FORMULA 1

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Фееричный финиш. Им так можно было бы всю гонку просто проехать за машиной безопасности, зрелищность гонки от этого бы особо не пострадала. Ферстапена жаль - хорошо ехал.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Да гонка скучная, единственно что ее украсило, это борьба Баттона с Мальдонадо. Маки вообще служат своего рода чистилищем, для тех кто допустил ошибку и провалился в конец пелетона, легкой борьбы не ждите :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Что характерно Таффен перед началом вик энда заявлял, что все проблемы с мотором решены... как видно не все :) Квят, Ферстапен сход, Рикардо 3 мотор... На месте Хорнера я бы начал применять физическую силу в отношении мотористов Рено :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Моторшпорт-дот-ком пять основных историй гонки в Китае:

Мы подводим итоги третьего Гран При сезона по горячим следам. Вот что показалось самым интересным сразу после финиша по своему интересной гонки в пригороде деловой столицы Китая:

1. У Льюиса всё под контролем
Второго Сепанга мы не увидели. Нико Росберг очень горевал, уступив в квалификации четыре сотых, и явно рассчитывал довести дело до логического завершения в воскресенье. Но Льюис Хэмилтон, по диагонали поставив машину на стартовом поле, сразу дал понять, что намерен жестко блокировать все попытки лишить его лидерства.

Да, в этот раз преимущество над соперниками не выглядело подавляющим, особенно в первой половине дистанции, но в Формуле 1 очки за победу начиcляют без учета отрыва от преследователей. Уверенно выигранная гонка укрепила позиции британца в гонке за третьим титулом и немного разочаровала тех, кто ожидал еще одного гоночного триллера.

2. Что такое не везёт
Один финиш и два очка в трёх гонках – таковы пока результаты Даниила Квята в некогда чемпионской команде Red Bull Racing. Мало того, что у подопечных Кристиана Хорнера очевидные проблемы со скоростью – даже от подиума "быки" пока очень далеко – так и надёжность техники не выдерживает никакой критики.

Хорошо стартовав в Шанхае, россиянин затем потерял несколько позиций (отчасти потому, что был на более жесткой резине), а вскоре и вовсе выбыл из гонки. Были и другие сходы, но этот все же занимает особое место. Совсем не такого мы ждали, когда радовались прошлой осенью переходу уфимца в Милтон-Кинс.

3. Это он!
Послестартовая связка в Шанхае прямо-таки притягивает аварии. На этот раз пелотон, к удивлению, преодолел её без особенных проблем. Но любители "экшна" горевали недолго – почти сразу внимание к себе привлёк Кими Райкконен. Финн очень досадовал, показав в квалификации только шестой результат, но почти сразу смог исправиться.

Энергичный рывок по сигналу светофора, активная борьба с соперниками из Williams в первых поворотах – тем, кто полагает, будто чемпион мира 2007 года уже не тот, стоит хорошенько задуматься. Кими напомнил о своих лучших качествах, после чего поддерживал темп напарника, пролидировал пару кругов и второй раз подряд финишировал четвёртым. Попутно пополнив коллекцию замечательных радио-мемов.

4. Прогресс McLaren забуксовал
На фоне интересной борьбы впереди о проблемах McLaren-Honda все на время позабыли, да и неплохое выступление в Малайзии вселило уверенность, что команда действительно бодро движется вперед. В субботу после квалификации Эрик Булье элегантно жонглировал сотыми и тысячными, убеждая, что к лету финиши в десятке будут обычным делом.

Но гонка показала, что англо-японскому альянсу еще очень далеко даже до середины пелотона. Двойной финиш стал единственным позитивным моментом: бороться хоть с кем-то из соперников Дженсону Баттону и Фернандо Алонсо в Китае решительно не удавалось.

5. Конфуз Пастора
О том, сколь коварен въезд в боксы в Китае, знают все. История 2007 года, стоившая Льюису Хэмилтону звания чемпиона в первом же сезоне, до сих пор, не сомневаемся, жива в памяти поклонников Ф1.

Недавно пресловутый островок гравия, в котором увяз восемь лет назад британец, от греха подальше заасфальтировали. Однако ошибки пилотов в этом месте все равно продолжаются.

В этот раз слишком разогнался перед коварным левым изломом Пастор Мальдонадо. Венесуэлец проскочил поворот и вынужден был ждать, пока китайские судьи откатят его машину назад. В отличие от 2007-го, на этот раз все обошлось лишь потерей нескольких секунд, пытаясь отыграть которые, Пастор позже ошибся еще пару раз. Гонок –* три, очков – ноль.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Мотористы Renault поделились первыми выводами после Гран При Китая.

Спустя полтора часа после завершения гонки в Шанхае стала известна предварительная причина отказа силовой установки на машине Даниила Квята.

Россиянин выбыл из борьбы на 16-м круге: его машина остановилась в клубах дыма. Как выяснилось, поломка была вызвана разрушением одного из поршней в двигателе внутреннего сгорания.

Теперь на машину россиянина, как и его напарника Даниэля Риккардо, будет установлен уже третий по счету мотор, тогда как по регламенту на весь сезон их отводится четыре.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск


4. Прогресс McLaren забуксовал
На фоне интересной борьбы впереди о проблемах McLaren-Honda все на время позабыли, да и неплохое выступление в Малайзии вселило уверенность, что команда действительно бодро движется вперед. В субботу после квалификации Эрик Булье элегантно жонглировал сотыми и тысячными, убеждая, что к лету финиши в десятке будут обычным делом.

Но гонка показала, что англо-японскому альянсу еще очень далеко даже до середины пелотона. Двойной финиш стал единственным позитивным моментом: бороться хоть с кем-то из соперников Дженсону Баттону и Фернандо Алонсо в Китае решительно не удавалось.



Интересной борьбы впереди??? Это ж кого с кем... Льюиса со своими демонами...??
То есть то что Маки снимают в среднем по 5 десятых с вик энда... это просто случайность??? Да мотор не вышел на планируемый уровень, и Араи признал что они лоханулись с крыльчатками, и изоляцией модуля MGU-К... но все решаемо, как только образцы пройдут стендовые испытания то сразу будут внедрены в боевой мотор... что позволит догнать не только среднюю группу, но и навязать борьбу лидерам... японцы планируют привезти все это в Барселону. Но куда там до официальных источников Макларен, когда какой то журналюшка делает выводы за целый гоночный конгломерат...
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Действительно, тот редкий случай когда прогресс виден невооруженным глазом в каждой гонке и поршня у них не ломает, в гараж даже если что-то сломалось приползают сами. В Барселоне они рено скажут: "Пока пупсики" :)
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
В Китае впервые в этом году обе машины McLaren смогли финишировать. Гоночный директор McLaren Эрик Булье заявил, что, доказав надежность двигателя, команда сможет повысить его мощность уже в Бахрейне.

Эрик Булье: «Можно ли сказать, что мы расстроены результатом Гран При Китая? Нет, ведь нам удалось избежать проблем, но позиции на финише не соответствуют ожиданиям. В Китае мы добились заметного прогресса в надежности и теперь можем повысить мощность мотора. Силовая установка пока останется прежней версии, но у неё есть дополнительный потенциал.

В гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации. В субботу мотористы некоторых команд используют специальные настройки, а в гонке их приходится менять и разница не так велика. Мы постепенно движемся вперёд и знаем, что должны делать. Сейчас мы повысим мощность двигателя, а в Барселоне появятся новинки – мы прогрессируем в каждой гонке».
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ахаха, утешайтесь :)

Рено вон в Малайзии тоже доехала всеми ЧЕТЫРЕМЯ машинами, и тоже "пели песни" про щадящие настройки и выполнением задачи с надежностью, обещая жахнуть в Китае (поработать над мощностью, ибо с надёжностью всё прекрасно), ну и жахнули, итог -2 мотора :) и тоже недоумевали - как же так? ведь на стенде, гоняя 100500 часов моторы во всех режимах - такого не было, вообще никаких даже похожих проблем не было, а тут такой конфуз пардон муа.

Экклстоун не против теперь всех на моторы мерседес пересадить ;) так и сказал, старый перд :)
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Ну вот какбэ поработали над мощностью: один ехал не доехал(ему кстати респект), двое не ехали и то один из них отъехал, а четвертый настолько никуда не ехал что проиграл даже Алонсо. 100500 часов? :-D

Реми Таффен, операционный директор: «В Китае у нас возникло несколько неполадок, мы не смогли предоставить гонщикам ту технику, в которой они нуждались. Мы обратили внимание на проблему, возникшую на машине Даниэля Риккардо в квалификации, и в качестве меры предосторожности заменили двигатель. Но после этого у нас возникло два непредвиденных сбоя в гонке.

В настоящий момент мы считаем, что на машинах Даниила Квята и Макса Ферстаппена произошла одинаковая поломка. Мы проводили испытания аналогичной спецификации на динамическом стенде и на трассе на протяжении нескольких сотен километров, и никаких проблем не возникало, так что нужно разобраться. На следующую неделю запланированы новые стендовые испытания, чтобы в Бахрейне вновь оказаться в хорошей форме».

Да они там походу вообще деревянные, пора уходить! Жаль что посреди сезона никто не отпустит. Как раз осталось время чтобы окончательно сделать имя рено синонимом хлама и позора.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
У Рено административные проблемы, они не в состоянии понять что им делать, от гонки к гонке, у них новые проблемы, значит нет четкого понимания процессов, учитывая их стаж, это не приемлемо. Нужно менять руководителей, ибо падение продолжиться.

Если РедБулл не уйдут из формулы, то им прямая дорога к Хонде, так что на твоем месте я бы перестал посмеиваться над японцами :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
вот бы Ред булл втихаря спер мотор мерседес и каким то чудом внедрили в свой болид.
было бы интересно как они тогда бы поехали
а так сезон в одну калитку опять
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Fevral86,

Моторы мерседес в этом году стоят не только в заводской команде, НО только заводская команда с моторами мерседес едет на тумбочку. Остальные видать не инженеры, раз не могут на "том же" моторе ехать на тумбочку. У williams шасси не хуже мерседесовской, и пилоты не хуже, НО едут на полсекунды-секунду хуже с круга - что-то здесь не так ;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
У Рено административные проблемы, они не в состоянии понять что им делать, от гонки к гонке, у них новые проблемы, значит нет четкого понимания процессов, учитывая их стаж, это не приемлемо. Нужно менять руководителей, ибо падение продолжиться.

Если РедБулл не уйдут из формулы, то им прямая дорога к Хонде, так что на твоем месте я бы перестал посмеиваться над японцами :)
Какбэ 20 минут назад ;)


Хорнер отрицает возможность ухода Red Bull из чемпионата


Британец дал понять, что команда из Милтон-Кинса и дальше будет продолжать участвовать в Ф1, невзирая на трудности.

Ранее владелец австрийского концерна Дитрих Матешиц заявил, что если ситуация с моторами Renault не изменится, Red Bull может уйти из Формулы 1, однако Кристиан Хорнер по-своему интерпретирует эти слова.

«Если вы приглядитесь к его словам, то поймёте, что он призывал Renault продолжать работать над улучшениями должным образом», – приводит слова Хорнера DPA.

Кристиан добавил, что все предыдущие заявления были сделаны с целью понять, что именно следует делать в нынешнем положении.

«Впереди длинный сезон, и надеюсь, что в концовке мы оглянемся назад и скажем: то была низшая точка, но теперь мы восстановили свою форму».
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Fevral86,

Моторы мерседес в этом году стоят не только в заводской команде, НО только заводская команда с моторами мерседес едет на тумбочку. Остальные видать не инженеры, раз не могут на "том же" моторе ехать на тумбочку. У williams шасси не хуже мерседесовской, и пилоты не хуже, НО едут на полсекунды-секунду хуже с круга - что-то здесь не так ;)
это явно всем как Божий день что моторы мерседес разные)) так бы вильямсы уже увалили их к едруни матери на те же полсекунды
я именно про редов. шасси у них до сих пор думаю лучшее но мотор ни о чем
думаю чуть чуть лучше чем у ХОНднарей
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
это явно всем как Божий день что моторы мерседес разные)) так бы вильямсы уже увалили их к едруни матери на те же полсекунды
я именно про редов. шасси у них до сих пор думаю лучшее но мотор ни о чем
думаю чуть чуть лучше чем у ХОНднарей
Ребя, вы че прикалываетесь? :confused: Откуда данные про мотор, откуда про шасси? Вы как будто с луны упали. Все на мотор свалили. За счет чего Ред булл взял 4-ре титула?! За счет мотора? За счет чего в 70-е (когда все кроме феррари ездили на клиентских косворсах) побеждал лотус, макларен и тирел? А вильямс в 90-е?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Эх, надо было нивопистон ставить :)

По информации французского вещателя Canal Plus, в компании Renault установили, в чем именно состоит дефект поршней, из-за которого в командах Red Bull Racing и Toro Rosso то и дело возникают проблемы с силовой установкой.

Руководитель французских мотористов Сирил Абитбуль, покидая Шанхай, говорил о возможности исправить ситуацию еще до этапа в Бахрейне, несмотря на крайне сжатые сроки. Однако теперь выяснилось, что проблема является фундаментальной и связана с конструкцией поршня.

Как сообщают журналисты, Абитбуль признал: сделать что-то в ближайшие шесть недель не представляется возможным.

Комментируя ситуацию, технический директор Ferrari Джеймс Эллисон отметил: «Проблемы с двигателем – это одна из самых больших неприятностей. Дело в том, что производство новых деталей всегда занимает очень много времени».