От ширины шины еще сильно зависит чувство коллеи. Летом на 205\40\17 коллея чувствительна, зимой на 185\55\15 коллею почти не чувствую. При этом подвеска все одна и та же.
А если (я сейчас про 10,приоры) поставить подрамник от 106 и махнуть привода , там же как раз колея передняя увеличена , получится и заднюю колею большую компенсировать ?
А если (я сейчас про 10,приоры) поставить подрамник от 106 и махнуть привода , там же как раз колея передняя увеличена , получится и заднюю колею большую компенсировать ?
Конечно компенсировать. на 106- ой же в подвеске максимально близко реализовано к золотому сечению. Грех этом не воспользоваться, раз уж тулишь подрамник от 106
А если (я сейчас про 10,приоры) поставить подрамник от 106 и махнуть привода , там же как раз колея передняя увеличена , получится и заднюю колею большую компенсировать ?
В АР запихивали разные железки в Калину-1 и ехали переставку: https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/zheleznye-argumenty
Говорят, подрамник (что с треуголками, что с жесткими рычагами) почти ничего не дает, задний крест только мешает, а самое то это передние растяжки, опоры, треуголки (глянул бумажную версию).
А если (я сейчас про 10,приоры) поставить подрамник от 106 и махнуть привода , там же как раз колея передняя увеличена , получится и заднюю колею большую компенсировать ?
Увеличение ширины задней балки даст только большую недостаточную поворачиваемость, больше никаких эффектов (тем более, при там смешной толщине планшайб).
Если так хочется компенсировать - ввари Торсион толще.
В АР запихивали разные железки в Калину-1 и ехали переставку: https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/zheleznye-argumenty
Говорят, подрамник (что с треуголками, что с жесткими рычагами) почти ничего не дает, задний крест только мешает, а самое то это передние растяжки, опоры, треуголки (глянул бумажную версию).
Переставка показательна только в отношении безопасности.
Поспорить готов, калина у Сержа на переставке будет ужасна (из-за лютой балки), но в чашки ехать не мешает.
Nicklas, так и есть, в плане управляемости хоть что-то дают жёсткие рычаги, не важно за счёт подрамника они жёсткие, или за счёт треугольной конструкции.
Подрамник с рычагами, в отличие от голых треуголок даёт только по комфорту. И все.
На сток рычагах нагрузка ровно перпендикулярна телевизору, что не продляет его здоровья. На тех же треуголках нагрузка распределяется.
Ещё вроде креатеч делали растяжки от площадки краба до лонжерона, но это полумера.
На сток рычагах нагрузка ровно перпендикулярна телевизору, что не продляет его здоровья. На тех же треуголках нагрузка распределяется.
Ещё вроде креатеч делали растяжки от площадки краба до лонжерона, но это полумера.
Увеличение ширины задней балки даст только большую недостаточную поворачиваемость, больше никаких эффектов (тем более, при там смешной толщине планшайб).
Если так хочется компенсировать - ввари Торсион толще.
Да сейчас у Рима почитал ,он там заднюю часть переваривал . А если не более толстый торсион вварить( там стоит приоровский сток торсион) а стаб туда воткнуть дополнительно ?
Или как более радикальный вариант ,то что Serg x давненько показывал но это мне кажется уже слишком меня потом придётся с деревьев или со столбов у трассы соскребать ...
Или как более радикальный вариант ,то что Serg x давненько показывал но это мне кажется уже слишком меня потом придётся с деревьев или со столбов у трассы соскребать ...
Этот вариант устанавливается только совместно с пружиными высокой жесткости и амортизаторами с малым ходом. Для гражданского применения не годится - из-за больших ходов выламывает балку.