Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Да ниче не дают. Вон выше фото, я пробовал.
Подрамник на рычагах даёт куда круче...
Так и я пробовал. Не космос, но разница есть.

Имхо - если уж подрамник, то со своими рычагами.
Но тут два больших но: 1 кастора нет, 2 тяжёлый сцука.

Шикарное средство повышения комфорта в тазу, но для шашечек проще и дешевле треуголки.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ps типа - но я пробовал на Галине с крабами, как там на балке - хз.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да стоят у меня на калине эти шайбы. По сравнению с подрамником толку от них нет, поверь.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
От ширины шины еще сильно зависит чувство коллеи. Летом на 205\40\17 коллея чувствительна, зимой на 185\55\15 коллею почти не чувствую. При этом подвеска все одна и та же.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
А если (я сейчас про 10,приоры) поставить подрамник от 106 и махнуть привода , там же как раз колея передняя увеличена , получится и заднюю колею большую компенсировать ?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
А если (я сейчас про 10,приоры) поставить подрамник от 106 и махнуть привода , там же как раз колея передняя увеличена , получится и заднюю колею большую компенсировать ?
Конечно компенсировать. на 106- ой же в подвеске максимально близко реализовано к золотому сечению. Грех этом не воспользоваться, раз уж тулишь подрамник от 106
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А если (я сейчас про 10,приоры) поставить подрамник от 106 и махнуть привода , там же как раз колея передняя увеличена , получится и заднюю колею большую компенсировать ?
Зачем именно от 106? можно в автопродукте попросить к подрамнику рычаги с увеличенной колеей, и приобрести палки приводов.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
И еще тяги рулевые тоже не забудь.
И арки на крыльях надо дорабатывать, а то оторвет в повороте.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да ниче не дают. Вон выше фото, я пробовал.
Подрамник на рычагах даёт куда круче...
В АР запихивали разные железки в Калину-1 и ехали переставку: https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/zheleznye-argumenty
Говорят, подрамник (что с треуголками, что с жесткими рычагами) почти ничего не дает, задний крест только мешает, а самое то это передние растяжки, опоры, треуголки (глянул бумажную версию).

На 2108, думаю, примерно так же должно быть?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А если (я сейчас про 10,приоры) поставить подрамник от 106 и махнуть привода , там же как раз колея передняя увеличена , получится и заднюю колею большую компенсировать ?
Увеличение ширины задней балки даст только большую недостаточную поворачиваемость, больше никаких эффектов (тем более, при там смешной толщине планшайб).
Если так хочется компенсировать - ввари Торсион толще.

Ну и подрамник 106 не присерается болт он вроде.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
В АР запихивали разные железки в Калину-1 и ехали переставку: https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/zheleznye-argumenty
Говорят, подрамник (что с треуголками, что с жесткими рычагами) почти ничего не дает, задний крест только мешает, а самое то это передние растяжки, опоры, треуголки (глянул бумажную версию).

На 2108, думаю, примерно так же должно быть?
Переставка показательна только в отношении безопасности.
Поспорить готов, калина у Сержа на переставке будет ужасна (из-за лютой балки), но в чашки ехать не мешает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Nicklas, так и есть, в плане управляемости хоть что-то дают жёсткие рычаги, не важно за счёт подрамника они жёсткие, или за счёт треугольной конструкции.
Подрамник с рычагами, в отличие от голых треуголок даёт только по комфорту. И все.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
на зубилах расходится, может конечно отгнивает...
На сток рычагах нагрузка ровно перпендикулярна телевизору, что не продляет его здоровья. На тех же треуголках нагрузка распределяется.
Ещё вроде креатеч делали растяжки от площадки краба до лонжерона, но это полумера.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
На сток рычагах нагрузка ровно перпендикулярна телевизору, что не продляет его здоровья. На тех же треуголках нагрузка распределяется.
Ещё вроде креатеч делали растяжки от площадки краба до лонжерона, но это полумера.
да проще подрамник воткнуть и голову не морочить.у меня рычаги были, я посчитал что мне автопродукт с рычагами не нужен, вот и взял пустой
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
да проще подрамник воткнуть и голову не морочить.у меня рычаги были, я посчитал что мне автопродукт с рычагами не нужен, вот и взял пустой
Проще воткнуть треуголки, а подрамник при их наличии только веса прибавит и клиренса отнимет, практической пользы от него 0.0%
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Увеличение ширины задней балки даст только большую недостаточную поворачиваемость, больше никаких эффектов (тем более, при там смешной толщине планшайб).
Если так хочется компенсировать - ввари Торсион толще.

Ну и подрамник 106 не присерается болт он вроде.
Да сейчас у Рима почитал ,он там заднюю часть переваривал . А если не более толстый торсион вварить( там стоит приоровский сток торсион) а стаб туда воткнуть дополнительно ?
 

Вложения

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Или как более радикальный вариант ,то что Serg x давненько показывал но это мне кажется уже слишком меня потом придётся с деревьев или со столбов у трассы соскребать ...
 

Вложения

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Или как более радикальный вариант ,то что Serg x давненько показывал но это мне кажется уже слишком меня потом придётся с деревьев или со столбов у трассы соскребать ...
Этот вариант устанавливается только совместно с пружиными высокой жесткости и амортизаторами с малым ходом. Для гражданского применения не годится - из-за больших ходов выламывает балку.