пластины усиления КПП

govnovopros

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
160
Лайки
0
#1
вопрос... где взять не 2мм..(Clubturbo) считаю что от них особого смысла нет... моросить с токорями долго... кто подскажет может кто нить здесь осуществляет данную операцию..или продает уже готовые ... и вообще есть ли прикол от них.. спасибо
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#2
Я брал у Сереги (ulitka417). Качество норм. Пока ряд живет.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#6
ulitka417, кстати Серёг в Майкоп парочку пластин есть желание отослать? Или через Андрюху как нить? )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
А что за пластины такие, дайте фото поглядеть?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Примерно такую же я покупал, вместо стока ставится, но у нее нет завязки на крышку.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#13
пластина что на фото малая, монтируется вместо крышки подшипников со стороны 5 передачи.

можно глянуть большую пластину, которая между половинок КПП ?

сколько стоит усиление ?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#14
парни пишите по ценам в личку, здесь только обсуждение конструкции. главное преимущество данной пластины что она фиксирует подшипник валов и з
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#15
и придает жесткости всему узлу, потому как толщина 5-6 мм. пластинки из двойки такой жесткости не дадут
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#16
пластина работает на растяжение через фиксирующие кольца подшипников (валы раздавливает друг от друга), там что двойка что десятка - похуй, на растяжение и двойки хватит, там нет таких конских нагрузок. а чтобы она работала в периметр не должно быть зазоров на шпильках, прижимом ее не зафиксирует от передвижения
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
пластина работает на растяжение через фиксирующие кольца подшипников (валы раздавливает друг от друга), там что двойка что десятка - похуй, на растяжение и двойки хватит, там нет таких конских нагрузок. а чтобы она работала в периметр не должно быть зазоров на шпильках, прижимом ее не зафиксирует от передвижения
+1 двойка была бы предпочтительнее.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#18
Ascari, Serg_x, а то что на валах кривые зубы и валы вдоль оси смещаются это как бы пофиг?
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#19
Ascari, Serg_x, а то что на валах кривые зубы и валы вдоль оси смещаются это как бы пофиг?
по идее на подшипниках есть прорези для стопорных колец которые придавливаются силовой пластиной к корпусу КПП. только тут пластина больше по форме и держится на болтах крышки еще, придавая всей конструкции большую жесткость.

+1
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#20
кто хоть раз разбирал кпп, наверняка видел какая выработка образуется на этой прижемной пластине. причем за достаточно короткий срок выедает от 0.5 до 1 мм. так что двойка не годиться.