Вопрос по прошивке ТРС

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
объем цилиндра в обоих случаях.
про то зачем 1,23 сказали выше. пересчет в цн.

прекрати изобретать велосипед с объемом КС.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#22
Цилиндровый объём двигателя - объем (см3) который вытесняет поршень при своем ходе между мертвыми точками. Очевидно лужа и объем КС на это не влияют, это чисто литраж/4 цил.

Цилиндровое GBC - вес свежего воздуха, в миллиграммах (мг). Которое поступает в 1 цилиндр за 1 цикл. На полном дросселе оно равно примерно "цилиндровому объему (см3)*VE% (коэфф.нап.)*1.224 мг/см3 (это плотность воздуха).

Соответственно если у тебя цилиндровый объем - 400 куб (1.6L), то на 8 клапанной сток голове (VE ~70%) предельным GBC будет 400*0,7*1,224 ~ 350 мг

разумеется нужно вписать децл побольше, ибо если ты повысишь VE (запил головы) или плотность (в мороз) то нужно иметь запас по GBC, значения в 400-450 вполне достаточно для атмы.

На турбо ясен пень еще умножать на абсолютное давление (0.5 бара избытка - это коэффициент ~1.5 к GBC).
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#25
Цилиндровый объём двигателя - объем (см3) который вытесняет поршень при своем ходе между мертвыми точками. Очевидно лужа и объем КС на это не влияют, это чисто литраж/4 цил.
понятно, спасибо



Цилиндровое GBC - вес свежего воздуха, в миллиграммах (мг). Которое поступает в 1 цилиндр за 1 цикл. На полном дросселе оно равно примерно "цилиндровому объему (см3)*VE% (коэфф.нап.)*1.224 мг/см3 (это плотность воздуха).

Соответственно если у тебя цилиндровый объем - 400 куб (1.6L), то на 8 клапанной сток голове (VE ~70%) предельным GBC будет 400*0,7*1,224 ~ 350 мг

разумеется нужно вписать децл побольше, ибо если ты повысишь VE (запил головы) или плотность (в мороз) то нужно иметь запас по GBC, значения в 400-450 вполне достаточно для атмы.

На турбо ясен пень еще умножать на абсолютное давление (0.5 бара избытка - это коэффициент ~1.5 к GBC).
понятно, тут надо вписать тот же цилиндровый объём только в мг (т.е. цилиндровый объём*1.23) . А степень наполнение выкатается поправкой по дроселю ИМХО
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#26
для дмрв - пофигу.

для дад всё таки есть смысл подогнать цилиндровое ЦН так чтобы на тапкевпол поправка стремилась к 1.

умножать на турбо (как я в последнем предложении написал) не надо.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#27
цн помноженное на турбо надо учитывать в калибровках аля "максимальное ЦН", и при квантовании ЦН. (чтобы не вылететь за предел). При этом "цилиндровое ЦН" должно быть всё таки атмоцилиндровым, тупанул сорри.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#29
Maxi, как тогда назвать коэффициент, который в % покажет сколько воздуха от 100% рабочего объема цилиндра, при атмосферном давлении, позволяет пропустить ГБЦ в самом лучшем режиме из всех возможных? Еще в совецких книжках читал что типичное значение на двигателях того времени было 60-70%. В данном случае я имел в виду именно это.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,625
Лайки
3,070
Адрес
Москва
#30
Maxi, как тогда назвать коэффициент, который в % покажет сколько воздуха от 100% рабочего объема цилиндра, при атмосферном давлении, позволяет пропустить ГБЦ в самом лучшем режиме из всех возможных? Еще в совецких книжках читал что типичное значение на двигателях того времени было 60-70%. В данном случае я имел в виду именно это.
почитай определение VE. обрати свою формулу в VE. долго думай откуда там вообще взялась плотность воздуха и насколько вульгарным является твое понимание определения... (я уж не говорю что формула вообще не верна и не соответствует реальному механизму расчета в ЭБУ)

Короче - никаких констант 1.23 там нет и взяться им не от куда.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#31

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#32
ЗЫ: я предпологаю что 1.23 это коэф. перевода куб.см. в мг
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#33
Maxi, так правильно написали, что в
"Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Цилиндровое GBC" и

"Датчики, механизмы" -> "ДАД" -> "Цилиндровый объём двигателя"

берется только рабочий объём цилиндра?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#34
Maxi, так правильно написали, что в
"Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Цилиндровое GBC" и

"Датчики, механизмы" -> "ДАД" -> "Цилиндровый объём двигателя"

берется только рабочий объём цилиндра?
Я давно это понял,но хочу ,чтобы это понял и ты......ты НЕВМЕНЯЕМ!
Тебе не кажется,что ты не там и не то спрашиваешь? И вообще, тебе не пора перейти на LS-ку ? Я думаю ты дорос уже!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,625
Лайки
3,070
Адрес
Москва
#35
ЗЫ: я предпологаю что 1.23 это коэф. перевода куб.см. в мг
я те еще раз пишу - лишь слишком вульгарное понимание определения VE может использовать "плотность воздуха" в каком то виде.