ВАЗ 2107 турбо требуешься помощь

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#21
извини у меня нет времени столько чтоб обьяснять столько много всего
я сам все в инетах вычитывал.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#22
а при настройке смеси и уоз ты сколько таблиц правишь в январе интересно?
А настройка смеси и УОЗ - это все, что нужно настраивать на турбомоторе с январем чтоли? Научишь, как сделать так, чтобы оно потом еще и заводилось всегда, мало жрало и не дрыгалось?
 

Sppro

Пользователь
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
37
Лайки
0
#23
извини у меня нет времени столько чтоб обьяснять столько много всего
я сам все в инетах вычитывал.
Вы наверное меня не верно поняли мне ненужно чтоб вы рассказывали как настраивать мне нужно какая прога для чего нужна и в какой последовательности ... Вы говорили что сначала в онлайн настраеваем отом заливаем настроеную калибровку в мозг и т.д
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
Пришло время править метры? Какие метры? Чем тебя метры не устраивают?
Считаешь, что 100см не актуально? Как править будешь?
Отрезать и поделить? Или растянуть?

Позови Прошида, он настроит, у тебя на верхах все повалИд.
 

Sppro

Пользователь
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
37
Лайки
0
#25
Пришло время править метры? Какие метры? Чем тебя метры не устраивают?
Считаешь, что 100см не актуально? Как править будешь?
Отрезать и поделить? Или растянуть?

Позови Прошида, он настроит, у тебя на верхах все повалИд.

Не совсем понимаю вас, видимо и вы меня не совсем понимаете тоже... Я писал про параметры а не про метры....
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#26
Вы наверное меня не верно поняли мне ненужно чтоб вы рассказывали как настраивать мне нужно какая прога для чего нужна и в какой последовательности ... Вы говорили что сначала в онлайн настраеваем отом заливаем настроеную калибровку в мозг и т.д
Ага и мне пацаны тоже по скайпу и через интренеты научите настраивать и мне не нужно расказывать ,что настраивать - мне важно как )))


з.ы. ща Maxi придет лолов накидает )
 

PISUN

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
806
Лайки
1
#27
макс щяс целую стену отстроит из кирпичей :DDDDDDDDDDDDDD
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#28
Уже 2 страницы настрочили. Неужели трудно пройти по ссылке Индюка и прочитать уже, что к чему и как.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#29
да хоть бы админы сравнили айпишики шоп хоть знать ктонас тролит так пиздато
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#30
А настройка смеси и УОЗ - это все, что нужно настраивать на турбомоторе с январем чтоли? Научишь, как сделать так, чтобы оно потом еще и заводилось всегда, мало жрало и не дрыгалось?
ну да, немного я приуменьшил
шоп всегда заводилось - делаешь заводские настройки пуска и заводится в любую погоду
ну если только у тебя валы мегазлые то хз, мошт там воздух по мотору летает как на двухтактнике, хз, не было опыта
но для валов средней злости я так и делаю. никто не жалуется
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#31
ну да, немного я приуменьшил
шоп всегда заводилось - делаешь заводские настройки пуска и заводится в любую погоду
ну если только у тебя валы мегазлые то хз, мошт там воздух по мотору летает как на двухтактнике, хз, не было опыта
но для валов средней злости я так и делаю. никто не жалуется
извиняюсь ... при минус 30 и любых форсунках и фазах валов ? ))):roll:
 

Sppro

Пользователь
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
37
Лайки
0
#32
Парни, подскажите по поводу матрицы:
1) вроде как я понял один из плюсов отсутствие карт максимального и экономического режимов. Что все это заменило одна карта взависимости maf, map или tps.
2) можно ли инженерный блок просто воткнуть над место сток ecu и постоянно использовать его ? Воткнул его и пусть он стоит все равно время от времени нужно будет править что нибудь... Нет ни какой необходимости постоянно заливать прошивку в сток. ecu и тыкать его на место? Я правильно понял?!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,965
Адрес
Московская область
#33
Sppro,

из железа тебе помимо ШДК, необходим инженерный ЭБУ, и всякие провода/кабели для подключения к диагностическому разъёму, ЭБУ и ноутбуку.

из программ тебе нужна программа для настройки прошивки в online-режиме (есть такие как матрица от Макси, J5OLT от SMS, Injector Online от Andy, есть и бесплатные проекты OpenOLT, Atomic Online, Fun Tune и так далее)

+ к этому нужна программа для загрузки прошивки в ЭБУ (есть как платные так и бесплатные, ну и сам шнурок)

ну и сама прошивка нужна:

Все указанные прошивки и J5LS от Макси (ты называешь её матрицей, хотя матрица - это сам програмно-аппаратный комплекс, т.е. инженерный ЭБУ + программа для настройки), и TRS от Фроста, и SPT от SMS (Михеенкова) работают по схожим алгоритмам (схожие принципиально, но с разной реализацией и нюансами). Во всех этих прошивках нет разделения на эконом и мощностной режим - топливо, уоз и т.д. строится по единым таблицам в зависимости от фактора нагрузки (положение дросселя или давления или наполнения), т.е. тупо в нужных режимных точках где надо экономить и тошнить смесь стехиометрия или чуть бедне и угол соотвествующий, где надо валить там смесь необходимая для получения макс.мощности (для атмо 12.7, на турбо свои нюансы, делают богаче) и угол соответственный. Описание как работает та или иная прошивка есть мы интернете.

Вот ссыль на описание SPT j0005 (SMS) - ЧИТАЕМ
Вот ссыль на описание TRS (Andy Frost) - ЧИТАЕМ
Вот ссыль на описание J5LS (Maxi) - ЧИТАЕМ

2. Инженерный блок спокойно можно использовать на повседнев, и в онлайн крутить когда хочешь, НО, при отключении питания, всё накрученное в онлайн, стирается из ОЗУ, поэтому после внесения изменений в калибровки в онлайн режиме, надо прошивку сохранить и залить в ЭБУ (т.е. выкатал прошивку - залил её в блок и ездишь радуешься, вновь что-то изменил - опять залил в блок и ездишь)