Всем привет!
Как обычно блог пишу с опозданием, ввиду лени, иногда из-за отсутствия времени!
Сезон 2017 для Evil Paranoid'a начался с высвобождения из заточения без света.
И поездки на тросу (спасибо sony-nn за помощь) в другой гараж со светом, пришлось выгнать GTI на парковку, доступа для других нет, уже переживать за него не буду.
Начал со снятия поддона дабы увидеть крэш сразу, но ничего не обнаружил, едем дальше открутил бугеля кроме того который ближе к кпп, 1 и 4 крышки шатунов
И вот тут началось самое интересное, а коленвал то не крутиться! Чтобы открутить 2 и 3 крышки шатунов то!
И тут понеслась, снял впуск, турбину и увидел причину треска! 2 "уха" крепления к коллектору имели трещины, на одном вообще уже отвалилось практически, а с другим не так все плохо, но на этом не закончилось дело!
Нужно было снять гбц и понять что же случилось почему не крутиться коленвал, я готовился к худшему, но к моему удивлению ничего фатального с гбц не произошло…
На поршнях есть небольшие задиры от клапанов, пришли к выводу что перескочил ремень грм.
Гбц пролили и есть небольшие утечки, можно все оставить так, но я не стал — это не true подход и отдал на разбор, притирку и сборку дабы не возвращаться к этому!
Впереди предстоит несколько незначительных изменений, но об этом в следующих записях!
Досвидания вазовский двигатель 16v - это было круто, интересно, не без поломок, но это нас не пугало! Новое будущее Злого Параноика ждет в 2018, я не буду как все пересаживаться на японский корч!
Злой Параноик против всех!