Типа нагнетатель ? :?

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#41
Andrey-91 написал(а):
вообще на самом деле очень интересно загнать на стэнд атмо и турбо мотор с одинаковым расходом воздуха и посмотреть кто кого сделает :twisted:
а че так не ясно?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#42
)) у нас в городе тоже ездят пару машинок одна 8ка с 16кл крышкой и 14 с 8кл. Про 8ку толком незнаю но вот 14 частенько к нам на сервис приезжает, вобщим ездит он на этом питерском чуде около 4-6 месяцев точно не помню когда поставил, вобщим первый накрылся медным тазом в первый месяц вроде но по гарантии заменили дали другой какойто модернизированный, на котором сейчас ездит, в принципе хозяин доволин за такие деньги такая прибавка и настроить сам он смог, давление у него вобщем 0.5-0.6 при 6000-7000. катался я сним в машине На тот момент не имел предстовления как едит турбо мне показалось довольно интересно с компрессором. Но когда мы уже построили свою с турбиной и проехавшись на турбе то тут я понил что ето чудо нагнетатиль отстой, унас улитка 17 гарет с интеркулиром, блуоф и дули 0.6.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#43
ясен пень, когда меня прокатили на нормальном турбо тазу я чуть губы не проглотил от ускорения..., эти поделки для новичков.... 8)
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#44
Maxi написал(а):
Andrey-91 написал(а):
вообще на самом деле очень интересно загнать на стэнд атмо и турбо мотор с одинаковым расходом воздуха и посмотреть кто кого сделает :twisted:
а че так не ясно?
да я не сталкивался, но чёто кажется атмо будет порезвей....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#46
Gumpr написал(а):
Awacs написал(а):
На самом деле смысла уже нет в теорию лезть. Есть машины и на Итонах,и на питерских компрессорах. Есть результаты. Говорить о том, что ЭТО не работает, неправильно. Работает. Есть графики, есть машины. 191 силы на 1,6 у Андрея, может быть и не рекордный вариант. Попробуйте получить это на атмо на сток башке, на обычных гидриках, на 7000 оборотах, с нормальным холостым ходом.
С турбой эти цифры , конечно, не сравнятся. С другой стороны, производители и не утверждали, что их изделия сделают мотор самым мощным в округе.
Не надо упираться рогом и говорить, что все гавно, что я не практикую. Уподобляетесь тем любителям дросселей и холостого хода в 2000-3000 оборотов, которые несут ахинею про турбосы.
Все есть, все работает. Просто цели и задачи чуть-чуть отличные.
Тот же Белл не только турбомоторами занимался, компрессорными тоже. Даже книгу написал "Superchapged!" С веселыми картинками-).
откуда у атмы хх 2000 ато и 3000 :lol: если все продумано, просчитано, правильно собрано и настроено - то никогда больше 1500 никогда не будет :wink:
190 сил на 1,6 атмо с холостым 1500? Ну-ну.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#47
Awacs написал(а):
Gumpr написал(а):
Awacs написал(а):
На самом деле смысла уже нет в теорию лезть. Есть машины и на Итонах,и на питерских компрессорах. Есть результаты. Говорить о том, что ЭТО не работает, неправильно. Работает. Есть графики, есть машины. 191 силы на 1,6 у Андрея, может быть и не рекордный вариант. Попробуйте получить это на атмо на сток башке, на обычных гидриках, на 7000 оборотах, с нормальным холостым ходом.
С турбой эти цифры , конечно, не сравнятся. С другой стороны, производители и не утверждали, что их изделия сделают мотор самым мощным в округе.
Не надо упираться рогом и говорить, что все гавно, что я не практикую. Уподобляетесь тем любителям дросселей и холостого хода в 2000-3000 оборотов, которые несут ахинею про турбосы.
Все есть, все работает. Просто цели и задачи чуть-чуть отличные.
Тот же Белл не только турбомоторами занимался, компрессорными тоже. Даже книгу написал "Superchapged!" С веселыми картинками-).
откуда у атмы хх 2000 ато и 3000 :lol: если все продумано, просчитано, правильно собрано и настроено - то никогда больше 1500 никогда не будет :wink:
190 сил на 1,6 атмо с холостым 1500? Ну-ну.
+1
хх 1500 плюс-минус 500
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#48
Awacs написал(а):
190 сил на 1,6 атмо с холостым 1500? Ну-ну.
даже с меньшим))) 1200-1400 1.6 180сил на рессе. на дросселях 190-200 с хх 1200 1300 макс.
неужели у вас ниразу не было подрой атмы что вы такую хрень пишите :)
первое что вспомнил для примера - http://www.lada.cc/board/index.php?show ... =0&start=0
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#49
Gumpr написал(а):
Awacs написал(а):
190 сил на 1,6 атмо с холостым 1500? Ну-ну.
даже с меньшим))) 1200-1400 1.6 180сил на рессе. на дросселях 190-200 с хх 1200 1300 макс.
неужели у вас ниразу не было подрой атмы что вы такую хрень пишите :)
первое что вспомнил для примера - http://www.lada.cc/board/index.php?show ... =0&start=0
Ссылочка-то Fatal error. Не было ни разу такой бодрой атмы у нас. С 1.8 люди снимали 190 сил на более-менее гражданском авто. С 1.6 не видел на гражданской машине. На машине Татьяны Елисеевой 1,6 16в как раз и было 200 сил, но это чисто гоночный автомобиль для кросса. Как раз с большим неустойчивым ХХ. Видимо, Борис Котелло не умеет моторы делать, если на гоночном авто поимел такие цифры, которые любой чувак из интернета делает на гражданских машинах.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#50
Awacs написал(а):
Gumpr написал(а):
Awacs написал(а):
190 сил на 1,6 атмо с холостым 1500? Ну-ну.
даже с меньшим))) 1200-1400 1.6 180сил на рессе. на дросселях 190-200 с хх 1200 1300 макс.
неужели у вас ниразу не было подрой атмы что вы такую хрень пишите :)
первое что вспомнил для примера - http://www.lada.cc/board/index.php?show ... =0&start=0
Ссылочка-то Fatal error. Не было ни разу такой бодрой атмы у нас. С 1.8 люди снимали 190 сил на более-менее гражданском авто. С 1.6 не видел на гражданской машине. На машине Татьяны Елисеевой 1,6 16в как раз и было 200 сил, но это чисто гоночный автомобиль для кросса. Как раз с большим неустойчивым ХХ. Видимо, Борис Котелло не умеет моторы делать, если на гоночном авто поимел такие цифры, которые любой чувак из интернета делает на гражданских машинах.
Посмотри атмо графики Хохла, удивишься
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#51
sharky написал(а):
Awacs написал(а):
Gumpr написал(а):
Awacs написал(а):
190 сил на 1,6 атмо с холостым 1500? Ну-ну.
даже с меньшим))) 1200-1400 1.6 180сил на рессе. на дросселях 190-200 с хх 1200 1300 макс.
неужели у вас ниразу не было подрой атмы что вы такую хрень пишите :)
первое что вспомнил для примера - http://www.lada.cc/board/index.php?show ... =0&start=0
Ссылочка-то Fatal error. Не было ни разу такой бодрой атмы у нас. С 1.8 люди снимали 190 сил на более-менее гражданском авто. С 1.6 не видел на гражданской машине. На машине Татьяны Елисеевой 1,6 16в как раз и было 200 сил, но это чисто гоночный автомобиль для кросса. Как раз с большим неустойчивым ХХ. Видимо, Борис Котелло не умеет моторы делать, если на гоночном авто поимел такие цифры, которые любой чувак из интернета делает на гражданских машинах.
Посмотри атмо графики Хохла, удивишься
Будь добр, выложи пожалуйста. Или ссылку кинь.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#52
Awacs написал(а):
Ссылочка-то Fatal error. Не было ни разу такой бодрой атмы у нас. С 1.8 люди снимали 190 сил на более-менее гражданском авто. С 1.6 не видел на гражданской машине. На машине Татьяны Елисеевой 1,6 16в как раз и было 200 сил, но это чисто гоночный автомобиль для кросса. Как раз с большим неустойчивым ХХ. Видимо, Борис Котелло не умеет моторы делать, если на гоночном авто поимел такие цифры, которые любой чувак из интернета делает на гражданских машинах.
ссылкочка походу только для зарегеных там. ну вот видишь, ты сам пишешь что бодрой атмы не было о чем тогда говорим? на 1.5-1.7 и рессивере с нормальным хх в 1100-1300 уже давно все научились снимать 150-180 сил. что собсно по ссылке и было. с тех же 1.8 тож прилично париантов на 190 сил и рессе. тоже самое на 4x дырках это 200+
как сказал шарк, хохола графики посмотри. они у него на сайте. так вот на 1.8 и валах с 330 фазой 230сил там. хх - до1500 точно. конкретней не помню. вообщем я на таком конфиге без пробем по городу бы ездил :D
Бориса вашего не знаю, но если там все как написанно - то или какойто фазы по 400 с перекрытиями по 10мм или пролошили со сборкой настройкой . . . вот)
пс. у нас 1.7 с 320 фазой и перекрытиями ~4мм на дросселях хх 1200 плюсминус 200сил, авта каждый день в городе ездит :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#53
ты еще скажи что такой мотор дешевле собрать, чем компрессор прикрутить...
по моему любые дросселя стоят дороже нагнетателя. про подготовку гбц для таких показателей я уже молчу.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#54
ilkari написал(а):
ты еще скажи что такой мотор дешевле собрать, чем компрессор прикрутить...
по моему любые дросселя стоят дороже нагнетателя. про подготовку гбц для таких показателей я уже молчу.
эмм. прикрутил компрессор и у тебя стао 200коней или как? сколько оно стоит кста ато я не в теме особ . .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#55
Ну, Борис Котелло не наш--). Лет 30 уже в автокроссе гоняется. Заслуженный мастер спорта. Чемпион страны по ралли-кроссу и автокроссу. Сомневаюсь, что он с фазами мог пролошить. Либо еще хоть с чем-то в настройке и постройке мотора.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#57
audio-terrorist написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=TakF5y0X0qo
таких параметров кто нибудь добивался ?
так кстати хх вроде больше 2 тык )))
В Новосибирске ребята есть , в баггийном чемпионате участвуют. У них на багги левиновский 1,6 4A-GE 247 сил. Про ХХ не скажу, а мах обороты около 9500.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#58
При чем там каналы в ГБЦ интересно развернуты. Диаметр канала был настолько большим, что толщина стенок была мизерная около плоскости , так они наваривали вокруг мясо , разворачивали каналы и шлифовали плоскость прилегания. Там вообще не мало было денег, достаточно сказать, что колено им по спец заказу делали в Японии, то ли Тода рейсинг, то ли Томей.
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#59
Я думаю не очень правильно привязывать колличество ЛС к оборотам на ХХ, на бодрой атме вполне реально иметь ХХ1000-1200 и 200лс. У меня хх 1050-1150 можно и меньше но будет проблематично трогаться....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#60
LambadA написал(а):
Я думаю не очень правильно привязывать колличество ЛС к оборотам на ХХ, на бодрой атме вполне реально иметь ХХ1000-1200 и 200лс. У меня хх 1050-1150 можно и меньше но будет проблематично трогаться....
именно. уточни что ваы с заявлено фазой производителя 325 :) хотя на цельнике походу меньше)
я знаю пару авт у которых адов тыртыр хх 1200-1300 на валах с фазой 280-290 градусов . . . и причом они сливают сток приорам на квотере :)