кастер 6 градусов на 2108

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#21
Serg_x, там нет подшипника, если я не ошибаюсь
точнее он идет не под шток аморта а только под пружину калиновскую, короче на восьмую стойку не поставишь
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
Serg_x, там нет подшипника, если я не ошибаюсь
точнее он идет не под шток аморта а только под пружину калиновскую, короче на восьмую стойку не поставишь
На родных калино-опорах да, в этом плане они почти полная копия СС-20.
Эволексы у меня 2110 (приора) со смещением. То есть конструктив у них классический десятый - с одним общим подшипником для пружины и штока.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
Serg_x, спасибо большое за и инфу, я так и подозревал, но не был уверен
Только я могу ошибаться, но вроди на самару опоры со смещением встают неправильно. На калину встали так что смещение получилось как надо - четко назад. Чтобы так получилось на самере, по-моему надо пересверливать отверстия в чашке.
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#25
да, там смещение не четко назад будет ориентировано а назад и к мотору
на самаре оно хоть и меньше но будет
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#27
dttdmitry, есть негативный опыт в установки большого кастера?
В 90-х экспериментировали, есть некоторое понимание... Большой кастор создаёт огромные нагрузки на рулевые тяги, которые притаких усилиях начинают "играть" на шарнирах и сайлентблоках, да и стойка получает большую нагрузку. В итоге жёсткость на руление пропадает, а износ штоков стоек и деталей рулевого многократно возрастает.
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#28
В 90-х экспериментировали, есть некоторое понимание... Большой кастор создаёт огромные нагрузки на рулевые тяги, которые притаких усилиях начинают "играть" на шарнирах и сайлентблоках, да и стойка получает большую нагрузку. В итоге жёсткость на руление пропадает, а износ штоков стоек и деталей рулевого многократно возрастает.
интересно, обдумаю это...
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#32
а скажите как мереть кастер я тоже до конца тяну а сколько не знаю.
либо на стенде развала/схождения
либо бластером (лазерным уровнем)
кидаешь сбоку вертикаль через штока аморта в верхней опоре и меряешь расстояние от бластерной вертикали до центра ступицы
затем сантиметры переводишь в градусы
но для бластера нужен ровный пол иначе значения будет шайтан перетасовывать:)
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#33
либо на стенде развала/схождения
либо бластером (лазерным уровнем)
кидаешь сбоку вертикаль через штока аморта в верхней опоре и меряешь расстояние от бластерной вертикали до центра ступицы
затем сантиметры переводишь в градусы
но для бластера нужен ровный пол иначе значения будет шайтан перетасовывать:)
спасибо.
10символов.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#34
у меня кастор 3,2 гр , авто 2114, поперечина треуголки и опоры Эволекс со смещением 2170.
Развал спереди -1 гр, сзади -2. Для города самое оно! Ничего не подрезал и не колхозил - все стоит как на родном месте! Гранаты живут, стойки тоже работают идеально, хотя жару даю машине каждый!! день.
Спереди в арке подрезать подкрылок и бампер - можно в 4-5 гр вывести кастор! Но мне и 3 гр за глаза, кузов у нас не тот чтоб кастор валить сильно (((
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#35
у меня кастор 3,2 гр , авто 2114, поперечина треуголки и опоры Эволекс со смещением 2170.
Развал спереди -1 гр, сзади -2. Для города самое оно! Ничего не подрезал и не колхозил - все стоит как на родном месте! Гранаты живут, стойки тоже работают идеально, хотя жару даю машине каждый!! день.
Спереди в арке подрезать подкрылок и бампер - можно в 4-5 гр вывести кастор! Но мне и 3 гр за глаза, кузов у нас не тот чтоб кастор валить сильно (((
моторный щит вместе с рейкой гуляет?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#37
моторный щит вместе с рейкой гуляет?
не понял? Это как? Никаких изменений не почувствовал, стоит УЩП. Думаешь кастор делаешь на 1 градус больше и начинает моторный щит гулять?))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#38
На них да макферсон, я лично имел в виду более крупные авто типа пассата.
Если глянуть сюды http://www.myturbodiesel.com/1000q/multi/wheel_alignment.htm , то большой кастер появился только на 4 и далее гольфах, предшественники же имели куда меньший угол наклона, если так было сделано, значит такие цели преследовали заводские инженеры, каждый авто это дитя многочисленных компромиссов и не стоит копировать чужие инженерные решения, которые могут быть плюсом только для данного автомобиля
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#39
Без настройки задней тележки, только передком сильно не накрутиш. Незабывайте, что переднепртводный автомобиль поворачивает задней подвеской.
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#40
amax1583, я неправильно сформулировал свою мысль
это я хотел понять почему ты считаешь что наш кузов не предназначен для кастера больше чем 3,2гр