Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628
Подскажите с задней подвеской. Таз 2113 занижен сзади сантиметра на 8. Делая развал были выяснены околонулевые углы. Ставлю пластины развала сс20 ( типа правильные с положительным схождением компенсирущее наклон балки относительно земли). Испытываю. На первом повороте на ровном гладком асфальте на хорошей скорости меня разворачивает. Списал на высокую скорость, низкую температуру и сильный поворот. Но сегодня проехав по трассе 100 км заметил износ наружней части задних колес. Включив логику понимаю что скорее всего дело в избыточном схождеии задних колес вызванном тем что авто занижено и балка стит паралельно земле. Как исправить ситуацию? Докинуть еще одну обычную пластину от техномастера - увеличив развал до 2 градусов и оставив схождеие на этом же уровне или убрать сс20 замеив на техномастер оставив развал 1 градус но уменьшив до нуля схождеие?
И вообе 2 градуса сзади не много?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ORIS, 2 градуса сзади - это много.
Проверь на всякий случай правильно ли поставил пластины. Вдруг по-запарке перепутал. Износ наружней стороны при отрицательном развале - это нонсенс.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628
Проверял. Тонкой частью вверх. Видно хорошо. Не хочу ехать к развальщику только лишь узнать цифры. Померию завтра рулеткой схождение.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вообще я впервые слышу про какую-то компенсацию схождения на балке. При честном занижении в районе -50 рычаги балки четко параллельно земле встают. Поэтому классические развальные пластины дают изменение угла ровно в вертикальной плоскости.
А чтобы за схождение сзади беспокоиться так это нужны поперечные рычаги, а не продольные.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да я так и понял что это типа такой проставки должна быть. Только она или для ацки заниженных авто или наоборот для задранных домиками. Соответственно можно менять левую и правую местами исходя из этого.
Еще были такие проставки вроди под брендом Прома - с радиальными пазами, рассчитанные на точную настройку прямо на автомобиле. Типа ослабил болты цапфы и крутишь проставку выводя нужные углы.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628
Еще как вариант развернуть проставки на 180 градусов по горизонтали. И сравнить разницу. Но мне кажется будет шляпа.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мне кажется все что делает сс-20 это шляпа.
Была хоть какая-то вера в них пока у меня за полгода не порвались 3 из 4-х силиконовых пыльника шруса. А после их перла со стойками, которые требовали 2-см проставок под колеса, иначе те под чашку не влезали, и грязной рекламы стольникова я утвердился во мнении что от сс-20 понтов больше чем толку.
Так то конечно такой примитив как развальные пластины не работать не может, но по-моему они даже здесь облажались.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Еще как вариант развернуть проставки на 180 градусов по горизонтали. И сравнить разницу. Но мне кажется будет шляпа.
Кстати развернуть не получится. Межцентровое между верхними и нижними болтами различно. Так что только поменять лево-направо остается.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628
Мда..... Вообщем если рулетка мне покажет страшные цифры схождения- поставлю обычные пластины.

А вот кстати насчет 2градусов сзади. Визуально на многих ино порядочный развал сзади. Почему 2 на тазу много. Из за конструкции подвески?
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
у меня второй сезон сзади -3.5 пластины, износа не замечено, рулежка отличная!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А вот кстати насчет 2градусов сзади. Визуально на многих ино порядочный развал сзади. Почему 2 на тазу много. Из за конструкции подвески?
У них сзади -2 а спереди 0, или -0.5 в лучшем случае. Чтобы гарантировать недостаточную поворачиваемость. С избыточной среднестатистический водитель не справится.
Как показывает фотосъемка в динамике, при малых кренах кузова, на тазе вполне достаточно -1 градуса сзади. А вот спереди и -2 мало.
Если курсовая устойчивость на прямой и рулежка играют второстепенную роль после внешнего вида, можно хоть -5 сзади *****ить.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Мда..... Вообщем если рулетка мне покажет страшные цифры схождения- поставлю обычные пластины.

А вот кстати насчет 2градусов сзади. Визуально на многих ино порядочный развал сзади. Почему 2 на тазу много. Из за конструкции подвески?
Многие ино это бмв ? А то как-то тоже встречаю разные ино с развалом и внешний их намекает на пора в ремонт)
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
Ребят подскажите,экспериментирую с разборными стойками,какую жесткость подобрать и как ее померять, может есть готовые формулы,что бы после 200 км не кидало,пружины эйбах красные - 50, авто таз 09.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
не могу блин найти фотки где заднюю балку делали жестче(типа твист и в середине кусок вварен)
вопрос вот какой. под такие доработки балки на перед приора стаб или еще что толще искать
З.Ы поставил Клаксон(айбабах 21кг -50)
как я был глуп)) до того Плаза сп50 пружины
поставил,да мягко и страшно. боюсь перевернусь в повороте надо бысто все обратно.
тогда было кастор 2.5 развал 1.2\1.0 и вроде норм рулилось
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
Ребят подскажите,экспериментирую с разборными стойками,как угадать по жесткости по отбою и сжатию,может есть готовые формулы,цель чтобы таз не прыгал после 200км
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
не могу блин найти фотки где заднюю балку делали жестче(типа твист и в середине кусок вварен)
вопрос вот какой. под такие доработки балки на перед приора стаб или еще что толще искать
Ты об этом?





Растяжки на балке не для поперечной жесткости... они для другого.

Какой стаб ставить спереди надо решать по результатам тестов.
Я на стоковом езжу, на зиму хочу попробовать вообще снять его.
При большой жесткости пружин толку от стаба уже не ощущается.