турбо vs дросселя

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#1
Всем привет, зашел с другом спор о том что лучше (двигатель 21213 классика)турбо или дросселя конфиг не жесткий корчь около 150 сил на турбе и 130на дрочелях, как я ему сказал турбо интересней отдача больше,дросселя надежней....

кто что думает вообще,машина для города.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#2
для города турбо удобнее по причинам:
1. ровный ХХ
2. не надо крутить мотор более 6000 rpm
3. более внушительные показатели крутящего момента
Однако веселья больше на дросселях:
1. звук
2. удобство управления тягой (нет турбоямы)

Для города - турбо, для спринта и кольца - однозначно дросселя.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#3
то что крутить в космос не надо это плюс конечно,но думаю надежности на дросселях больше будет..
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#4
то что крутить в космос не надо это плюс конечно,но думаю надежности на дросселях больше будет..
В плане чего надёжности ?
150 сил турбо считаю более ресурсным вариантом.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#5
у знакомого турбо классика,постоянно что дрищет то масло подача,то пайп какой нубудь то турба масло погнала,конечно понимаю ,что руки скорее всего у него кривоваты,но на дросселях грубо говоря ломаться то нечему,бюджет опять же сильно разный будет
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#6
у знакомого турбо классика,постоянно что дрищет то масло подача,то пайп какой нубудь то турба масло погнала,конечно понимаю ,что руки скорее всего у него кривоваты,но на дросселях грубо говоря ломаться то нечему,бюджет опять же сильно разный будет
Выжать 130 честных сил с атмо мотора(к тому же классического,а не 16V) выйдет примерно столько же,как и бюджетная турба.
Не знаю,почему у знакомого что-то дрищет,хотя смею поддержать твои предположения относительно его компетентности,как механика,но у знакомого приора на 17 гарике(около 200 сил на 1.2 Атм.) уже 40 000 км наездила и никаких поломок.

С дросселями всё далеко не так просто,как тебе кажется))
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#7
возможно и не просто)в принцыпе бюджет у турбо слабенького около 50 тыс если самому делать,с дросселями около 35-40
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
если бы атмо было бы лучше в плане удобства, надежности и себестоимости, то все автогигангты впаривали бы именно атмо. Однако, сейчас на любое говно ими присерается турбо. Подумайте, почему. Да потому что лучше по всем параметрам для города.

Знакомый твой точно также бы и турбо собрал, дристало бы все постоянно.
Разница между бюджетами "турбо за 50" и "дроселя за 35-40" околонулевая. Эта 10-тка легко размажется на что угодно.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#9
Соберите на SC-14 мотор и будет вам счастье)) Тяга с низов,ресурс,и возни по минимуму.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#10
вот кстати тоже предлогал sc12 только, говорит возму себе питерскую ветродуйку))ахахах кое как отговорил его от этого выбрасывания денег))
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#11
единственное, что не нравится в этих компрессорах,что они шумные..
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#12
Фантастические цифры 35-40тыс за мотор на дросселях, там как минимум выпуск, пиленная башка и р.валы, форсы, кпп и т.д.бюджет от 80т.р. и выше.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#13
Тоже сомневаюсь в бюджете атмо 40тыс,это 8кл бюджет помоему
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#16
Однако веселья больше на дросселях:

2. удобство управления тягой (нет турбоямы)
о какой турбояме речь, когда разговор идет о 150-200 л.с. это потянет даже средняя ТД04 ? Турбоямы не будет ИМХО
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#17
то что крутить в космос не надо это плюс конечно,но думаю надежности на дросселях больше будет..
основной убийца ресурса мотора - обороты, там с ростом оборотов нагрузка растет в геометрической прогрессии
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#18
у знакомого турбо классика,постоянно что дрищет то масло подача,то пайп какой нубудь то турба масло погнала,конечно понимаю ,что руки скорее всего у него кривоваты,но на дросселях грубо говоря ломаться то нечему,бюджет опять же сильно разный будет
если дрищет то маслоподача то ещё что-то то собрано ногами из того что валялось на полу ИМХО. Думаешь если сделать злую атму на дроселях ногами и из того что под ногами валяется она не будет дрищять после каждой выкрутки в 8-9 т. оборотов?
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#20
возможно и не просто)в принцыпе бюджет у турбо слабенького около 50 тыс если самому делать,с дросселями около 35-40
я хз как, но сам по приколу турбоклассикой заморочился недавно
новые коллектор, маслоподача армированная, дад 1.5 бар. Б.у. в о\с кулек 700х230х90, пайпы 63 силикон хомуты силовые, тд04л с япы в идеале обошлись меньше чем в 20, а остальное типа январей, выхлопа 63 есть все, на выходе рассчетных 230-250л.с. и гора момента. а дросселя направленные вбок, с никакой продувкой гбц, сами стоят минимум 10, а за 40 не подготовить такое атмо которому бы они потребовались и нехватало ресивера. Что вы в этих трусселях нашли-то ? это просто комплектуха к нифига не бюджетному верховому мотору, турба тебя проедет и пол бака в трубу не летит и хх через щели в заслонках до 3000 недоходит и т.д. А дрищет у кроильщиков, купи маслоподачу нормальную и забудь про нее, купи улитку оригинальную а не китай масло плюющий с рождения, пайпы номальные и силиконы только не на нормовских хомутах, делай без колхоза вообщем и ерунды не будет.