Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Пришли пружины H&R 94066, 30*28, заявленное занижение -20 мм, на деле пружина короче на 7 сантиметров от стока, я пониаю, что занижение нельзя так оценить, а лишь поставив на машину, вопрос вот в чем переделал я корпуса стоек поднял чашку на два сантиметра выше, опираясь на то что было указано на сайте оф. дилера, хватит ли этого чтобы у штока был полноценный ход?
Думаю хватит. Фото сделаешь пружин?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
кто катался именно на этих пружинах? фобос спорт 49557 не могу найти их характеристик.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Похож на калиновский до середины 08 года ставились.Потом бочки пошли.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Года 3 уже этому зверю. Местные у нас пробовали - не понравились.
Фобос - они как плаза. При всей своей крутости не могут уточнить даже жесткость, не говоря уже про подробные параметры.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Гуру подскажите. После всех моих ара шаманств с подвеской 2113 а именно- приора стаб, порезанные (1.5 перед и около 2.5 зад) пружины, сток аморты, опоры сс20, треугольные рычаги, 195 50 15 - авто мне совсем не нравится.

А конкретно
- при малейшем газе в повороте - сильно ныряет в этот же поворот, активно рулить и газовать вообще невозможно.

- при резком затяжном повороте ( например обычный круг в городе) чувствую что вывешивает внутреннее (к повороту) переднее колесо, т.к. на тот же малейший газ- пробуксовка.

При плавном повороте на скорости ведет себя более менее адекватно. ( в прошлых конфигах чувствовал что зад как то не так едет наровя к сносу)
Углы практически сток. Развал -0.5, кастер помоему 1.

Как победить данные недуги?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Имхо попробуй пружины более жесткие найди'хотя бы 2112 резани пол своё щанижение, а эффект заныривания когда заходишь плавно по траектории и доварачиваешь руля и как резина подламывается,это кастор,развал и резина...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Кастор, всмысле его много? На прошлом авто кастор был около 2, так руля крутишь он сопротивляется а потом в какой то момент раз, и наоборот заныривает в поворот, тоже не очень нравилось. Сейчас несколько иначе, такое чувство что схождеия нет- колеса в разные стороны.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Заменил порезанные пружины на технорессор (перед-50 зад -70). Вывешивать колесо перестало. Но в поворот продолжает "нырять". Что по(/при)крутить?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Я подумывал о приоростабе, но религия не позволяет. У меня знакомый на 2110 сзади потавил стаб прикрутил к кузову, по принципу как спереди, говорит иначе если просто сделать жоще балку - колесо заднее поднимает.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
....или еще какими способами добавить сзади поперечной жесткости...
А если пружины жоще поставить назад? Например обрезать имеющиеся и компенсировать высоту проставками под аморты?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я подумывал о приоростабе, но религия не позволяет. У меня знакомый на 2110 сзади потавил стаб прикрутил к кузову, по принципу как спереди, говорит иначе если просто сделать жоще балку - колесо заднее поднимает.
На всех правильных пп тачках заднее колесо вывешивается. При развесовке 70:30 и поворачиваемостью близкой к нейтральной колесо обязано вывешиваться при загрузке переда в повороте. Посмотрите на стоковые гольфы у них у всех зад высоко в воздух взмывает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А если пружины жоще поставить назад? Например обрезать имеющиеся и компенсировать высоту проставками под аморты?
Я хочу сделать так же при переходе на зимнюю подвеску - поставить сзади сток пружины, пилить их и подбирать жесткость, правда мне проще у меня винты там вообще пили как хочешь. А так это аналогично стабилизатору на балке.
Не знаю как задний стаб прикрутить к кузову и имеет ли это смысл если задняя балка и так к кузову прикручена. Я придерживаюсь мнения что балку можно и нужно усиливать - это самый простой способ настройки баланса поворачиваемости. Ну еще передний стаб роль играет большую.