Рома Кравец вроде не делает элементы передней подвески на шс
у него есть "растяжки" которые соединяют крабы и точку крепления стабилизатора на лонжероне, немного разгружая переднюю часть лонжерона
непосредственно к рычагу это не имеет отношения
Твоя проблема не в том, что не те углы, а втом, что под нагрузкой твои углы съёбываются (главным образом схождение) и потому тачка рыскает. Ставь полностью ШСную подвеску и лучше с прямыми растяжками, таскать перестанет и на сток углах.
были мысли про шс, но я их успешно прогонял из головы))
учитывая что уже стоит подрамник автопродукт и треуголки надеялся что шс удастся избежать
интересно, как твоя практика показывает, красный плиуретан вместо резинок на конфиге подрамник+треуголки не спасает?
Полиуретан это говно для лохов ( он существует только потому, что лохи его хотят). Я признаЮ только родные качественные сайлентблоки и качественные ШС.
Вон гранда опора весьма обсуждаемая тема на приораклаб форуме, пишут вроде не плоха.
Надо дойти до автосалона гранды спорт поспрашивать что там ставят по подвеске и опоре в частности(вроде отличия то же имеется от обычной грандовской опоры с 12 мм смещением), вроде по отзывам не плохая вышла для повседнева http://rusautomobile.livejournal.com/256215.html
Посмотри внимательно расположение болтов на опоре Гранты - они как у Калины, А у 10, 8, приоры они расположены подругому. Её опоры корректно не встанут.
могу ошибаться, но на гранте стоят опоры разделенного типа (т е без подшипника) и на наши пружины это не соберется
а собирать стойки на калинопружине мне кажется на данный момент не очень интересно (меньше выбор пружин и стоек)
парни у кого какие мысли по подвескам на ШС излагайте
в красном углу ринга рычаги треугольные на ШС , в синем т-образные на ШС
кто будет лучшим и почему?