Вообщем ситуация такая сегодня завел машину и она стоит у гаража тархтит (двиг еще не обкатан не отстроен) мотор нагрелся темп охлаждайки гдето 95-100гр, температура масла дошла до 100гр, все это время машина работала на холостом 1500-1800 об далее поддал газу что прогреть и сработал вентилятор он сработал темп упала до гдето 90 но темп масла ушла до 120 гр и тут стало падать давление масла с 4 атм до 2х атм далее 1.5 - 1 датчики запишали заглушил. проверил уровень масла на щупе нихуя не видно масло светлое, но вроде как на мин, долил, потом еще долил, потом еще вообщем залил литра 2! мотор еще сильно не остыл темп масла около 100, тосол тоже. завожу все норм работает давление норм, тут я опять дал газу и опять стало резко падать, потом еще раз завел и газу сильно не довал потихой заехал в гараж и стоит работает все норм, мин 10. тут я еще раз газанул и опять резкое падение давления.
масло кастрол 10в40, и до доливался масла до того что из под поддона стало сильно капать
масло кастрол 10в40, и до доливался масла до того что из под поддона стало сильно капать