Внесу свое мнение по диаметру отверстий. В пример берем ВАЗ КПП. Под нагрузкой на валы действуют 2 силы, продольная и поперечная. Поперечная "пытается" раздвинуть валы(не так, что один вал в покое, а второй от него отходит, валы движутся в противоположные стороны и силы этих валов равны, так какая, нахер, разница, в диаметрах отверстий под шпильки, их можно и диаметром 20мм сделать, функционал не поменяется). Здесь функционал пластины аналогичен изделию клуб турбо, пластины работают одинаково. А если посмотреть на продольную силу, двигающую валы вдоль их оси, то "большая пластина", с первой страницы, предпочтительнее изделия клубтурбо, тк нагрузка перераспределяется со "слабого" места кпп на "сильное"-наружную-более толстую часть корпуса КПП.
PS: Интересно увидеть изделие от Kasp...