PauL. Можно вопрос? А зачем туда постоянно залезать? У нижнего есть свои плюсы.
На днях машина стала "пердеть", оказалось даунпайп висел на двух открученных гайках, третья шпилька с гайкой уже потерялась (Гарретт 1752). Сначала *бался с вворачиванием шпильки стоя в разных позах, потом плюнул, снял даунпайп и нормально завернул шпильку. А потом *бался с закручиванием гаек - нижняя крутится без проблем (немного мешает привод колеса и картер), одна верхняя крутится только головкой, вторая верхняя - только рожковым ключом, но ключу мешает рулевая тяга и коллектор. А потом надо еще по*баться с загибанием стопорных пластин (в первый раз загибать их поленился за что и поплатился). Когда до гайки еле рукой достаешь, то загибание пластин то еще удовольствие (причем две верхние гайки видно только с использованием зеркала). Примерно как-то так.
Эстетические плюсы есть - турбины не видно (эстеты другого плана напротив спрашивают "А где вся красота?"), других плюсов пока не вижу. Прокладывание пайпинга с нижнего расположения тоже имеет свои особенности.