Команда FPM всё ближе к выходу из 10 секунд.

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Тех тогда какой блин смысл тратить 4 ляма в таз скажите мне)?:?? с кем гоняться и где? с самим собой? если в целом тазы тюнят люди от бедности! в каждом ГСК любого города по несколько турбо собирается своими руками, так не проще ли было в марк или скай запихнуть эти 4 ляма и ездить по 7-8 секунд?) ты думаешь найдется хотя бы один клиент который захочет повторить в своем тазу такой концепт с кпп за пару лямов? хе хе, сомневаюсь, очень сомневаюсь! зачем такой изврат если проще взять гольфа, ауди) и в десятки раз дешевле ехать то же время?)

вчера с весиком разговаривал, был сильно удивлен ценнику его драгового автомата!!!))))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Тех тогда какой блин смысл тратить 4 ляма в таз скажите мне)?:?? с кем гоняться и где? с самим собой? если в целом тазы тюнят люди от бедности! в каждом ГСК любого города по несколько турбо собирается своими руками, так не проще ли было в марк или скай запихнуть эти 4 ляма и ездить по 7-8 секунд?)
Странно, ты вроде человек близкий к автоспорту, должен понимать, что это такое :) Любая машина под любую дисциплину автоспорта собирается для одной простой цели - быть первым. И если ты первый, и тебя никто не может догнать - это не показатель того, что ты что-то сделал не так, а совсем наоборот. А вот для чего именно тебе быть первым - это каждый для себя сам решает, реклама, потешить самолюбие, заказ клиент - в конечном счете разница не особо большая :)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Хочу рассказать маленькую историю, касающуюся масел.
В уже далеком 2010г при настройке моей 2108 турбо возникла проблема – какие непонятные перебои на 7200 об/мин. Долго искали причину и не могли понять в чем дело. Попутно оборвало впускной клапан (СТК) по сухарю. Все разбиралось, ремонтировалось. И одним поздним вечером в поисках причины перебоев была снята пастель распредвалов (кажется зазоры на цельных толкателях хотели поправить). И, не помню для чего, нажали на толкатель. Он вниз ушел, а обратно не возвращается… На наших лицах недоумение… че за хрень??? Пассатижами обратно помогли пружине поднять клапан. Рассухариваем клапан и видим – всё целое, но клапан во втулке не двигается, перемещается только под усилием большого пальца вниз и вверх с помощью пассатижей. Мы в ахуе… Берем средство для очистки карбюраторов и брызгаем на ножку клапана – клапан начинает шевелится, еще раз брызнули и клапан уже довольно легко стал перемещаться с помощью пальцев руки. Еще раз брызнув, стал ощущаться люфт во втулке и клапан свободно без каких-либо заеданий перемещался.
Масло было залито – Mobil-1 10w60. Пробег на масле – менее 100км! Мотор собран с нуля. Бензин Лукойл 98 экто спорт. При этом стояла ковка МАМИ, зазор был 8 соток и решили масло погуще залить – 10w60…
Масло это темнело за 15км пробега, воняло отработанными газами.
Перебои на 7200 оставались, в итоге поменял распредвалы (стояли Нуждин 9,65мм).
Вместо Mobil-1 залил Motul 8100 5w40. Помню, тогда отъездил 150км и по внешнему виду масло было в разы лучше Mobil.
Потом залил масло Xenum GPR 10w50 графитом. На этом масле у меня лопнули шестерни в маслонасосе во время тестов авто на бусте 2кг и скорости 200км/ч (под финиш 400м). Остановился, хотел заглушить но внешний вид раскаленного коллектора и турбины меня ужаснул и мотор без давления работал еще минуты 2, мотор стал чуть жестче работать. Итог – в моторе всё целое, на всякий случай заменил вкладыши, были чуток потёрты.
Позже в мотор заливал CASTROL EDGE 10w60. Его лил в поисках давления масла, нашел. Проблем с ним не было, менял часто. С каждой разборкой мотора J
Ну, как-то так…
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
а вот интересно сколько процентов запчастей в ФПМовской машине чисто русского происхождения,все говорят говорят время показанное на тазу,но в большей степени это ведь уже ино получается,аналогично и у лукойла,а вот кто в большей степени на нашем железе едет,у того и времена немного другие и вряд дотянут до их уровня
я это к тому что это не совсем таз)))))) но по надежности надо отдать должное
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Забыл написать - сейчас в с поджопный турбовый Аутлендер залито масло Xenum c керамикой. В свой будущий турбо проект планирую залить его же.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Тех тогда какой блин смысл тратить 4 ляма в таз скажите мне)?:?? с кем гоняться и где? с самим собой? если в целом тазы тюнят люди от бедности! в каждом ГСК любого города по несколько турбо собирается своими руками, так не проще ли было в марк или скай запихнуть эти 4 ляма и ездить по 7-8 секунд?) ты думаешь найдется хотя бы один клиент который захочет повторить в своем тазу такой концепт с кпп за пару лямов? хе хе, сомневаюсь, очень сомневаюсь! зачем такой изврат если проще взять гольфа, ауди) и в десятки раз дешевле ехать то же время?)

вчера с весиком разговаривал, был сильно удивлен ценнику его драгового автомата!!!))))
Что у Чехов что у луков и ФПМ были поставлены задачи, они полностью выполнены.
Да вообще 2108 это отдельный разговор была поставлена задача показать самое крутое время на тазах, задача была выполнена. И не важно сколько для этого надо было денег, надо было бы 10 муликов они насыпали бы 10. Там(у Чеховских спонсоров) с финансами все в порядке было поверь уж на слово. Там не гаражные тюнеры и не менеджеры с зп в 25 тыс и даже на 125 тр, строили машины, ну точнее не те кто стрили а кто спонсировали проект.
Так что не надо рвать жопу за чужое бабло и что то обсирать еще пытаться надо радываться, была цель поставлена она была выполнена вот и все, все четко все довольны. И поверь если будет стоять сделать машину которая валит 9 сек (таз) то она тоже будет выполнена.
А пока блок(даже спецсуперблок) и гбц и кузов вообщем то ваз это будет считаться вазом.
Будьте проще, радуйтесь чужим победам :D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
а вот интересно сколько процентов запчастей в ФПМовской машине чисто русского происхождения,все говорят говорят время показанное на тазу,но в большей степени это ведь уже ино получается,аналогично и у лукойла,а вот кто в большей степени на нашем железе едет,у того и времена немного другие и вряд дотянут до их уровня
я это к тому что это не совсем таз)))))) но по надежности надо отдать должное
Блок ваз, гбц ваз что тебе еще надо, кузов вообщем-то ваз !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
А что касается майкопского проекта, тут просто ребятам респект и уважуха, но я по своему даже ненеавижу этот проект за то что он дал надежду горетюнерам с зарплатой в 15-25 тр что они за 150-200 поедут из 11 сек, теперь через одного ставят в пример эту машину уже аж бесит эта тема. Ребят чудес не бывает. Хотите быстро езать насыпайте на достойные запчасти и далеко не мало, если стоите сами и настриваете, хотите быстро просто валить и прийти забрать готовое вы должны насыпать в разы больше за грамотную работу и потраченное время супермастеров своего дела, по другому никак
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
По графику видно что грамотно настроенный мотор.
По графику видно что кто-то чуть ранее поднапиздел форумчанам.


Ну вот, а говорили мотор ничего не решает, мощность не важна и мотор дефорсировали)Чуть было всё моё стройное мировоззрение не разрушили))))
Да да,я тоже об этом.


Макс как что-нибудь у тебя из 10 секунд выйдет на твоей икее так будешь давать советы, а сейчас смысл что то менять и так все валит и так глядишь потихонечку 9.5 поедет в перспективе:D
А ты вообще кто?


не знаю про чеховскую ничего.. но ценники для миллионеров)) коим врятле является команда ФПМ)) по этому бюджет склонен полагать в разы меньше)
Это для лохов.Пока народ под впечатлениями можно смело травить любые байки все будут уверены в правдивости))


мало вероятно что будет меньше, все заказное, тем более не в россии. к тому же с таким временем на квотере в фвд, из русской машины дешевле не сделать
А почему бы не сделать все именно в России?Зачем кормить америкосов или еще каких-нить мудаков?У нас на родине есть материалы,есть люди с головой и руками,можно контролировать процесс.


Хочу рассказать маленькую историю, касающуюся масел.
В уже далеком 2010г при настройке моей 2108 турбо возникла проблема – какие непонятные перебои на 7200 об/мин. Долго искали причину и не могли понять в чем дело. Попутно оборвало впускной клапан (СТК) по сухарю. Все разбиралось, ремонтировалось. И одним поздним вечером в поисках причины перебоев была снята пастель распредвалов (кажется зазоры на цельных толкателях хотели поправить). И, не помню для чего, нажали на толкатель. Он вниз ушел, а обратно не возвращается… На наших лицах недоумение… че за хрень??? Пассатижами обратно помогли пружине поднять клапан. Рассухариваем клапан и видим – всё целое, но клапан во втулке не двигается, перемещается только под усилием большого пальца вниз и вверх с помощью пассатижей. Мы в ахуе… Берем средство для очистки карбюраторов и брызгаем на ножку клапана – клапан начинает шевелится, еще раз брызнули и клапан уже довольно легко стал перемещаться с помощью пальцев руки. Еще раз брызнув, стал ощущаться люфт во втулке и клапан свободно без каких-либо заеданий перемещался.
Масло было залито – Mobil-1 10w60. Пробег на масле – менее 100км!
Можно пару вопросов?
1.Зазор клапан-втулка?
2.Как была организована вентиляция картера?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Мне вот некоторые зависливые форумчани которым лишь бы обосрать а не порадоваться за других напоминают вот этот анекодот
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Можно пару вопросов?
1.Зазор клапан-втулка?
2.Как была организована вентиляция картера?
ГБЦ была б/у, клапаны новые. Зазор не измеряли. Клапаны чуть сводно находились во втулке относительно новой ГБЦ.
Вентиляция: с блока в клапанную крышку ГБЦ, с ГБЦ в маслоуловитель
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Тех тогда какой блин смысл тратить 4 ляма в таз скажите мне)?:?? с кем гоняться и где? с самим собой? если в целом тазы тюнят люди от бедности! в каждом ГСК любого города по несколько турбо собирается своими руками, так не проще ли было в марк или скай запихнуть эти 4 ляма и ездить по 7-8 секунд?) ты думаешь найдется хотя бы один клиент который захочет повторить в своем тазу такой концепт с кпп за пару лямов? хе хе, сомневаюсь, очень сомневаюсь! зачем такой изврат если проще взять гольфа, ауди) и в десятки раз дешевле ехать то же время?)

вчера с весиком разговаривал, был сильно удивлен ценнику его драгового автомата!!!))))
Дядь я думал ты упертый фан драго тазов и прочего, а теперь вижу дядьку отлично понимающего принцип стоимостной эффективности