Про бензонасос

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#1
Всем привет. Проблема такова: появились провалы при ускорении на высоких оборотах (будто отсечка) и потеря тяги, поменял сетку. Прошло 2 дня, вроде все ОК было, вчера ночью помогла мне доехать до аэропорта, заглохнув 1 раз на МКАДе, и обратно, приехала домой и умерла... Первичная диагностика показала, что сдох насос (т.е. + приходит, масса есть, а насос не жужжит). Полной уверенности нет пока, до бака не добрался еще, на днях достану насос и посмотрю, но уже назрел вопрос. Когда я пришел в автомагазин, мне сказали что насосов разных у них целый мешок, цены от 700 до 2000. Производители разные: Мастер-спорт, Бош и т.д. Посоветуйте какой брать? В скором будущем актуален вопрос постройки турбо, так может сразу поставить насос с запасом, чтоб потом не менять снова? Читал, вроде неплохие отзывы о MASUMA MPU-103. Придется наверно проводку переделывать, хотя машина старая, проводка тоже, а ранее качество проводки было лучше чем сейчас, да и провод не сопливый на насос идет. Прошиваться заново насколько я понимаю не нужно - излишки пойдут в обратку. Всем спасибо, прошу не кидаться какашками и тухлыми яйцами не закидывать.
ЗЫ. Бензина в баке многа :-D:-D
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#3
Ну точнее если турбо обычное городское типа ТД04 то масума 103, если турбо с запасом то вальбра 255л.ч., ну а дальше спорт и дорого ;)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#4
нездоровая канитель..... если отстегнуть фишку с БН и звонить жгут то и масса звонится и + при зажигании на несколько сек приходит, стоит прицепить фишку к косичке модуля и на жгуте сразу появляется масса и никакого плюса не приходит. Походу все-таки насосу хана, хотя на прямую подключить - жужжит, завтра мультиметром тыкать буду
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#5
+не держит нагрузку, надо копать. посмотрим, если что возьму масуму, для городского турбо думаю хватит
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#6
нездоровая канитель..... если отстегнуть фишку с БН и звонить жгут то и масса звонится и + при зажигании на несколько сек приходит, стоит прицепить фишку к косичке модуля и на жгуте сразу появляется масса и никакого плюса не приходит. Походу все-таки насосу хана, хотя на прямую подключить - жужжит, завтра мультиметром тыкать буду
Может все таки реле БН поменять??Для начала.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#7
попробую его и главное тоже заменить. Примечательно что это после замены сетки проявилось наверное просто совпаденние
 

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#8
была похожая проблема,но у меня был плохой контакт в фишке,которая к насосу внутри бака подключается...поджал и все норм стало.а тоже мучался долго и что только не менял...
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#9
не редко фишка на модуле бн которая внутри подгорает, про которую SheitanMotors говорит, бывает еще разъем на самом насосе подгорает.
зацепи лампочку вместо насоса, будет понятно где плюс теряется.
эбн обычно 3 сек работает после включения зажигания, если нет прокрутки.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#10
так в том то и вся соль что если насос отстегнуть то на жгуте ( толстый серый провод) + появляется при зажигании, а если его пристегнуть то там появляется устойчивая масса и никакого плюса не приходит. под нагрузкой плюс пропадает. надо снимать бак, снимать насос и смотреть. еще реле и презики посмотрю, может мандят, хотя щелкают как обычно вроде.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#11
нах бак снимать, вырежи люк
релюхи и преды поменяй
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#13
мне тоже стремно было, но бак снимать туда сюда надоело... болгаркой, аккуратно, человека с огнетушителем большим рядом...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
че-то мне стремно люк резать вот так с баком, там трубки рядом
сверлом по контуру делаешь дырочки рядом друг с другом, потом перекусываешь перемычки, потом край одеваешь в подкапотный употнитель. Долго, муторно, но зато безопасно, можно не снимать бак и не бояться что он взорвется от искр болгарки. Я себе так и делал, кстати.

По проблеме тебе верно сказали - подцепи лампу (лучше от фар, на 60Вт, только смотри, чтобы она не сожгла ничего рядом), на нее накинь вольтметр и смотри что с напругой происходит.

Судя по тому, что у тебя не перегорает предохранитель сразу, то далеко не факт, что насос умер и коротит.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
че-то мне стремно люк резать вот так с баком, там трубки рядом
у тебя руки чтоли дрожат?))
ну и что трубки рядом) поставь огнетушитель рядом) страви давление с системы и пили
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16
бак только под завязку залить не забыть, чтобы не взорвался. Если уж так хочется
пренебрегать ТБ, то хотя бы в минимальной степени. Правда, пренебрежения ТБ нередко оканчиваются плачевно.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
если мозгов нет то ТБ не спасет!
ваще пох как у тебя бак под завязку или пустой!
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#18
ТБ работы на фрезерном станке знаю как свои 3 пальца :))))
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#19
Gribus, а какая там техника безопасности на станках. Помоему главное запомнить одно: чтобы стружка в глаз не била, одевай очки, мудила! Про остальное промолчу, хотя в лаборатории в инсте висел (да и наверное висит) советский плакат "не останавливай руками движущиеся части станка"
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#20
grosser, даже для оператора эвм есть своя тб :) чего у там про станки говорить
другое дело что все х на нее ложат... и остаются в лучшем случае с 3мя пальцами, в худшем не остаются вообще
вот когда бак топливный камазовский варил, вот это экстрим был :)