Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Тоже приобщаюсь к вопросу, какой кастор оптимален.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Если усилителя нет 2,5 если есть 3 . Главный параметр выставить одинаковый кастер
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Интересная книга , Подвеска и тормоза . автор Дэс Хаммилл много интересного
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
Интересная книга , Подвеска и тормоза . автор Дэс Хаммилл много интересного
общался с одним челом который шарит в подвеске,я ему описал все аакие аммоьры какое занижение и тд.он сразу гоаорит что у меня ударное управление так как сошки у меня на стойках опущены вниз а нижний рычаг смотрит вверх и типа мне нужно замерить на сколько опущена сошка и такой же толщины сделать пластины под шаровые
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
))))так мне этот кастор даром не нужен если он влияет на поворачиваемость.какой кастор посоветуешь выставить?
Если стиль пенсионерский-ставь сток.


нужно замерить на сколько опущена сошка и такой же толщины сделать пластины под шаровые
надо было на этапе сборки это сделать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тоже приобщаюсь к вопросу, какой кастор оптимален.
Не бывает оптимального кастера.
Как и оптимального развала, и оптимальной резины.
Если тебе в булочную ездить - то оставляй углы как они идут с завода.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
))))так мне этот кастор даром не нужен если он влияет на поворачиваемость.какой кастор посоветуешь выставить?
Чувак, с самого начала твоего ковыряния подвески было понятно что тебе это ваще не нужно. И вот теперь у тебя отличный кастер для жесткой управляемости, а тебе не нравится рулежка.
Ну так это оно так и должно быть, как ты не понимаешь!!! Ты к этому шел изначально - это еще тогда было ошибкой!
В тренажерный зал запишись чтоли, ну или воткни блокировку, слики, бодрый мотор и наваливай как потерпевший.... или собери обратно сток. Вариантов море.
Ты же просто сам не понимаешь что тебе нужно, и делаешь какие-то экстремальные доработки, а потом удивляешься как же так.... ДА! Вот так! Так оно у всех у кого большой кастер!
А у кого есть блокировка, полуслики, и еще развал 2,5 градуса на колесо, там вообще лютый ад!!! Поверь мне - у тебя еще цветочки... так что или верни как все было по заводу, или просто таз - машина не для тебя.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
Чувак, с самого начала твоего ковыряния подвески было понятно что тебе это ваще не нужно. И вот теперь у тебя отличный кастер для жесткой управляемости, а тебе не нравится рулежка.
Ну так это оно так и должно быть, как ты не понимаешь!!! Ты к этому шел изначально - это еще тогда было ошибкой!
В тренажерный зал запишись чтоли, ну или воткни блокировку, слики, бодрый мотор и наваливай как потерпевший.... или собери обратно сток. Вариантов море.
Ты же просто сам не понимаешь что тебе нужно, и делаешь какие-то экстремальные доработки, а потом удивляешься как же так.... ДА! Вот так! Так оно у всех у кого большой кастер!
А у кого есть блокировка, полуслики, и еще развал 2,5 градуса на колесо, там вообще лютый ад!!! Поверь мне - у тебя еще цветочки... так что или верни как все было по заводу, или просто таз - машина не для тебя.
Интересно рассуждаешь))по идее если ставишь что то для того чтобы улучшить ходовые качества в плане устойчивости на дороге в поворотах то машина как то по лучше должна управляться чем сток.так вот вот это поведение в повороте или при не ровности асвальта так точно не должно быть.понимаешь не возможно управлять ею в поворотах даже с стов подвеской лучше рулиться
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Какие пружины можно купить на приору, лучше чем Eibach.
Хочется заниженности -2см, и комфорта.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Спрошу ещё разок.
Нужны 08-е пружины с занижением -90, перед и зад. У какого из известных производителей пружины будут жестче?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
muslimun - скажи развальщику -схождение и развал в 0 , кастер 2,5 . Это оптимальные углы для повседнева . Если согласится задние колеса регулировать - напиши мне для них тоже углы скажу
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Интересно рассуждаешь))по идее если ставишь что то для того чтобы улучшить ходовые качества в плане устойчивости на дороге в поворотах то машина как то по лучше должна управляться чем сток.так вот вот это поведение в повороте или при не ровности асвальта так точно не должно быть.понимаешь не возможно управлять ею в поворотах даже с стов подвеской лучше рулиться
Так вот если поставить рядом сток, на той-же резине и той-же подвески, но с другими настройками углов, то твоя будет проходить повороты быстрее, и время на круге будет лучше.
Про комфорт никто не говорит.
Фирштейн? ))
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
))Мне тошнит в комфортной машинке)))Созвонился с Мега мастером)) с cc20 объяснил все.Он толком сам ничего не понимает о нижним рычаге ,обещал узнать на сколько мм опущена рулевая сошка на моих стойках
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
Так вот если поставить рядом сток, на той-же резине и той-же подвески, но с другими настройками углов, то твоя будет проходить повороты быстрее, и время на круге будет лучше.
Про комфорт никто не говорит.
Фирштейн? ))
По вашему зачем вот эти пластины под шаровую?для чего выровнять нижний рычаг?
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Мужики!
Вопрос возник: а для чего нужны и какую роль выполняют подпружинники? Гугл нормального ответа не дал.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мужики!
Вопрос возник: а для чего нужны и какую роль выполняют подпружинники? Гугл нормального ответа не дал.
1. Чтобы жесткая пружина зажималась в стойке (мягкая зажмется за счет преднатяга, на жесткой сделаешь преднатяг - получишь высоту и отсутствие хода на отбой)
2. Частично вытекает из предыдущего - чтобы была возможность не зажимать до усрачки жесткость стойки на отбой, т.к. жесткая пружина на ходе отбоя выстреливает штоком, распускается полностью, и тут в дело вступает подпружинник. Жесткость резко падает, и выход штока замедляется.
Аналог подпружинников - прогрессивные пружины. По мере расжатия жесткость падает, что позволяет не выстреливать штоку на полной скорости при малом усилии на отбой.
Для кольцевых вариантов это не особо нужно - там стойки как правило зажаты до усрачки что на сжатие что на отбой. Но все равно при пружинах жесткостью 100-160 Кг может быть актуально, т.к. не всегда вся трасса идеально ровная. Иначе можно просто ломы вваривать. Плюс можно варьировать высоту при помощи винтовой регулировки в более широких пределах не нарушая преднатяга основной пружины.