FORMULA 1

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Международная автомобильная федерация лишила Скудерию преимущества в квалификациях.

Ранее на этой неделе Себастьян Феттель намекнул*на то, что двигатели Ferrari уступают в квалификации силовым установкам Mercedes. Немецкий пилот заявил, что не только заводской команде, но и клиентам штутгартского концерна удается извлечь гораздо больше потенциала из режимов работы двигателя.

По информации F1-Insider*причина кроется в том, что еще в*Китае FIA запретила Ferrari использовать систему, которая обеспечивала Скудерии около 20 дополнительных лошадиных сил*в квалификации. Это достигалось с помощью особой системы впрыска, которая кратковременно увеличивала скорость подачи топлива. Теперь это решение признано нелегальным.

Однако в Mercedes используют схожий*принцип, но он работает на основе программного обеспечения*и этот способ*одобрен Международной автомобильной федерацией. Поэтому*в квалификации на двигателях*Mercedes используется более агрессивная картография мотора, которая дает дополнительные 40 л.с. В гонке отрыв немецкой команды от Ferrari*сокращается, так как Mercedes*применяет более консервативный подход, чтобы сберечь ресурс силовой установки, и в итоге преимущество составляет уже 20 л.с.*

По мнению издания, ни Honda, ни Renault не применяют подобную систему.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,206
Лайки
833
\/10 нет на эти турбоовощи. если все таки в 17 году разрешат разные моторы вот месиво то будет, надеюсь доживу
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Fevral86,
Сил будет примерно одинаково, а вот момента у турбо будет в 2 раза больше.
З.ы.: спроси у Миччибаттона :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,206
Лайки
833
Fevral86,
Сил будет примерно одинаково, а вот момента у турбо будет в 2 раза больше.
З.ы.: спроси у Миччибаттона :)
вот и ответь мне кто раньше из поворота нажмет газ и кому удобнее будет управлять тягой.
ну и сам старт у атмы будет как из пушки в сравнение в турбо, естественно учитывая что это ф1
посл мотор \/10 разгонялся (если память не изменяет) было 4.8сек до 200км\ч
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Проблема управляемости турбомоторов уже решена (хз как с этим у рено). Без трэкшена и контроля старта, как у рено в 2005-м например, не будет как из пушки. Я Баттона не просто так в пример привел, он 2005-м ездил на самом мощном V10 honda (1050 сил), а в прошлом году он говорил, что такого мощного мотора у него никогда не было. И не забывай что сейчас машины тяжелей на 100-150 кг, а это 3-4,5сек с круга. Не подумай что я за турбо в ф1, я за V12 3,5л.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Да, ни будет двух типов моторов, акститесь, не в нынешних реалиях... скорей всего уберут ограничения по расходу, повысят мощность, может тепло генератор отправят на свалку истории или в другие серии. Возврат к атмосфере тоже исключаю, слишком много вбухали в разработку новой турбо эры, да и лидеры не позволят, свести все преимущество на нет, может лет через десять... ;)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,206
Лайки
833
Да, ни будет двух типов моторов, акститесь, не в нынешних реалиях... скорей всего уберут ограничения по расходу, повысят мощность, может тепло генератор отправят на свалку истории или в другие серии. Возврат к атмосфере тоже исключаю, слишком много вбухали в разработку новой турбо эры, да и лидеры не позволят, свести все преимущество на нет, может лет через десять... ;)
вот пожалуй МЕрсы заочкуют в атмами погонятся, а так конечно повторюсь было бы очень интересно это видеть
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
АВТОСПОРТ 27 апреля 2015, понедельник. 17:30
Носовой обтекатель RB11 на 63-й раз прошёл краш-тест и дебютирует на ГП Испании

Носовой обтекатель, предполагавшийся к установке на машине «Ред Булл» сезона-2015 RB11, с начала чемпионата лишь на 63-й раз прошёл краш-тест ФИА и будет представлен командой на Гран-при Испании, сообщает The Judge 13. По сведениям источника, каждый носовой обтекатель, представленный на суд ФИА, стоил команде порядка 50 000 фунтов стерлингов. Таким образом, «Ред Булл» затратил на омологацию важнейшей части аэродинамики болида более 3 млн фунтов стерлингов.

Весь дизайн RB11 основан на коротком носе болида, который короче на 80 миллиметров, чем у любого другого болида. По сведениям источника, благодаря новому носовому обтекателю «Ред Булл» может стать быстрее примерно на секунду на круге.
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
Ну так и есть. Пилот должен боятся мощности машины, как это было в группе Б. Тогда победит сильнейший и быстрейший.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ну нет... страх порождает ошибки, что ни к чему хорошему не приведет... должен быть идеальный симбиоз машины и человека, тогда и будет зрелищность... на данный момент способности пилотов превышают возможности шасси. Уэббер прав, на счет того что ф1 стала слишком молодой, и мало чем отличается от младших серий. Кажись Шуми после первых тестов в королевских гонках, по радио попросил новые штаны, и когда инженер спросил что это его такое образное восхищение болидом, он ответил "нет... мне действительно нужны новые штаны..."
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
hugo,
Видел Сенну в промежутках между заездами в пятницу 29 апреля 1994, когда у него прям в повороте недостаточная поворачиваемость сменялась избыточной?
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Забавная биография Массы от завсегдатая ф-1.ру:

Фелипе Масса (Творожная Масса, Пелипе Маца, Масяня, Творог, Филиппок, Чемпион на 40 секунд) — проклятый кем-то при рождении шлимазл из Бразилии, чемпион на полминуты, и. о. Баррикелло в Феррари в эпоху Алонсы.
В начале карьеры (2002—2005) катался в Заубере, где долго страдал от горячей южной крови и испытывал болиды на летучесть и разъ****есть, как этот ваш Монтойя. Затем дядя Петер впарил его Феррам, примерно как Кими Макам в 2001-м. Несмотря на то, что своим напарникам по «Зауберу» (Хайдфельду и Физикелле) Масяня исправно сливал и ни разу не приехал на подиум, в «Феррари» в него верили, как в икону, и всё прощали. Год тестов, затем снова два года в «Заубере», и наконец…
Наконец, в 2006 году Массе отдали машину Вторикеллы. Поначалу он и на ней выглядел печально. Затем, однако, поехал, и за два года записал на свой актив несколько хет-триков (поул-победа-быстрый круг). Если хорошая машина и сухая погода, то в своих любимых Бразилии и Турции привозил соперникам по полкруга. Когда проблемы или дождик, частенько обсирался.
Был основным конкурентом Негра в сезоне-08. Борьба за титул получилась эпичной и полной драм (в том числе с победами в суде и прочими сугубо спортивными явлениями), а настоящая тех. драма разгорелась на ГП Бразилии-2008. Масса феерически провёл гонку (дом же!), в том числе и её дождевую часть, и влёгкую выиграл. Хэму было достаточно приехать пятым, но он и того поначалу не смог сделать, будучи обогнан Феттелем (тогда еще новичком) на ведре Toro Rosso. В Феррари уже бросились поздравлять Массу, как в последнем повороте последнего круга последней гонкипрактически остановился Тимо Глок, мимо которого просвистели и Света, и Хэм. В Феррари случился массовый кондратий, а Масса ласково посоветовал Глоку нанимать охрану для передвижения по Бразилии. Хотя у Глока, по официальной версии, всего лишь начали спускать сухие шины на мокрой трассе, но бразильцы и феррофилы свято верят, что его подкупили, чтобы он нарочно оказался впереди Хэма и ВНЕЗАПНО его пропустил.
В Венгрии-2009 был выпилен из квалификации путем «лобового столкновения с пружиной», вылетевшей из корыта Бубенса. Выпилен основательно, до конца сезона, но поправился, героем не стал (в отличие от Генри Сертиза из F2, который был выпилен навсегда неделей ранее спокойно перепрыгивавшим трассу колесом от разбившегося болида соперника). Однако после того случая как-то совсем сник и слился на уровень «крепких середнячков» — даже на подиум попадает редко. В 2010—2013 годы ни в одной другой команде такой адской пропасти между первым и вторым пилотом даже близко не было.
После прихода в 2010-м в команду Алонсо попал в его анальное рабство. Теперь если Масса оказывался впереди Нандо, то что-нибудь обязательно случалось: то Нандо его то подрежет на въезде на питлейн, то вообще с трассы вынесет. Ну а если ни то, ни другое не помогало, в наушниках Масяни раздавалось знаменитое: «Felipe, Fernando is faster than you! Can you confirm you understood that message?» — и наш послушный мальчик тут же пропускал Двукратного вперёд. Апофегей был достигнут в США-2012, где Масяня квалифицировался — в кои-то веки — впереди большого брата, но команда СПЕЦИАЛЬНО сорвала пломбы с его коробки передач, чтобы получить штраф в 5 позиций и подвинуть своего любимчика вперёд, на чистую сторону траектории. В общем, Творог потихоньку продолжает дело Вторикеллы, хотя и подавал немалые надежды. В сезоне 2013 приобрёл подозрительную тенденцию выпиливать болиды апстену на квалификации. Многие задавались вопросом: почему Феррари столько лет держит гонщика, который ушиблен в голову и вообще не едет? Можно, конечно, искать разгадку в том, что именно такой не будет *****аться на Алонсо и покорно исполнит все приказы команды. Но потом Берни спалился, что это его козни — ему до зарезу нужно держать хоть одного бразильского гонщика в Ф-1.
С 2014-го доезжает карьеру в «Вильямсе» — ну точь в точь как Баррикелло. На гран-при Малайзии по радио был затроллен фразой «Felipe, you're slower than Valtteri». О****ший от такого дежавю, Масса Боттаса так и не пропустил. В Австрии Масса ВНЕЗАПНО завоевал поул, однако, в гонке всё просрал и финишировал четвёртым, пропустив вперёд Боттаса. Во второй половине сезона-14 почистил карму и поехал вполне годно, трижды приехав на подиум.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
А судьи кто??? Вообще ф1.ру рассадник троллей и бестолочей... этот индивид не лучше. Я к Массе тоже холоден, но не позволяю себе таких безосновательных нападков на человека, тем более бразилец не так уж плох, он был чемпионом младших серий, да и вице чемпион 2008 года тоже чего то да стоит. Не прет ему просто и все, чутка б удачи, но тем слаще будет титул если дождется, главное не опускать рук.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
cerber1,
Там банят только за оскорбление ресурса походу, как меня например за указание на их в некомпетентность :) Да это разве троли, вот на чемп.ком реальные, я бы даже сказал отборные, троли. А на счет Фелипе вроде никакой предвзятости, все по делу.