FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Во время Генеральной ассамблеи FIA в Дохе 5 декабря прошел специальный гала-вечер, в рамках которого свои призы получили победители и призёры всех гоночных серий, которые проводятся под эгидой FIA.

Но были отдельные номинации, в которых определяли лучшего пилота по разным критериям. И в категории «Новичок года» победа досталась Даниилу Квяту, который был признан лучшим дебютантом среди всех серий под эгидой FIA.

Определяли победителя бывшие и действующие чемпионы гоночных серий.

Напомним, что после победы в GP3 в 2013 году Даниил Квят перешел сразу в Формулу 1, где выступал за Toro Rosso, а уже со следующего сезона российского пилота ждет новый опыт, ведь он будет выступать за именитую команду Red Bull.

http://f-1.ru/news/118277/
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Я уже даже не лезу в ту тему, сижу и потешаюсь как 2 чудака рассказывают друг другу куйню всякую :grin:
Гидравливу сперва прокачивают, потом выставляют замеры на всеобщее обозрение. Ты какую-то поеботу снятую на кусок кирпича в подвале выложил. IQ как у хлебушка...
 

zaikoboon

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Белорецк
)))))))))- они и мы все лохи!!!!!!!!!!!
http://www.gurneyflap.com/bmwturbof1engine.html
Внимательно читаем год выпуска, обьем, наддув и мощность.
Это мотор ЭТАЛОН !!!т с 1978 НИКТО НЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.gurneyflap.com/Resources/JAN16080.jpg
а для чего на входе турбины дроссель?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
А какая разница где поставить дроссель? Ну пусть перед турбиной даже лучше помпажа не может быть в принципе а между переключений турбина меньше останавливается ведь она почти в вакууме.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
сколько же элементов в переднем крыле...
Много, все потому что, переднее анти крыло уже не просто прижимает машину спереди, а формирует воздушный поток вокруг колес и далее вдоль всего корпуса. Системы настолько эффективны что при малейшем повреждении переднего крыла, нарушается весь аэродинамический баланс машины. В дождь даже бывает видно как потоки(вортексы) расходятся от крыла.

http://www.youtube.com/watch?v=ZlDnd3B1rhs
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Сегодня стартовали первые тесты в Хересе, и вот первый шок раскрас болида Red Bull RB11, он камуфляжный, специально для тестов :)





 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
А чего все на звук и обновленный внешний вид внимание только обращают? Я вот больше смотрю как силовые установки себя ведут и сколько пилоты на них на тестах накатывают.

Мессеры моторы - едут стабильно, в ритме и много.
Феррари моторы - едут стабильно, в очень хорошем ритме и тоже немало проехали.
Рено моторы- едут неплохо, ритм неплохо, не то что в том году.
Хонда моторы - пока могут похвастаться только звуком "как из звёздных войн", ритма нет, стабильности нет, несмотря на то что у них был целый год на подготовку, чтобы сделать сразу почти готовый мотор - мотор пока сырой и неконкурентный. Вспоминают - " вот придёт Хонда, и всем навезет сразу"
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Потому что тесты сейчас ничего не покажут, все работают по своим программам, делая ставку на проблемные места прошлого года, скорость и темп ничего не значат в данный момент. Более менее реальные расклады можно будет увидеть на финальных тестах. Скорей всего Мерсы сохранят лидерство, остальные примерно в равных условиях, и даже Хонда.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
cerber1,

Основные "проблемные места прошлого года" у всех, кроме Мессеров - были силовые установки и надежность. Уж как хyecосили Рено за их моторы, в том году, я повторять не буду, только на костях ещё не станцевали, и говорили - "вот придёт Хонда и тогда ..." ... Пока, судя по всему Хонда - "в дверях топчется". С новым тайпером та же ситуация, который должен был на нюрбургринге "насувать" и сеату, и рено, но пока всем "насувал" мини купер от частной тюнинг команды.

Я к тому, что нельзя, вот так вот просто, взять и сразу "всех привезти" не имея действующего опыта в реальных условиях гонки, так что у хонды и маков - непростой сезон может быть ... дай им бог конечно быстро порешать все головняки, но как-то пока не тот результат, на который и те, и те рассчитывали.

Жду продолжения тестов, когда машины будут ближе к своей реальной гоночной форме. Ну и за Райконена рад, что он пока доволен новой машиной, значит есть шанс увидеть интересные гонки, а не просто - два впереди в километре, а остальные возятся в своей песочнице.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
cerber1,

Основные "проблемные места прошлого года" у всех, кроме Мессеров - были силовые установки и надежность. Уж как хyecосили Рено за их моторы, в том году, я повторять не буду, только на костях ещё не станцевали, и говорили - "вот придёт Хонда и тогда ..." ... Пока, судя по всему Хонда - "в дверях топчется". С новым тайпером та же ситуация, который должен был на нюрбургринге "насувать" и сеату, и рено, но пока всем "насувал" мини купер от частной тюнинг команды.

Я к тому, что нельзя, вот так вот просто, взять и сразу "всех привезти" не имея действующего опыта в реальных условиях гонки, так что у хонды и маков - непростой сезон может быть ... дай им бог конечно быстро порешать все головняки, но как-то пока не тот результат, на который и те, и те рассчитывали.
Маки и Хонда вполне могут вводить в заблуждение своей формой на тестах, очень вероятно что у них есть готовый боевой мотор, а сейчас они просто занимаются поиском каких нибудь нестандартных решений. Хонда собаку съела на трубомоторах в компоновке V6 (индикар), так что с железом там должно быть все в порядке, Маки же спецы по части электроники. Плюс к этому они целый год могли ковырять двиг мерседеса, по любому уже после первого гран при прошлого года, япошки знали все нюансы. Так что фора у них была приличная, думаю не оплошали ;)

Кстати, завтра в восемь утра Маки представят новую ливрею болида, и нового титульного спонсора, сделают они это в Японии, так что интрига сохраняется.