Всем привет, зашел с другом спор о том что лучше (двигатель 21213 классика)турбо или дросселя конфиг не жесткий корчь около 150 сил на турбе и 130на дрочелях, как я ему сказал турбо интересней отдача больше,дросселя надежней....
для города турбо удобнее по причинам:
1. ровный ХХ
2. не надо крутить мотор более 6000 rpm
3. более внушительные показатели крутящего момента
Однако веселья больше на дросселях:
1. звук
2. удобство управления тягой (нет турбоямы)
Для города - турбо, для спринта и кольца - однозначно дросселя.
у знакомого турбо классика,постоянно что дрищет то масло подача,то пайп какой нубудь то турба масло погнала,конечно понимаю ,что руки скорее всего у него кривоваты,но на дросселях грубо говоря ломаться то нечему,бюджет опять же сильно разный будет
у знакомого турбо классика,постоянно что дрищет то масло подача,то пайп какой нубудь то турба масло погнала,конечно понимаю ,что руки скорее всего у него кривоваты,но на дросселях грубо говоря ломаться то нечему,бюджет опять же сильно разный будет
Выжать 130 честных сил с атмо мотора(к тому же классического,а не 16V) выйдет примерно столько же,как и бюджетная турба.
Не знаю,почему у знакомого что-то дрищет,хотя смею поддержать твои предположения относительно его компетентности,как механика,но у знакомого приора на 17 гарике(около 200 сил на 1.2 Атм.) уже 40 000 км наездила и никаких поломок.
С дросселями всё далеко не так просто,как тебе кажется))
если бы атмо было бы лучше в плане удобства, надежности и себестоимости, то все автогигангты впаривали бы именно атмо. Однако, сейчас на любое говно ими присерается турбо. Подумайте, почему. Да потому что лучше по всем параметрам для города.
Знакомый твой точно также бы и турбо собрал, дристало бы все постоянно.
Разница между бюджетами "турбо за 50" и "дроселя за 35-40" околонулевая. Эта 10-тка легко размажется на что угодно.
у знакомого турбо классика,постоянно что дрищет то масло подача,то пайп какой нубудь то турба масло погнала,конечно понимаю ,что руки скорее всего у него кривоваты,но на дросселях грубо говоря ломаться то нечему,бюджет опять же сильно разный будет
если дрищет то маслоподача то ещё что-то то собрано ногами из того что валялось на полу ИМХО. Думаешь если сделать злую атму на дроселях ногами и из того что под ногами валяется она не будет дрищять после каждой выкрутки в 8-9 т. оборотов?
я хз как, но сам по приколу турбоклассикой заморочился недавно
новые коллектор, маслоподача армированная, дад 1.5 бар. Б.у. в о\с кулек 700х230х90, пайпы 63 силикон хомуты силовые, тд04л с япы в идеале обошлись меньше чем в 20, а остальное типа январей, выхлопа 63 есть все, на выходе рассчетных 230-250л.с. и гора момента. а дросселя направленные вбок, с никакой продувкой гбц, сами стоят минимум 10, а за 40 не подготовить такое атмо которому бы они потребовались и нехватало ресивера. Что вы в этих трусселях нашли-то ? это просто комплектуха к нифига не бюджетному верховому мотору, турба тебя проедет и пол бака в трубу не летит и хх через щели в заслонках до 3000 недоходит и т.д. А дрищет у кроильщиков, купи маслоподачу нормальную и забудь про нее, купи улитку оригинальную а не китай масло плюющий с рождения, пайпы номальные и силиконы только не на нормовских хомутах, делай без колхоза вообщем и ерунды не будет.