Падает давление масла

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#1
Вообщем ситуация такая сегодня завел машину и она стоит у гаража тархтит (двиг еще не обкатан не отстроен) мотор нагрелся темп охлаждайки гдето 95-100гр, температура масла дошла до 100гр, все это время машина работала на холостом 1500-1800 об далее поддал газу что прогреть и сработал вентилятор он сработал темп упала до гдето 90 но темп масла ушла до 120 гр и тут стало падать давление масла с 4 атм до 2х атм далее 1.5 - 1 датчики запишали заглушил. проверил уровень масла на щупе нихуя не видно масло светлое, но вроде как на мин, долил, потом еще долил, потом еще вообщем залил литра 2! мотор еще сильно не остыл темп масла около 100, тосол тоже. завожу все норм работает давление норм, тут я опять дал газу и опять стало резко падать, потом еще раз завел и газу сильно не довал потихой заехал в гараж и стоит работает все норм, мин 10. тут я еще раз газанул и опять резкое падение давления.
масло кастрол 10в40, и до доливался масла до того что из под поддона стало сильно капать
 

OVERDRIVE46

Заблокирован
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
620
Лайки
0
Адрес
Курчатов
#2
валы и постели в норме? было такое на хх норм как вентиль сработал так жопа
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#4
завтра посмотрю на холодную как...у меня именно после того как даш газа до 3500-4000об. пока до 2500 крутится падения давки нету
 

OVERDRIVE46

Заблокирован
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
620
Лайки
0
Адрес
Курчатов
#5
редукционный клапан на маслонасосе может герметик попал. будь внимательнее чтоб фильтр не рванул
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#6
на хх при 1500 если давка 1 атм то нечего ачкавать
у меня при 850 об/мин давка ваще 0,7 примерно а то и меньше
зато при 2500 уже 3 ачка. и так больше года. до этого просто манометра не было
это при т масла 100
масло тоже обычное самое. мотюль какой то сраный

если по трассе едишь и т масла 80 то на хх уже выше ачка, 1,6 римерно

так что я бы не парился
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#7
дело в том что и на приборке значок загорается и давление падает до 0!!! и когда давка 1 атм нажимаешь газ а давление не увеличивается!!!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#9
и где ? а то поди через 8 прокладку и болт то скидывает то нет и никакой термокомпенсации и ресурса (с)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#10
дело в том что и на приборке значок загорается и давление падает до 0!!! и когда давка 1 атм нажимаешь газ а давление не увеличивается!!!
ну разбирай мотор и ищи где зазоры большие
чудес то не бывает
блок опресуй еще до кучи, погрей хорошо чемнить перед этим - мошт при нагреве трещина гденить расходится
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#11
у нас был такой случай, на фиате правда но не суть - холодный блок держит а горячий ссыт
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#12
на хх при 1500 если давка 1 атм то нечего ачкавать
у меня при 850 об/мин давка ваще 0,7 примерно а то и меньше
зато при 2500 уже 3 ачка. и так больше года. до этого просто манометра не было
это при т масла 100
масло тоже обычное самое. мотюль какой то сраный

если по трассе едишь и т масла 80 то на хх уже выше ачка, 1,6 римерно

так что я бы не парился
Леха,ты с ума сошел?
Давление масла на ХХ 800 об\мин 1,5 атм
если будет меньше- гидрики наполняться не будут и начнут цокать.
Как правило потеря давления масла идет по постелям распредвалов.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#13
на хх при 1500 если давка 1 атм то нечего ачкавать
у меня при 850 об/мин давка ваще 0,7 примерно а то и меньше
зато при 2500 уже 3 ачка. и так больше года. до этого просто манометра не было
это при т масла 100
масло тоже обычное самое. мотюль какой то сраный

если по трассе едишь и т масла 80 то на хх уже выше ачка, 1,6 римерно

так что я бы не парился
Леха,ты с ума сошел?
Давление масла на ХХ 800 об\мин 1,5 атм
если будет меньше- гидрики наполняться не будут и начнут цокать.
Как правило потеря давления масла идет по постелям распредвалов.
 

mars018

Местный
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
331
Лайки
0
#14
race74 +1, меньше 1.5 очка быть не должно, у меня на новых моторах всегда не меньше 2 очков давит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#15
Леха,ты с ума сошел?
Давление масла на ХХ 800 об\мин 1,5 атм
если будет меньше- гидрики наполняться не будут и начнут цокать.
Как правило потеря давления масла идет по постелям распредвалов.
ничо не стучит. мотор шепчет
гидрикам 4 года, ина
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#16
Леха,ты с ума сошел?
Давление масла на ХХ 800 об\мин 1,5 атм
если будет меньше- гидрики наполняться не будут и начнут цокать.
Как правило потеря давления масла идет по постелям распредвалов.
не путайте ВАЗ с ино, у меня тоже на хх давка 0.7
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#17
У меня при ХХ1000 и 90градусах ОЖ. Давление 1.1-1.2 гидрики не стучат.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#18
ничо не стучит. мотор шепчет
гидрикам 4 года, ина[/QUOTE
++ 100500
у меня на всех моторах на разных блоках на разных головах давление было на раскаленном моторе не меньше 1,0 при 1000об\м никаких вообще проблем ни с гидрачами, ни с вкладышами. ни с турбинами
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#19
Замерял вчера на 8кл,там на горячую 2.5очка,но там же не не масляных форсунок,не гидрокомпенсаторов да и распредвал всего один. Негде давлению пропадать)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#20
угу
а у меня еще и вместо маслофорс дырочки просто