FORMULA 1

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Honda Motorsports уже стала работает над своим двигателем в разных направлениях:
- над оптимизацией сгорания топлива в камере сгорания,
-над снижением трения,
-повышением эффективности систем прямого впрыска и турбокомпрессора.
-над формулами топлива и масла.
Команда программистов работает над программным обеспечением.

Но и конкуренты не дремлют.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
И осторожно подписали контракт на один год :)
Да, потому что они хотят свалить с моторов Рено на альтернативные ... Не, ну если моторы Рено всё-таки поедут в 2016 году на уровне, то контракт продлят, но Рено сами довольно скромно оценивают возможность "перегнать" мессеров и феррари, надеются хотя бы на уровне держаться, и в течении 3 лет всё-таки вернуться в лидеры.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Honda Motorsports уже стала работает над своим двигателем в разных направлениях:
- над оптимизацией сгорания топлива в камере сгорания,
-над снижением трения,
-повышением эффективности систем прямого впрыска и турбокомпрессора.
-над формулами топлива и масла.
Команда программистов работает над программным обеспечением.

Но и конкуренты не дремлют.
Сейчас все усиленно работают, а кто чего добился этими стараниями - увидим на первых тестах. Лидеры врядли сидят ровно на стульях и не ёрзают :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Руководитель FOM убежден в том, что доминирование немецкого производителя вредит чемпионату мира, однако надеется, что Себастьян Феттель и Ferrari все же избавят Большие Призы от этой "напасти".

Заводская команда Mercedes безраздельно властвует в Формуле 1 с момента введения в действие в 2014 году нового технического регламента, предписывающего использование гибридных силовых установок. Лучше остальных справившись с непростой технической задачей, немцы выиграли два чемпионата подряд, а Льюис Хэмилтон дважды становился чемпионом мира.

Говоря о доминировании одного производителя в чемпионате, Берни Экклстоун заявил, что создавшееся положение угрожает Формуле 1, и виноват в этом чрезвычайно высокий уровень команды Mercedes.

«Ничего хорошего для Формулы 1 в этом нет, – цитирует Экклстоуна немецкая Die Welt. – Она стала скучной. Доминирование Mercedes столь велико, что большинство людей смотрят только старт гонки, а потом выключают телевизор, потому что Mercedes делает скучным любой Гран При».

В роли "спасителя" серии Берни видит Себастьяна Феттеля. Британец уверен, что прогресс, продемонстрированный Ferrari в прошедшем сезоне, в 2016 году позволит команде из Маранелло всерьез побороться с фаворитами.

«Ferrari – это Формула 1, а Формула 1 – это Ferrari, – сказал он. – Это долговременный союз, который должен сохраняться дальше. И я полагаю, что Себастьян просто обязан выиграть чемпионский титул».
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Надо брать, посмотрим как маки поедут на старте сезона, если хорошо думаю посетить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Не, ну ясно конечно...уберем доминанты, сровняем всех! :confused:
ВЕСЬ автоспорт построен на уравниловке, кто едет быстрее того догружают, ставят рестрикторы, ставят в конец стартового поля и т.д. Когда, кто-то ниибически доминирует, тут же теряется смысл, интрига и зрелищность, что приводит к потерям зрелищности и потерям посещения мероприятий, трансляций и в конце-концов спонсоров. В гонках всегда обязана быть интрига.

http://www.auto-sport.ru/archive/2009/19/wtcc/
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Правильно, в ралли всегда успеет, а тут может зажравшегося Русинова на место поставить :)
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Таффен: Ilmor будет помогать «Рено» с развитием ДВС

Операционный директор «Рено Спорт» Реми Таффен рассказал о том, что французскому производителю в развитии двигателя будет помогать известный моторист Ilmor.

«Да, мы продолжим сотрудничество с ними в следующем году. Они предлагали свои концепции по ходу этого года, в частности, свою концепцию, связанную с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). И теперь мы продолжим работать с ними в 2016 году. Да, большую работу мы будем выполнять своими силами, но с Ilmor наша пропускная способность увеличится, и мы получим больше опыта и знаний.

По различным причинам в 2015 году мы не увидели в полной мере результатов совместной работы. Но теперь всё находится под нашим контролем, и у нас есть чёткое видение направления развития», — приводит слова Таффена официальный сайт «Рено».
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Перефразирую, ''мы сами уже ничего придумать не можем, по этому пригласили илморилмор'' :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Парни, вы забыли видать как атмо Рено моторы дубасили до 1.6+турбо, всё там нормально с инженерами, проблема со временем и менеджементом такого проекта как Ф1. Я понимаю, что вы в силу своих причин недолюбливаете Рено, и поэтому отчасти рады, что Рено из фаворитов оказалось в аутсайдера, НО если отделить котлет от мух, то при должном подходе все производители моторов через определённое время выравняются, и Хонда, и Рено, и Мессеры, и Феррари моторы будут выдавать эквивалентную мощность и примерно одинаково дубасить, и вот тогда будет больше решать аэродинамика и пилот. Вот тогда и посмотрим, кто из чемпионов - на самом деле чемпион. А если ещё и придут к более широкой резине, то вообще будет красота.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Думаю, после сезона "15 года, по своему им уже делать не дадут, дорого обходиться удовольствие;)
Если бы вы отслеживали, что происходило в Рено вообще несколько крайних лет, то видели бы насколько были сокращены бюджеты подразделения рено-спорт, что отразилось на серийных машинах (тот же новый выкидыш Клио спорт 4 чего только стоит) - экономили на всём. Теперь Карлос Гон наконец-то понял, что финансирование спорта по остаточному принципу - это удар по репутации, который негативно сказывается на прибыли, и объявил о нормальном финансировании программы Ф1 и спортивного подразделения рено в целом. Т.е. с нового года расставили более сильные акценты на спорт с выделением (наконец-то) нормального финансирования.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
santos, будь объективен, рено слила 12 жетонов в никуда, затянули до конца сезона, так что времени у них было с головой, и как итог нулевой, единственный плюс, немного улучшили надежность под конец. Они реально не знают что делать, и это у поставщика который как минимум 3-4 года в теме. Феррари, и те, почти нагнали мерс, предположу что в следующем году смогут дать бой, по скорости. И про финансовую, часть меня тоже терзают сомнения, денег там на ровне с феррари. Так что илмор не спроста пригласили, видимо инженерный потенциал рено иссяк.