Все правильно Максим написал - нужна привязка на корпус, тогда это будет более грамотно. Конечно и простая пластина, как по ссылке выше тоже уже хороша в отличии от стока, но на корпус завязать было б правильней.
Понятно что ничего никуда не срежет, там нагрузки то нет вообще никакой(один вал тянет в одну сторону, другой в обратную - работает пластина на растяжение)
А написал потому что ты написал бред про зазор в отверстиях шпилек. Если не понял идею, попробуй ослабь болты крепления кронштейна двигателя(те что под генератором) и посмотри долго ли они проживут в таком режиме
я написал про зазор на шпильках, тк позицинируется пластина, которая распределяет нагрузку на кучу метизов вместо 4 болтиков (как в стоке). а она ничего никуда не распределяет. так понятней? вот я и пишу, чтобы она работала в периметр надо обеспечить минимальный зазор на шпильках. андестенд?
чтобы не крутилось стопорное кольцо подшипника. а крутится оно после того как фиксация ослабляется, почему - уже рассматривали.
После того как кольцо провернулось оно делает канавку тем самы еще больше придает ход валов продольно относительно друг друга. Одним словом канава- зло и все меры для того чтоб ее не было или если уже есть чтоб дальше не росла.
Стопорное кольцо крутится только вместе с подшипником. Оно бы могло крутиться и отдельно от корпуса подшипника, только вот тогда вращать его некому.
Поэтому фиксируя подшипники за кольца ты не фиксируешь наружние обоймы от проворота. Фиксировать нужно именно обоймы. И лучше не просто прижимом, а например, с помощью замка на пластине, и пробези типа "болгарка-стайл" на обойме подшипника. Вот в такую фиксацию я поверю!
Давай сформулируем задачу по-другому:
давай в тисах проверни такое кольцо сильно прижатое, но смоченное в масле, разогретое до 100 градусов, и в условиях постоянной вибрации?
для придания жесткости от продольных смещений- согласен. для придания жесткости задней части корпуса (предотвращение упругих деформаций и "играния" посадочных мест подшипников относительно периметра) -нет.
чтобы пластина работала в периметр на перпендикулярных валам нагрузках никакие минимальные зазоры в шпильках не нужны, хоть двадцаткой их насверли, держит сила трения между частями корпуса, а не шпильки! Вспоминай сопромат!
я изначально говорил об этом же. с начала прочитай, клубтурбовская пластина удовлетворяет этим требованиям
все былобы именно так если бы вал был прямозуб! В нашем случаее имеет место помимо перпендикулярной нагрузки(которй почти и нет) осевая нагрузка на раздвижение валов. Показать фотки где на бодрых ино боковые части корпусов валми выламывает?
Это актуально только в свете рассматриваемой проблемы с проворотом подшипника. Постоянная нагрузка ослабит прижим, и его все таки провернет. Если они зафиксированы, то хватит и этих четырех винтов имхо.
Давай сформулируем задачу по-другому:
давай в тисах проверни такое кольцо сильно прижатое, но смоченное в масле, разогретое до 100 градусов, и в условиях постоянной вибрации?
я не против твоей идеи со штивтами, но это уже опять очередное усложнение конструкции - если будут появляться канавы после модной пластины, то будет смысл делать штифты.
В кг там нагрузки можно оценить зная момент момент мотора и угол наклона зубьев шестерни. Но запас надо бы наверное десятикратный брать на ударные нагрузки.