FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Блин... santos до сих пор в себя ни пришел после гонки, ни как не поверит что рено лажает... :)

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Блин... santos до сих пор в себя ни пришел после гонки, ни как не поверит что рено лажает... :)

Я сегодня весь день на настройке машины был, уехал как только гонка началась :( приехал полчаса назад ... Гонку не видел, сейчас спать, завтра посмотрю ... Знаю Феттель привёз мерсам, Райкконен прорвался с 11 вроде на 4е, все кто на моторах рено 7-10
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Неплохая гонка, Кимми - молодец, Феттель - молодец, "певец" - нытик, молодняк с торроросо- хорошо едут, редбулл - из-за мотора не в темпе (но хотя бы все клиенты Рено, едут в одном темпе, в отличии от мессеров), у маков с хондой - ещё две гонки. Рено конечно не в форме, но Хонда - вообще не в форме, тех.сход показателен, и не надо говорить - "ну они же навязывали борьбу", они сошли из-за мотора, а борьбу навязывали отставшему пелетону, так что остаюсь при своих - у них ещё пара гонок на решение проблем, дальше " оскары шоколадные" или ехать надо.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Kas19,

Запустили, всё хорошо ... Заеду расскажу, и видео покажу, звук потрясный, мелочи и косячки доделаем и на трассу.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Kas19,

Просто V8 звучит интересно, а там ещё глушителей и резонаторов нет, и смачный звук получается, вот видео самого первого пуска, когда только залил программы ...

http://www.youtube.com/watch?v=Tc1kRf5d4mQ
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Неплохая гонка, Кимми - молодец, Феттель - молодец, "певец" - нытик, молодняк с торроросо- хорошо едут, редбулл - из-за мотора не в темпе (но хотя бы все клиенты Рено, едут в одном темпе, в отличии от мессеров), у маков с хондой - ещё две гонки. Рено конечно не в форме, но Хонда - вообще не в форме, тех.сход показателен, и не надо говорить - "ну они же навязывали борьбу", они сошли из-за мотора, а борьбу навязывали отставшему пелетону, так что остаюсь при своих - у них ещё пара гонок на решение проблем, дальше " оскары шоколадные" или ехать надо.
Двойные стандарты, то есть Рено которая 3 года мотор ковыряет не ехать позволительно, а Хонде которая 1 год в теме уже надо валить на все деньги... и что значит не догоняли, они боролись с ФИ, и со слов Баттона догоняли РБ.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Двойные стандарты, то есть Рено которая 3 года мотор ковыряет не ехать позволительно, а Хонде которая 1 год в теме уже надо валить на все деньги... и что значит не догоняли, они боролись с ФИ, и со слов Баттона догоняли РБ.
Два года ковыряет Рено, один год ковыряет Хонда :) Стандарты ко всем одни, просто перед сезоном было много громких заявлений по поводу - "ура, вот сейчас придут и всем насуют" ... Если бы громких заявлений не было, то я бы за хонду переживал больше :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
cerber1,

Забыл дописать - а Рено так ехать ВООБЩЕ не позволительно, надо не голову пеплом посыпать (как Хорнер делает), а стиснув зубы показать командный дух (как Маки или Маруся), и работать, работать, работать ... что Рено, тихим сапом делает, и я уверен, мотор поедет, а вот осадочек останется.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Два года ковыряет Рено, один год ковыряет Хонда :) Стандарты ко всем одни, просто перед сезоном было много громких заявлений по поводу - "ура, вот сейчас придут и всем насуют" ... Если бы громких заявлений не было, то я бы за хонду переживал больше :)
Три года (мотор показали летом 2013, значит работать начали в 2012 году)... они больше всех кричали даешь новый регламент, первые мотор представили, а в итоге сели в лужу... и сомневаюсь что выйдут на уровень мерседес...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Три года (мотор показали летом 2013, значит работать начали в 2012 году)... они больше всех кричали даешь новый регламент, первые мотор представили, а в итоге сели в лужу... и сомневаюсь что выйдут на уровень мерседес...
Ну сели в лужу, и сели ... Пусть работают и выбираются из этой лужи. Хонда также себя в лужу загнала, и чего теперь? ... А ведь могла придти спокойно в следующем году не с таким сырым мотором, а так и сами не очень выглядят, и Маков подставили. Пусть, что Рено, что Хонда - разбираются с силовыми установками, а заодно клиенты мессеров, пусть тоже разбираются, почему у них "такие же" моторы как у заводской команды, не едут также.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
santos,

В гараже не понятен звук, потом покажешь на треке.
А моторы не едут так же, наверное из-за аэродинамики в поворотах теряют?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Руководитель немецкой команды Тото Вольф заявил, что Серебряным Стрелам нужно взвинтить скорость модернизации машины, чтобы ответить на неожиданную форму Скудерии.

Тото Вольф уверен, что после малайзийского этапа Mercedes необходимо ускорить график разработки некоторых обновлений и, возможно, использовать дополнительное количество "жетонов" при модернизации новой версии двигателя.

«Мы не ожидали подобного результата в Малайзии, – признал Вольф. – Мы всегда немного скептически относимся к своему преимуществу, но после Мельбурна мы были уверены в своих силах. Прошло всего две недели с той гонки, а Ferrari уже удалось нас победить в честной борьбе на трассе. Это было неожиданно».

«Конечно, можно себя успокоить, и сказать, что в прошлом году гонка в Малайзии тоже была непростой, что здесь непривычные условия, очень высокая температура, но это было бы наивно».*

«Они [Ferrari] прекрасно выполнили свою работу. У них отличная машина, мощный двигатель и великолепные пилоты. А нам нужно все проанализировать, понять, где мы можем прибавить, ускорить работу над некоторыми обновлениями двигателя и как можно оперативнее их установить.

Все нужно делать очень быстро», – отметил Вольф.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
А "певец" очканул видать:

Действующий чемпион мира сказал, что не ожидал столь скорого успеха немца за рулём Скудерии.

Хэмилтон, казалось, был заметно напуган, когда ему сообщили, что Феттель после своей победы в Малайзии находится всего в трёх очках позади.

«Всего три очка? Серьёзно? Ничего себе, – сказал британец. – Ну что ж, мы должны сцепить зубы и продолжать работать».

Ferrari удивила
Хэмилтон признал, что шокирован темпом Ferrari на Сепанге, но добавил, что приветствует борьбу.

«Само собой, мы не ожидали, что они будут столь быстры. Но, как мы уже говорили, мы приветствуем борьбу.

Сражение с Ferrari – это здорово. Хочу, чтобы мы шли колесо в колесо. Может, и в следующей гонке так будет».

Феттель "в игре"
На вопрос о том, будет ли немецкий пилот Ferrari претендовать на титул, Льюис ответил утвердительно, отметив в то же время, что вчерашний успех может быть обусловлен подходящей для алых машин погодой.

«Конечно. Похоже, они сделали ещё один шаг вперёд в этот уик-энд.

В прошлом у них были проблемы с прогревом шин в более прохладных условиях – может быть, жара на Сепанге помогла им. На других трассах ситуация, возможно, будет другой», – надеется британец.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Ну а Хорнер нашёл "новую" цель, кого винить - теперь под раздачу попали новые поставщики тормозов :)

Кристиан Хорнер заявил, что тормоза не позволили пилотам команды продемонстрировать реальный гоночный темп RB11 на Сепанге.

Во время Гран При Малайзии проблемы с тормозами у Red Bull были заметны не только инженерам команды по данным телеметрии, но и всем, кто со стороны наблюдал за этой гонкой*– буквально на каждом торможении, особенно после затяжных прямых Сепанга, из передних колес RB11 вырывались облака черного дыма, говорящие о серьезном перегреве.

Нам пришлось постараться минимизировать ущерб, чтобы финишировать
Кристиан Хорнер
Руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер заявил, что это было связано не только с высокими температурами трассы и воздуха в Малайзии, подразумевая, возможно, что есть более фундаментальные причины этой проблемы.

«Я думаю это стало лишь следствием, а причины кроются в другом, – отметил Хорнер. – Я думаю нам нужно взглянуть на картину со стороны, все проанализировать и выявить причину. Желательно уже к Китаю».

«В этом году мы сменили поставщика тормозов. Нужно понять, как мы оказались в такой ситуации и найти нужное техническое решение».

«С их настройкой [тормозов] мы испытывали сложности на протяжении всего уик-энда, но ситуация в гоночных условиях стала полной неожиданностью, особенно когда наши пилоты оказывались позади других машин. Но нужно усвоить этот урок и сработать лучше на следующем этапе».

Хорнер также заявил, что в команде пока не разобрались, стал ли высокий уровень износа шин результатом проблемы с тормозами.

«Если честно, то мы пока этого не знаем. Износ был высоким, а карбоновая пыль от тормозов стала заметна еще на ранних этапах гонки.*В какой-то момент мы начали сомневаться, что сможем вообще ее закончить. Поэтому нам пришлось постараться минимизировать ущерб, чтобы финишировать. Признаюсь, что мы были далеки от своего реального темпа в этой гонке», – отметил Кристиан.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Ну и обратите внимание, что риторика в боксах МакиХонда сменилась на более сдержанные спичи:

Гоночный директор команды из Уокинга считает, что McLaren и Honda ещё не достигли полного взаимопонимания.

Сотрудничество McLaren и Honda, возобновившееся после долгого перерыва, началось неудачно: в двух стартовых Гран При нынешнего сезона Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо и заменявший испанца в Мельбурне Кевин Магнуссен не набрали ни одного очка.

Эрик Булье считает, что для прогресса помимо прочего McLaren и Honda должны лучше взаимодействовать между собой.

«Как команда мы [сработались] на 90 процентов, – цитирует Булье El*Pais. – Остаётся ещё 10 процентов, так как мы представляем собой сплав двух совершенно разных культур [английской и японской], которым необходимо время, чтобы притереться друг к другу».

Испанское издание приводит в пример случай на зимних тестах, когда механик дважды попытался завести мотор МР4-30, прежде чем понял, что в него не залили масло.

«В Honda признают, что им необходимо больше помощи от нас – не столько по двигателю, сколько по всей окружающей обстановке», – добавил француз.