вызвал у Марко ничего, кроме скепсиса.

«Наш контракт с Renault истекает в конце 2016 года, так что другим производителям придется подождать – тем более, что пока не ясно, каким будет технический регламент 2017 года, – объяснил он. – Решение по регламенту должно быть принято достаточно скоро, потому что каждому из производителей потребуется время на создание и доработку своих моторов.

Что же до Audi, то я отвечу вам словами Дитриха Матешица: не было ни переговоров, ни весенней распродажи – это я о тех трехстах миллионах, за которые, якобы, продается наша команда».
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ну честно сказать, там стратеги лоханулись, это не умоляет заслуг феррари, темп у них был на ровне с мерсами.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
А че, учень удобно, плохо подготовился к гонке, свалил все на стратегов :) Лучше так, чем еслиб Феттель на круге 6-м спокойно проехал бы его с дрс, а так и было бы потому что в отличие от Росберга он не выпадал из секунды. Мне думается что они(мерседес) еще в пятницу все поняли и составили план б для отмазы. Теперь не терпится прям в Шанхае увидеть красно-серый батл :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область

Райкконен: Скорость в Малайзии не случайна


Финский гонщик рассчитывает и в Китае навязать борьбу Mercedes.

Кими Райкконен уверен, что гоночный темп Скудерии в Малайзии не был исключением из правила и надеется на то, что команда останется в лидерах и в Китае.

«Конечно, дело может быть и в очень высокой температуре на Сепанге, которая сыграла нам на руку, но я не думаю, что им [Mercedes] удалось бы серьезно оторваться в Мельбурне, если бы мы с самого начала гонки оказались сразу следом за ними, – цитирует Райкконена F1i. – Безусловно, особенности трассы, условия, погода*– все оказывает эффект, но у нас все-таки очень хорошая машина.

Мы понимаем, что пока не так быстры как они – например, на одном быстром круге,*– но команда работает над этим и все делает правильно, принимает верные решения. Делая постепенно шаг за шагом мы постараемся догнать Mercedes. Даже несмотря на победу Себастьяна, еще есть области, в которых нам надо прибавить».

Сам Кими сошел в Мельбурне из-за плохо закрученного на пит-стопе колеса, а на Сепанге смог прорваться с последнего места на четвертое.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Глава Mercedes Motorsport настаивает, что держит ситуацию под контролем.

В Малайзии гонщик Ferrari Себастьян Феттель прервал победную серию Mercedes, сократив общее отставание от Льюиса Хэмилтона до трёх очков.

Тем не менее, руководитель гоночных программ концерна Тото Вольф сказал, что не видит необходимости в полном пересмотре планов на нынешний сезон Формулы 1.

«Я читал статью, где сказано, что в Ferrari значительно увеличили свой бюджет, – цитирует Вольфа Autosport. – Но у нас и так есть всё, что нужно. Мы уверены, что находимся в хорошем положении – с теми ресурсами и персоналом, что имеем в своём распоряжении.

Нам просто следует сохранять спокойствие и продолжать развитие машины – придётся лишь внедрить некоторые обновления раньше, чем планировалось.

Но никаких причин для паники нет. Мы вернулись в обычный гоночный сезон, где у пилотов более одного соперника».

Тото также был весьма удивлён тем, насколько изменились общие настроения в паддоке после Гран При Малайзии.

«В Мельбурне говорили, что Mercedes собирается выиграть все гонки сезона, а две недели спустя люди спрашивали: "Неужели это конец эпохи?"» – заметил австриец.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Технический директор чемпионской команды Падди Лоу надеется, что доработки позволят штутгартцам перехватить у Ferrari инициативу в Китае.

Технический директор Mercedes Падди Лоу заявил, что после поражение от Ferrari на Сепанге в команде проанализировали все данные и пришли к выводу, что главной слабостью машины является темп износа шин на длинных отрезках.

«Исключительно высокая даже по малайзийским меркам температура повлияла на это, – признал Лоу. – Важно иметь автомобиль, который будет одинаково хорош в любых условиях».

Инженеры Mercedes не ожидают, что в Китае, где будет не столь жарко, повторятся малайзийские проблемы. В Брэкли также подготовили некоторые аэродинамические новинки – чтобы вновь опередить Ferrari.

«Китай ставит совершенно иные задачи, – добавил Лоу. – Температура может варьироваться, однако она, как правильно, довольно низкая.

Там есть интересныее связки поворотов и длинная прямая, так что будет интересно посмотреть, как машины будут выглядеть на трассе, не похожей на Сепанг.

Ясно, что в чемпионате намечается серьёзная конкуренция, поэтому мы будем продолжать работать с полной отдачей».

Сейчас в Кубке конструкторов Mercedes впереди с 76 очками против 52 у Скудерии.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Lotus и Force India уверены в справедливом подходе немецкого автопроизводителя.

После Гран При Австралии Фелипе Масса отметил, что его машина страдала от постоянной нехватки мощности мотора Mercedes – и предположил, что это может быть связано с тем, что на машинах Williams и Mercedes стоят не совсем идентичные силовые установки.

Однако, по информации Crash, в Lotus и Force India, которые также покупают моторы немецкого производства, такой подход со стороны Mercedes исключают.

«Мы находимся в некотором смысле в уникальной ситуации, потому что у нас в свое время был контракт с Renault, и теперь есть соглашение с Mercedes, и я могу подтвердить, что наш договор предусматривает полный паритет по отношению к клиентам со стороны немецкой компании», – заявил генеральный директор Lotus Мэттью Картер.

Заместитель руководителя Force India Боб Фернли придерживается похожего взгляда, однако британец отметил, что было бы разумно предположить, что в Брэкли первыми получают все обновления.

«Конечно, нужно понимать, что есть заводская команда, у которой существует определенная программа модернизации – и все новинки попадают сначала ей, а уж потом клиентским коллективам. В этом смысле было бы наивно ожидать полностью равного подхода. Но в остальном, они снабжают нас теми же силовыми установками и программным обеспечением», – отметил Фернли.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
У всех клиентов мессеров моторы "одинаковые", но заводскую команду, остальные клиенты мессеров моторов, не догоняют и даже к ней по ходу чемпионата не приближаются. Феррари моторы едут не хуже чем в Малайзии. Рено моторы прибавили. Хонда моторы пока работают над мощностью. Алонсо пока с марусей - аутсайдеры.

 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Маки прогрессируют, в Малайзии они уступали лидерам от 2,4 до 2,8 сек, последние две тренировки отставание Баттона 2,1, Нандо вот че то не едет...
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
ПЗДЦ... мерседес не досягаем... единственные кто вышел из 1:36... одна надежда на завтра, что феррари хороши на длинных сериях... в противном случае первые два место показывать не зачем.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Неисполнительный директор Mercedes заявил, что немецкая компания при необходимости с радостью предоставит большинству пелотона свой двигатель.

Несмотря на то, что Ferrari удалось значительно сократить отставание от Mercedes и доработать собственную силовую установку, два других автопроизводителя, представленные в Формуле 1 – Honda и Renault, пока не могут справиться с этой задачей.

В последние недели даже появлялись предложения отказаться от гибридных моторов в Ф1 или же административными способами уравнять всех участников чемпионата, чтобы соперничество было более острым.

Однако, неисполнительный директор Mercedes и трехкратный чемпион мира Формулы 1 Ники Лауда уверен, что в чемпионате не нужно ничего менять, даже если возникнет угроза ухода из него некоторых автопроизводителей.

«Если Honda или Renault уйдут, то я и секунды не буду переживать, – заявил австриец в интервью La Gezetta dello Sport. – Если, несмотря на все их инвестиции, они не могут бороться за победы, то это не должно быть проблемой Mercedes.

Когда я выигрывал чемпионат, в пелотоне было всего две машины с мотором Ferrari*– остальные 20 использовали Cosworth. Если Renault и Honda уйдут, то Mercedes предоставит всем свой двигатель, поэтому в чем проблема?»
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Сдаётся мне, у Хорнера бомбанет сегодня опять в сторону мотористов Рено - у Рикардо третий мотор поставили, Квят загорелся и не доехал гонку.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
... Что происходит выше 7й позиции в пелотоне - вообще не показывают (чего там смотреть-то?), Хемильтон так обгонять соперников и бороться на трассе - разучится. Росберг - вообще не рыба, ни мясо, всю карьеру видать тылы "певца" прикрывать будет.

Ферстапен - молодец, очень красивые обгоны, его бы на место Росберга или машину по скорости как у мессеров, у "певца" бы рванули днище.

У Квята карма почти как у "Педали" - поломки и сходы.