Мотор от Стольникова

ART-RACING

Заблокирован
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#21
вам впадлу было подвинуть валы?
есть моторист, который получает не малые деньги за это. он и должен отвечать!!! подвинь мы сами фазы, гарантия сразу слетает с мотора.
 

ART-RACING

Заблокирован
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#22
Сейчас уже 2013 год! И дедушка уже ваще ни о чем! Сейчас другие технологии,и при чем валящие! Нах вы с ним связались....
Ну вот так вот получилось, в 2010, 2011, 2012 году моторы ехали, а тут в 2013г. не стали менять традициям....((((
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#23
мотор собирался полностью у Стольникова. нам оставалось только установить его на машину. Почему так мало лошадок, это моно класс, валы 9.83. по омологации, Выпуск паук 4-2-1 и на 60 трубе и 51. ращницы не было. впуск сток рес. 126. всё по тех. требованиям. Калибровка- стенд УСА. отдали 60т.р за два раза. и толку нет.!!!
А не затруднит распечатку вашего мегамонстра со стенда на прилюдное обозрение скинуть? Ну так,для ознакомления,как не должно быть...;-)
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#25
На этом форуме подобная тема - лишь констатация давно известного факта.
 

ART-RACING

Заблокирован
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#26
А не затруднит распечатку вашего мегамонстра со стенда на прилюдное обозрение скинуть? Ну так,для ознакомления,как не должно быть...;-)
хули его скидывать, когда есть времена(в жопе) из 22 двух наш пилот едет 15м.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#27
Ну вот так вот получилось, в 2010, 2011, 2012 году моторы ехали, а тут в 2013г. не стали менять традициям....((((
А не задумывались,что возможно у других моторы не ехали в те сезоны,на вашем фоне???? Возможно же и такое,что не ваш валил,а другие сопли убирали...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#28
хули его скидывать, когда есть времена(в жопе) из 22 двух наш пилот едет 15м.
ну интересно же посмотреть всх мотора под профессиональные кольцевые автогонки,а не собранный гаражными умельцами из запчастей "с пола"))
 

ART-RACING

Заблокирован
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#29
А не задумывались,что возможно у других моторы не ехали в те сезоны,на вашем фоне???? Возможно же и такое,что не ваш валил,а другие сопли убирали...
В том году была другая ситуация. валы были обговорены по омологации. 9.12 подъем(Нуждин или УСА-Торгмаш). а сейчас подъем 9.83 и дальше по карте омологации, и разбег очень значительный.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#31
В том году была другая ситуация. валы были обговорены по омологации. 9.12 подъем(Нуждин или УСА-Торгмаш). а сейчас подъем 9.83 и дальше по карте омологации, и разбег очень значительный.
Ситуация всегда одна-либо едет,либо нет...Вопрос прост-почему? Возможность недоработок других команд вы исключаете,так?
Тогда просто очень интересно
ну интересно же посмотреть всх мотора под профессиональные кольцевые автогонки,а не собранный гаражными умельцами из запчастей "с пола"))
...
Скидывай,не жадничай.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#32
Вот и прошел четвертый этап RRC. подведем итоги. наш пилот А. Артемьев выступающий в классе объеденный 1600 на а/м ВАЗ 11193 занимает 15 место по итогам четырех этапов. Не понимая в чем дело, решили разобраться в ситуации. шасси настроили идеально, кпп справляется, осталось найти время на круге. телеметрия помогла нам понять в чем дело, а уже после проверки это подтвердилось. Дело было в моторе который собирался в Стольников моторс.( моторист А. Кокшин из ТМС). наш мотор выдал на стенде 136л.с. вроде как казалось отлично. Но, есть в нашем классе моторы по 145л.с И на таких моторах едут первые 6 человек. Химия как все подумали, а нет, просто правильный подход к сборке и мотора. Проблема у нас с первого этапа в установки фаз распредвалов. Не правильные фазы были выставлены в Стольников Моторс. Просрать деньги за четыре этапа и результаты-не очень приятно из за безграмотного отношения к своему делу. "Спасибо" Вам Е. Стольников, за мотор который не едет. Пока Ваши моторы едут в любительских гонках, до уровня ЧР, КР, пока далековато.
соберите сами,и не жуйте сопли.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#33
А не задумывались,что возможно у других моторы не ехали в те сезоны,на вашем фоне???? Возможно же и такое,что не ваш валил,а другие сопли убирали...
много плюсов,в самую точку...;)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#34
Было и такое. но тогда наш мотор на чемпионате россии ехал.
да я к тому, что так не бывает. то жопу за него рвали, а теперь кирпичами срете и по форумам рассылаете:-|
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#35
Собственный Автомобиль Команды FPM участвующий в ЧР RRC. Двигатель подготовлен и настроен в FPM. Распред валы собственного производства и доработка гбц по тех требованиям Чемпионата RRC. Бюджет около 80 т.руб.



 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#37
ОМГ - в конторе дяди Жени даже не могут валы правильно положить... Только ничего нового, много раз говоренно, что дядя Женя никакой не бренд - а простой гараж по накидыванию в мотор типа тюнинг комплектующих за конские деньги и копированию чужих профилей кулаков ржавых палок без малейшего приложения к ним головы - и естественно они не могут их правильно положить...
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#38
Ну вот, что и следовало ожидать. Хоть тут у дядь Жени не я виноват)). А ведь говорил я ему, что результат - это работа всего коллектива, начиная с вешалки кончая пилотом. Что теперь уважаемому человеку кости перемывать, думаю он и сам уже это понимает.
 

ART-RACING

Заблокирован
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#39
Собственный Автомобиль Команды FPM участвующий в ЧР RRC. Двигатель подготовлен и настроен в FPM. Распред валы собственного производства и доработка гбц по тех требованиям Чемпионата RRC. Бюджет около 80 т.руб.



Да, Санька я знаю лично и видел как на втором этапе ехал. молодцы.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#40
потресает конечно: взять мотор поехать на нем в профессинальные гонки. и не покрутить валы)))
эт как собрать дрэг мотор на гт37 и без тестов сразу на этап, результат будет один и не призовой точно))

мне всегда думлось что собрал :тесты, еще порутили поколдовали, опят тесты и т д.

у вас же не Ф1 где тесты ограничены