Команда FPM всё ближе к выходу из 10 секунд.

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
потому что аймол на халяву дают для корчей перед каждой гонкой, скорее всего теперь редлайн тоже самое делает
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Все машины когда либо деланные в ФПМ начиная с 2010 года, ездеют только на масле фирмы AIMOL, все образцы отработанного масла с разных машин сдаются в лабораторию, качество постоянно улучшается, никаких проблем с гоночными маслами не замеченно, и еще специально фирма тестировала масла для трансмисси на наших коробках и было разработанно масло для кулочковых рядов. Основной Корч в этом году катался 2 гонки на редлайне, тест для себя, нечего качественно нового не было выявленно - кроме цены.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
неплохо, а какое именно? 20-60?
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
RS-TUNING, если не секрет какая сейчас трансмиссия на машине ФПМ, торгмаш с кубковой гранты или буржуйская?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Нет не секрет. КПП на базе корпуса EVO. Ряд в КПП полностью самодельный. Выбор передач последовательный доработвнный в FPM. Для особо одаренных умников с DROMa, время переключения 200мс.

Трансмиссия - привода, гранаты, фланцы, ступицы, поворотные кулаки, все кастом на заказ не в России, дорого.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Да и еще, никакие бюджеты и суммы касаемо этой машины обсуждться не будут.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Как нибудь надо рассказать про специфику рекламного бизнеса в этом вашем драге...

Никогда не спрашивайте че они льют - просто приезжайте посмотрите пустые канистры от чего в мусоре валяются....
 

КМС

Местный
Регистрация
22.02.2011
Сообщения
125
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
Как нибудь надо рассказать про специфику рекламного бизнеса в этом вашем драге...

Никогда не спрашивайте че они льют - просто приезжайте посмотрите пустые канистры от чего в мусоре валяются....
лукойл синтетик?))
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
Как нибудь надо рассказать про специфику рекламного бизнеса в этом вашем драге...

Никогда не спрашивайте че они льют - просто приезжайте посмотрите пустые канистры от чего в мусоре валяются....
Ну все теперь спонсоры вместе с деньгами будут поставлять гоночным командам пустую тару:)
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
RS-TUNING,
А со стенда есть график?Ну или хотя бы просто мощность и крутящий момент можно услышать, если не секрет?
 

lexa122

Местный
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
181
Лайки
0
Адрес
Владимир
Никогда не спрашивайте че они льют - просто приезжайте посмотрите пустые канистры от чего в мусоре валяются....
Там и пустые в мусоре аимойл и с маслом на полках всегда есть. Приезжаем постоянно для "гонки" берем.
 

Stron

Пользователь
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
61
Лайки
0
Нет не секрет. КПП на базе корпуса EVO. Ряд в КПП полностью самодельный. Выбор передач последовательный доработвнный в FPM. Для особо одаренных умников с DROMa, время переключения 200мс.

Трансмиссия - привода, гранаты, фланцы, ступицы, поворотные кулаки, все кастом на заказ не в России, дорого.
Ну дорого тем, кто собирает машины по 350 т.р.. А так все сильно просто - на детали от 1 900 000 руб до 2 500 000 руб., работа - облегчить кузов, сдружить мотор, трансмисмию, изготовить кучу деталей, не считая заказанных деталей на станках , электрика и тд и тп 700 000- 1 000 000 руб. ( ну это я так оцениваю, за меньше смысла нет заморачиваться). Все собирается без всяких гарантий на то что , что то не дристнет. И содержание авто в год, тоже не хилая сумма, + поломанные запчасти. Если готовы, то го в ФПМ. Думаю Вам не откажут. Только, как Ян говорил - " Говном не кидайтесь". А то многие до сих пор грезят мыслями, что машина за 250 000р может быстро поехать. А да еще , если собираетесь гонять, то мотора иметь лучше 2, запасной ряд в кпп и привода.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
Ну дорого тем, кто собирает машины по 350 т.р.. А так все сильно просто - на детали от 1 900 000 руб до 2 500 000 руб., работа - облегчить кузов, сдружить мотор, трансмисмию, изготовить кучу деталей, не считая заказанных деталей на станках , электрика и тд и тп 700 000- 1 000 000 руб. ( ну это я так оцениваю, за меньше смысла нет заморачиваться). Все собирается без всяких гарантий на то что , что то не дристнет. И содержание авто в год, тоже не хилая сумма, + поломанные запчасти. Если готовы, то го в ФПМ. Думаю Вам не откажут. Только, как Ян говорил - " Говном не кидайтесь". А то многие до сих пор грезят мыслями, что машина за 250 000р может быстро поехать. А да еще , если собираетесь гонять, то мотора иметь лучше 2, запасной ряд в кпп и привода.
Нелучше ли эти деньги пропить и не заниматься ерундой?:grin: