Переделать ресивер е-газ под трос

4ever6

Пользователь
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
Новокузнецк
#1
В общем прошу у вас совета. Есть возможность не дорого купить ресивер прокар, но он для электронной педали газа. Отличаются крепления дроссельых узлов. Нужно только просверлить отверстия в правильных места и все. Как считаете стоит заморочиться? Сложно это технически осуществить?

 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
Не надо покупать ресивер прокар, он отстойный, тем более если еще и какая-то ебля с ним грозит.
 

4ever6

Пользователь
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
Новокузнецк
#3
Не надо покупать ресивер прокар, он отстойный, тем более если еще и какая-то ебля с ним грозит.
А какой стоит? В перспективе турбо, пока атмо. Не хочу потерять низы, мне не нужен только верховой мотор, Тим 80?
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#7
Да нижнего, поэтому и смотрел на прокар. А чем он плох?
Ох и намучаешься ты с турбиной нижнего расположения! Сначала с установкой, а потом с эксплуатацией.
У верхнего расположения все работы под капотом сверху, у нижнего - все работы с ямы с недостатком места для просовывания рук и инструмента. Но выбирать тебе.
 

GoodGod

Заблокирован
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#8
PauL. Можно вопрос? А зачем туда постоянно залезать? У нижнего есть свои плюсы.
 

4ever6

Пользователь
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
Новокузнецк
#10
ладно, давайте не будем обсуждать какой ресивер лучше, возможно ли нормально переделать этот под трос?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#12
возможно ли нормально переделать этот под трос?
Ну а по сути,чего сложного?Отворачиваешь шпильки,прикладываешь прокладку от тросового дросселя и сам все увидишь.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#13
можно по кохозному за пол часа переходную плитку из текстолитки запилить, а можно у фрезера заказать по феншую, по форме вроде одинаково тольк ошпильки отличаются но это на вид
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#14
PauL. Можно вопрос? А зачем туда постоянно залезать? У нижнего есть свои плюсы.
На днях машина стала "пердеть", оказалось даунпайп висел на двух открученных гайках, третья шпилька с гайкой уже потерялась (Гарретт 1752). Сначала *бался с вворачиванием шпильки стоя в разных позах, потом плюнул, снял даунпайп и нормально завернул шпильку. А потом *бался с закручиванием гаек - нижняя крутится без проблем (немного мешает привод колеса и картер), одна верхняя крутится только головкой, вторая верхняя - только рожковым ключом, но ключу мешает рулевая тяга и коллектор. А потом надо еще по*баться с загибанием стопорных пластин (в первый раз загибать их поленился за что и поплатился). Когда до гайки еле рукой достаешь, то загибание пластин то еще удовольствие (причем две верхние гайки видно только с использованием зеркала). Примерно как-то так.
Эстетические плюсы есть - турбины не видно (эстеты другого плана напротив спрашивают "А где вся красота?"), других плюсов пока не вижу. Прокладывание пайпинга с нижнего расположения тоже имеет свои особенности.
 

Renat1304

Местный
Регистрация
14.02.2012
Сообщения
417
Лайки
0
Адрес
Лениногорск РТ
#15
Верховой, низовой... У меня 128 рес стоит, низа не хуже стока. А Прокар у меня товарищи себе поставили, а едет хуже чем на пиленном алюминиевом стоке.
 

4ever6

Пользователь
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
Новокузнецк
#17
Вобщем купил я этот рес. Скоро буду переделывать под трос. Напишу потом о результатах. Т.к. Замену реса совмещу с установокой облеченного маховика и заменой сцепления это будет не очень скоро. Маховик только заказал. Да машина 21099 с двиг 21124 почти сток.