Вообще еще че хочу сказать, когда говоришь человеку 100 - а он тебе "почему так дорого?" для меня диалог закончен!
Мотор с обеспечением где реально было бы интересно этим заняться - это поляма денег. по минимому топовый коллектор (60) даунпайп с выхлопом (еще 40) турбина нормальная с гейтами (60-70) шатуны 6 штук (30-40) поршни (даже если говно) валы под заказ (20) сцепление -маховик из куска (60) - ребилд гбц-мотора короче система управления в нем растворяется. если нет полляма - надо сразу забывать об этом! донор же вообще тысяч 100-200 стоит с рулем с нужной стороны сразу. и это заметим - без трансмиссии!
если чел витает в облаках и считает что он купит сток пруль присрет к нему кривой китайский гибрид за десятку сваркой и настраиваемую систему управления - то он уже не интересен. таким никуда не едущим говном заполнены все форумы. такие как слышат 100 - сразу "мля да у меня вся машина столько стоит"... а я думаю что столько стоит просто одна хорошая турбина с вестгейтами - короче о чем с ними разговаривать!