Ну а Хорнер нашёл "новую" цель, кого винить - теперь под раздачу попали новые поставщики тормозов
Кристиан Хорнер заявил, что тормоза не позволили пилотам команды продемонстрировать реальный гоночный темп RB11 на Сепанге.
Во время Гран При Малайзии проблемы с тормозами у Red Bull были заметны не только инженерам команды по данным телеметрии, но и всем, кто со стороны наблюдал за этой гонкой*– буквально на каждом торможении, особенно после затяжных прямых Сепанга, из передних колес RB11 вырывались облака черного дыма, говорящие о серьезном перегреве.
Нам пришлось постараться минимизировать ущерб, чтобы финишировать
Кристиан Хорнер
Руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер заявил, что это было связано не только с высокими температурами трассы и воздуха в Малайзии, подразумевая, возможно, что есть более фундаментальные причины этой проблемы.
«Я думаю это стало лишь следствием, а причины кроются в другом, – отметил Хорнер. – Я думаю нам нужно взглянуть на картину со стороны, все проанализировать и выявить причину. Желательно уже к Китаю».
«В этом году мы сменили поставщика тормозов. Нужно понять, как мы оказались в такой ситуации и найти нужное техническое решение».
«С их настройкой [тормозов] мы испытывали сложности на протяжении всего уик-энда, но ситуация в гоночных условиях стала полной неожиданностью, особенно когда наши пилоты оказывались позади других машин. Но нужно усвоить этот урок и сработать лучше на следующем этапе».
Хорнер также заявил, что в команде пока не разобрались, стал ли высокий уровень износа шин результатом проблемы с тормозами.
«Если честно, то мы пока этого не знаем. Износ был высоким, а карбоновая пыль от тормозов стала заметна еще на ранних этапах гонки.*В какой-то момент мы начали сомневаться, что сможем вообще ее закончить. Поэтому нам пришлось постараться минимизировать ущерб, чтобы финишировать. Признаюсь, что мы были далеки от своего реального темпа в этой гонке», – отметил Кристиан.