пластины усиления КПП

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#41
Конечно не хватит.
Вспомним проставки шаровых опор.
У меня 30 мм высоты (плеча!) держали мебельные болты с прочностью 8.8.
А ты попробуй их чуть ослабь, посмотрим как они держать будут..
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#42
Зачем тогда пластина? Просто чтобы не крутился подшипник в корпусе? Тогда от нее толку ноль.
затем чтобы перенести осевую нагрузку с хлипких потайных болтов и слабенькой внутренней части корпуса на жесткий наружный периметр
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#43
Все правильно Максим написал - нужна привязка на корпус, тогда это будет более грамотно. Конечно и простая пластина, как по ссылке выше тоже уже хороша в отличии от стока, но на корпус завязать было б правильней.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#44
атем чтобы перенести осевую нагрузку с хлипких потайных болтов и слабенькой внутренней части корпуса на жесткий наружный периметр
+1 того же мнения
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#45
Понятно что ничего никуда не срежет, там нагрузки то нет вообще никакой(один вал тянет в одну сторону, другой в обратную - работает пластина на растяжение)
я изначально говорил об этом же. с начала прочитай, клубтурбовская пластина удовлетворяет этим требованиям.
А написал потому что ты написал бред про зазор в отверстиях шпилек. Если не понял идею, попробуй ослабь болты крепления кронштейна двигателя(те что под генератором) и посмотри долго ли они проживут в таком режиме
я написал про зазор на шпильках, тк позицинируется пластина, которая распределяет нагрузку на кучу метизов вместо 4 болтиков (как в стоке). а она ничего никуда не распределяет. так понятней? вот я и пишу, чтобы она работала в периметр надо обеспечить минимальный зазор на шпильках. андестенд?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#46
чтобы не крутилось стопорное кольцо подшипника. а крутится оно после того как фиксация ослабляется, почему - уже рассматривали.

После того как кольцо провернулось оно делает канавку тем самы еще больше придает ход валов продольно относительно друг друга. Одним словом канава- зло и все меры для того чтоб ее не было или если уже есть чтоб дальше не росла.
Стопорное кольцо крутится только вместе с подшипником. Оно бы могло крутиться и отдельно от корпуса подшипника, только вот тогда вращать его некому.
Поэтому фиксируя подшипники за кольца ты не фиксируешь наружние обоймы от проворота. Фиксировать нужно именно обоймы. И лучше не просто прижимом, а например, с помощью замка на пластине, и пробези типа "болгарка-стайл" на обойме подшипника. Вот в такую фиксацию я поверю!
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#47
Ascari, похоже ты не видишь сообщений тебе адресованных. в той плоскости, которую ты имеешь ввиду, смысла в этой пластине нет - другая функция у нее.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
Ascari, похоже ты не видишь сообщений тебе адресованных. в той плоскости, которую ты имеешь ввиду, смысла в этой пластине нет - другая функция у нее.
Тогда зададим вопрос по-другому - в чем функциональное отличие этой пластины от вот этой?

 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#49
Serg_x, такой фиксации тоже достаточно. попробуй в тисах проверни такое кольцо даже чуток прижатое. ( только тут не чуть-чуть будет, а как следует)
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#50
Тогда зададим вопрос по-другому - в чем функциональное отличие этой пластины от вот этой?
отличе в том что эту пластину может поднять. 4 винта - слабое звено.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#51
Serg_x, такой фиксации тоже достаточно. попробуй в тисах проверни такое кольцо даже чуток прижатое. ( только тут не чуть-чуть будет, а как следует)
Давай сформулируем задачу по-другому:
давай в тисах проверни такое кольцо сильно прижатое, но смоченное в масле, разогретое до 100 градусов, и в условиях постоянной вибрации?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#52
Ascari, похоже ты не видишь сообщений тебе адресованных. в той плоскости, которую ты имеешь ввиду, смысла в этой пластине нет - другая функция у нее.
для придания жесткости от продольных смещений- согласен. для придания жесткости задней части корпуса (предотвращение упругих деформаций и "играния" посадочных мест подшипников относительно периметра) -нет.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#53
чтобы пластина работала в периметр на перпендикулярных валам нагрузках никакие минимальные зазоры в шпильках не нужны, хоть двадцаткой их насверли, держит сила трения между частями корпуса, а не шпильки! Вспоминай сопромат!
я изначально говорил об этом же. с начала прочитай, клубтурбовская пластина удовлетворяет этим требованиям
все былобы именно так если бы вал был прямозуб! В нашем случаее имеет место помимо перпендикулярной нагрузки(которй почти и нет) осевая нагрузка на раздвижение валов. Показать фотки где на бодрых ино боковые части корпусов валми выламывает?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
отличе в том что эту пластину может поднять. 4 винта - слабое звено.
Это актуально только в свете рассматриваемой проблемы с проворотом подшипника. Постоянная нагрузка ослабит прижим, и его все таки провернет. Если они зафиксированы, то хватит и этих четырех винтов имхо.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#55
Давай сформулируем задачу по-другому:
давай в тисах проверни такое кольцо сильно прижатое, но смоченное в масле, разогретое до 100 градусов, и в условиях постоянной вибрации?
я не против твоей идеи со штивтами, но это уже опять очередное усложнение конструкции - если будут появляться канавы после модной пластины, то будет смысл делать штифты.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#59
какая величина нагрузок в кг там? обоснуй почему не хватает 4 болтов
В кг там нагрузки можно оценить зная момент момент мотора и угол наклона зубьев шестерни. Но запас надо бы наверное десятикратный брать на ударные нагрузки.