да от подрамника тоже особо ничего не меняется, машина тоже рыскает так же при наборе скорости, единственное что сильно снизило уводы в сторону и чуствительность к колейности - это подвеска с тринашки Ориса. т.е. игра с аккерман-ом.
и кстати, пришлось поменять подрамник от стингера на подрамнек от автопродукта, разницы не почуствовал, ввобще ни какой, единственное пилить меньше пришлось.
да от подрамника тоже особо ничего не меняется, машина тоже рыскает так же при наборе скорости, единственное что сильно снизило уводы в сторону и чуствительность к колейности - это подвеска с тринашки Ориса. т.е. игра с аккерман-ом.
На треуголках раскает меньше чем на сток.
На подрамнике тоже.
Что выбрать каждый решает сам.
Но факт есть факт - ромашки балке 2110 не помогут. Тем более давно уже изобретены вогнутые шайбы на сток балку, нет нужды тратиться на балку целиком или завтуливание под ромашки.
и кстати, пришлось поменять подрамник от стингера на подрамнек от автопродукта, разницы не почуствовал, ввобще ни какой, единственное пилить меньше пришлось.
Все на треуголках, было. изначально была просто растяжка крабов, потом подрамник стингер, а с установкой гранто поддона пришлось брать автопродукт.
Разницы после установки растяжек я не почувствовал, с треуголками рулится чётче, рыскание такие же. Вот с подрамником меньше. Но не на много
Потому что подрамник надо брать автопродукт на родных рычагах - у него смещены по высоте и переработаны передние точки крепления рычагов. А смысл от подрамника при наличии треуголок почти равен нулю.
да от подрамника тоже особо ничего не меняется, машина тоже рыскает так же при наборе скорости, единственное что сильно снизило уводы в сторону и чуствительность к колейности - это подвеска с тринашки Ориса. т.е. игра с аккерман-ом.
Потому что подрамник надо брать автопродукт на родных рычагах - у него смещены по высоте и переработаны передние точки крепления рычагов. А смысл от подрамника при наличии треуголок почти равен нулю.