вопрос по сцепе решился сам собой,тупо погорело чуток и притерлось,были пробные заезды га паре 4.1 ,прет лучше на 4-5передаче,но 1,2,3 хуже стало,сплошной букс,не уходит в скорость,прыгает... 5ю передача легко крутится в 7000 об
вопрос по сцепе решился сам собой,тупо погорело чуток и притерлось,были пробные заезды га паре 4.1 ,прет лучше на 4-5передаче,но 1,2,3 хуже стало,сплошной букс,не уходит в скорость,прыгает... 5ю передача легко крутится в 7000 об
Вообщем пара 4.1 на турбо и компрессоре зло,авто роет а толку мало,пока колесья цепляются от тебя уезжает соперник на автомате и 180 силами под капотом. так что надо ставить 3.7 ,на 3.9 паре такого не было,на третей цеплялось без блоки даже.Единственный плюс на 4.1 воткнул 5ю передачу со 100км\час и ...стрелки спидометра мало.
Вообщем пара 4.1 на турбо и компрессоре зло,авто роет а толку мало,пока колесья цепляются от тебя уезжает соперник на автомате и 180 силами под капотом. так что надо ставить 3.7 ,на 3.9 паре такого не было,на третей цеплялось без блоки даже.Единственный плюс на 4.1 воткнул 5ю передачу со 100км\час и ...стрелки спидометра мало.
да в курсе ,перешли с 3.9 на 4.1,теперь перейдем на 3.7 так сказать. На 3.9 хоть цеплялась на третей,теперь на 4.1 +блока 3-я буксит.Пусть лучше в скорость уходит
Привет всем,кто читает мою тему. Вообщем вчера перебрали коробку,подкинули пару 3.7.вместо 4.1 4.1 на турбо и компрессоре не совместимо!
За одно поставили корзину +50%,диск пока что вис.скоро будет валео хд95. Авто едет бодрее,поинтереснее чем с 4.1, дорога мокрая.зацепа нет.так что все прелести не получилось понять.
Привет всем,кто читает мою тему. Вообщем вчера перебрали коробку,подкинули пару 3.7.вместо 4.1 4.1 на турбо и компрессоре не совместимо!
За одно поставили корзину +50%,диск пока что вис.скоро будет валео хд95. Авто едет бодрее,поинтереснее чем с 4.1, дорога мокрая.зацепа нет.так что все прелести не получилось понять.
да оставляй диск ВИС, он тоже гут всё держит ))) А мне на 3.9 понравилось больше чем на 3.7. Тоже думаю что 4.1 коротковато для турбы (компрессора), на атме катался, в городе заипался переключаться
ну если проточить для выравнивания поверхности чисто, чтобы как на новое село. У меня был новый маховик корзина диск, шайбы подложили 2мм. Если выработка на маховике - корзине есть, то проточить на 1мм и шайбы уменьшить. Но это так, мысли вслух )
да маховик кривой пришлось проточить на 1мм,диск хд95 акцент новый,карзина +50%,шайбы подложены 3.5мм,если меньше то шляпа какая то,сильно лепестки во внутрь начинают уходитить.
привет всем,сняли вчера валы 9.0 290,не очень понравилось как едет на них,лучше чем с СТИ-3 9.8 281,но как то не то,на сток валах крутящий момент бодрее,особенно когда развели валы,давление примерно 1.2-1.3, в скором времени будут установлены узкофазные валы но с подъемом под 9мм.
9.0 290 будут проданы или перейдут на другой турбомотор.
Скажу однозначно,по поводу компрессоров системы рутц,sc-12,14.Для тех кто собирается их ставить или уже поставил.По поводу распредвалов,если хотите чтобы авто ехало,оставляйте сток валы(только их нужно раскрыть),или валы с фазой не более 275гр(это предел для рутца) а лучше всего в пределах 240-250 фазу.Все остальное или не едет ,или едет но в верху и тупо,или вообще не едет.Это мое личное мнение основанное на пробах и ошибках.