FORMULA 1

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#21
Установлена муфта, при торможении соединяющая привода колес со специальным высокооборотистым маховиком (там порядка 50+тыс рпм). При торможении перед поворотом маховик раскручивается, а на выходе из поворота этот самый маховик помогает ускориться.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рекуперативное_торможение
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#24
он на январе будет, кто настройщик Макси наконец-то дорвался до формулы
 

Sali02

Местный
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
118
Лайки
0
Адрес
Рес.Бакортостан г.Учалы
#25
прошло 10 лет с того момента как сменили в10 на прежние в8.тогда много шуму было.формула уже не будет прежней.не удивлюсь если через 20 лет будут на гражданских моторах гонятся
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#27
Вроде М54 собирается в таз этот мотор пристроить.Так что скоро очень скоро.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#32
прошло 10 лет с того момента как сменили в10 на прежние в8.тогда много шуму было.формула уже не будет прежней.не удивлюсь если через 20 лет будут на гражданских моторах гонятся
Роль мотора не столь важна в нынешней Формуле 1, щас рулит прижим, как говориться формула 1 выигрывает в поворотах. Это лет 20 назад мощность была решающей, огромные слики, и примитивная клиновидная форма +хорошие тормоза, щас же аэродинамика, совершенство форм, выверенность конструкции шасси.



 

Sali02

Местный
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
118
Лайки
0
Адрес
Рес.Бакортостан г.Учалы
#33
Роль мотора не столь важна в нынешней Формуле 1, щас рулит прижим, как говориться формула 1 выигрывает в поворотах. Это лет 20 назад мощность была решающей, огромные слики, и примитивная клиновидная форма +хорошие тормоза, щас же аэродинамика, совершенство форм, выверенность конструкции шасси.



это то да понятно.но людям нравилась именно такая формула.где мощность доходит до 1000л.с звук в10 и т.д.не зря говорят что конец 90х начала 2000х золотой эрой формулы 1.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#34
это то да понятно.но людям нравилась именно такая формула.где мощность доходит до 1000л.с звук в10 и т.д.не зря говорят что конец 90х начала 2000х золотой эрой формулы 1.
не спорю, сам не в осторге, но смерился уже...
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#35
Итак, вот он первенец, из линейки турбо моторов для Ф1, сезона 2014.

Renault Sport F1
V6, 1.6 литра, 600 л.с., максимальные обороты двигателя ограничены 15 000 об/мин. Оснащен системой ERS, дающей прибавку в 160 л.с.





Звук.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g8jz_Dgb8D4

Эх, прощай атмосфера...:(
По Автоплюсу показывали передачу про Рено и их спортивные достижения, как раз говорили про новый мотор мотор в F1. Сказали что цена такого мотора будет в два раза дороже т.е. 24 миллиона долоров. Я вот сижу и думаю может я ослышался. Если 24 ляма мотор сколько сама машина тогда стоит?
 

lrz

Пользователь
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#38
Далеко ли ушли от 49 года ?
http://www.drive2.ru/users/faststreetteam/blog/105806/#post

мощность — до 600 л.с. при 12000 об/мин и давлении наддува около 5.7 бар.
5000 об/мин — 140 Нм — 100 л.с.
6000 об/мин — 205 Нм — 175 л.с.
7000 об/мин — 251 Нм — 250 л.с.
8000 об/мин — 294 Нм — 335 л.с.
9000 об/мин — 322 Нм — 412 л.с.
10000 об/мин — 357 Нм — 525 л.с.
11000 об/мин — 373 Нм — 585 л.с.
12000 об/мин — 351 Нм — 600 л.с.
Двигатель: Переднего продольного расположения, V16 с углом развала 135 град., алюминиевые блок и головки цилиндров, 10 коренных подшипников.
Диаметр и ход поршня: 49.53 х 49.26 мм
Объём: 1487.76 куб. см
Степень сжатия: 6:1
Газораспределение: по 2 верхних распредвала с зубчатым приводом на каждый ряд цилиндров, два клапана на цилиндр
Диаметр впускного клапана: 31.75 мм
Диаметр выпускного клапана: 27.69 мм
Топливная система: два 76мм карбюратора SU, приводной двухступенчатый компрессор Rolls-Royce центробежного типа
Топливо: смесь на основе бензина и спирта
Зажигание: 4 магнето Lucas, 1 свеча на цилиндр
Масса двигателя: 183 кг
Мощность: до 600 л.с. при 12000 об/мин и давлении наддува 5.7 бара
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#39

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#40
золотые годы f1 это конец 80 начало 90, а никак уж не 2000е.