Колдую с подвеской 2108

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
#1
Вобщем так: поставил подрамник автопродукт и треугольные рычаги, выставил кастор "3" - но очень сильно зажало сайлентблоки


Сильно наклонило опорники. НО управляемость шикарная.
Хочу и кастор 3 сохранить и подвеску немного разжать, ато сайлентам задним походу хана скоро (их просто режет по живому и выдавливает), а передние (задние чашечки "крабов") вообще не затянуты.

Если я правильно понял, то на развале мне не положили шайбы и поэтому чашечки (фото 3 и 4) болтаются с зазором 5мм.

Какой вариант решения?
1) Калиновские опорники со смещением? (и как их сроднить с 2108 пружинами?)
2) Подкладки сс20 наклонные под опорники ?
3) Есть ещё в природе какие нить опорники со смещением?
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#6
проставки под опоры за 200р,че голову греть,а сайленты-ну вроде ездил почти так год,ниче им не стало
 

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
#7
На 1й фотке видно, что сайлент выдавило в одну сторону, а с противоположной стороны металл рычага начинает тереть кузовню, стали появляться скрипы при работе подвески.
Сегодня узнаю насчёт проставок и наберу шайб на рынке чтобы всё сделать по феншую.
SS20 Hard Sport - хорошая штука...... на обычном городском тазу на них ездить нормально? в чём отличия по ощущениям? как они вообще обслуживаются?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#8
При 3 градусном угле продольного наклона оси поворота(кастор),ШРУС жить будет меньше недели....
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#9
При 3 градусном угле продольного наклона оси поворота(кастор),ШРУС жить будет меньше недели....
ну да бывает такое(на стоковом моторе мож и поездеют немного)
а вообще я шаибы на крабах большие наоборот ставлю.
мелких шайб нужно добавить тк задний с-блок должен стоять ровно в кузовной проушине иначе печалька вас ожидает.регулировать нужно растяжкой рычага.опорник обяязательно в это случае со смещением.шс в этом плане оч помогает.странный у вас с-развальщик(или епаться просто лень было.) в целом наверно 3 это много для городского авто? мож меня поправит кто?
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#10
при большом завале кастора подвеска должна быть вся ШС .на резинках толкового ничего невыдет. ИМХО
 

ultrasmile888

Пользователь
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
62
Лайки
1
#11
Я себе заказал опоры abtechnic на шс, они регулируемые, а вот сс20 нет.. И вроде угол смещения самый большой..
 

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
#12
Купил сайлентблоки для замены, купил касторные подкладки ss20. Купил шайбы чтобы правильно всё поставить.
Рычаги находятся в довольно сильном натяжении, что видно по деформированным сайлентам: Как теперь снять рычаги? Всё раскручивать, терять все настройки угла развала и схождения?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#13
Во-первых треуголки говно. На нормальных треуголках под большой кастер и сайлент блоки все под углом стоят.
Во-вторых развальщик олень криворукий. Надо накидать шайб и затянуть перед.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#15
Правда чтоли? а при 4 градусах? ))
ну по логике ты сдвигаешь поворотный кулак. ступицу тоесть естественно теряеться соосность привода. видел авто где силовои агрегат специально смещали.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#16
Правда чтоли? а при 4 градусах? ))
То-же самое,что и при 3гр .Я что-то смешное написал?Расскажи что,поржем вместе.Чтобы все жило-надо мотор и КПП вперед двигать.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#17
Купил сайлентблоки для замены, купил касторные подкладки ss20. Купил шайбы чтобы правильно всё поставить.
Рычаги находятся в довольно сильном натяжении, что видно по деформированным сайлентам: Как теперь снять рычаги? Всё раскручивать, терять все настройки угла развала и схождения?
как как болты из с-блоков вибиваешь и при оттянутой гайки торсиона зад рычага вылезет из проушин. мож крабы отпустить от кузова слегонца.
тут еще нужно учесть что кузов может немного кривоват.
С-развал опять править .... токо у другого мастера.
а еще лучьше у каких нибудь знакомых спортсменов лучьше попроси.кто едет в кроссе или кольце ну и тп.
ПС при демонтаже отпусти рег муфту на рычаге.болты ослабь
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#18
ну по логике ты сдвигаешь поворотный кулак. ступицу тоесть естественно теряеться соосность привода. видел авто где силовои агрегат специально смещали.
А я видел авто, у которого в стоке шрус под углом работает...

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
ну по логике ты сдвигаешь поворотный кулак. ступицу тоесть естественно теряеться соосность привода. видел авто где силовои агрегат специально смещали.
А при ходе подвески не теряется? А при повороте колес? На то он и шрус чтобы ему было пох.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
То-же самое,что и при 3гр .Я что-то смешное написал?Расскажи что,поржем вместе.Чтобы все жило-надо мотор и КПП вперед двигать.
А вниз опускать двигло с коробкой не надо? Чтобы шрусы строго горизонтально располагались, а то вдруг 3-4 градуса перекоса и все, песта им :grin: