Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
Это подвязка, обычно стальные тросы были. Раньше так делали когда пружины были короткие, а шток длинный, при полном ходе на отбой пружина бывало вылетала, чтобы этого не происходило стали ставить подпружинники типа helper, которые всегда зажимают основную пружину. В ралли рейда по регламенту разрешено иметь определенный ход подвески в зависимости от привода, вот там это нужно всегда
Хм.. как бы это я понимаю. Речь шла немного о другом.. в момент разгона переднеприводного автомобиля... передняя часть кузова поднимается вверх, тем самым смещая центр масс назад и разгружая ведущую ось... Так вот я имел ввиду применение ремней с целью удержать перед максимально низко... Что в этом случае произойдет с загрузкой оси и зацепом?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Хм.. как бы это я понимаю. Речь шла немного о другом.. в момент разгона переднеприводного автомобиля... передняя часть кузова поднимается вверх, тем самым смещая центр масс назад и разгружая ведущую ось... Так вот я имел ввиду применение ремней с целью удержать перед максимально низко... Что в этом случае произойдет с загрузкой оси и зацепом?
Зацеп пропадет.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Хм.. как бы это я понимаю. Речь шла немного о другом.. в момент разгона переднеприводного автомобиля... передняя часть кузова поднимается вверх, тем самым смещая центр масс назад и разгружая ведущую ось... Так вот я имел ввиду применение ремней с целью удержать перед максимально низко... Что в этом случае произойдет с загрузкой оси и зацепом?
Хз как с зацепом, но вот помнится Хохол переносил на драговых 08 кронштейны передних растяжек ниже, думаю именно для лучшего старта
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
Хз как с зацепом, но вот помнится Хохол переносил на драговых 08 кронштейны передних растяжек ниже, думаю именно для лучшего старта
Думаю нужно дождаться пока откликнится тот кто все это проделывал)))
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Bakal,
Так вроде Шарки правильно написал, что стальные тросы обычная практика для стяжки на драге.и на отбой перестаёт работать подвеска, что лучше для распределения масс на ПП, да и приводам лучше, меньше ощутима разница между короткой и длинной палкой
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
Bakal,
Так вроде Шарки правильно написал, что стальные тросы обычная практика для стяжки на драге.и на отбой перестаёт работать подвеска, что лучше для распределения масс на ПП, да и приводам лучше, меньше ощутима разница между короткой и длинной палкой
он писал про наклон рычага... Увидеть бы пример машины которая после приминения поехала быстрее... Время до и после. Что бы понять работает или нет...
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Bakal,
Ну да, перечитал, он другое имел ввиду.
Поедет быстрее, думаю. И сила тяжести не убежит разгрузив ведущую ось и меньше будет увода в сторону из-за разных палок
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
Bakal,
Ну да, перечитал, он другое имел ввиду.
Поедет быстрее, думаю. И сила тяжести не убежит разгрузив ведущую ось и меньше будет увода в сторону из-за разных палок
я езжу на разных палках... Уводов как таковых нет, на норм покрытии.
Нужно или мнение практика или хотябы толкового теоретика.
Мне например кажется что колесо запрыгает или тупо забуксует...
 

mzero

Пользователь
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
44
Лайки
0
Адрес
вологда
чем жестче стойка на отбой, тем меньше будет подымать кузов..... и не зависит какие там пружины, хоть с переменным шагом хоть пиленый сток.... на переделанных Саазах кило под 300 на отбой ничего не подымает, и тросы и ремни нахер не нужны.....
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
чем жестче стойка на отбой, тем меньше будет подымать кузов..... и не зависит какие там пружины, хоть с переменным шагом хоть пиленый сток.... на переделанных Саазах кило под 300 на отбой ничего не подымает, и тросы и ремни нахер не нужны.....
Вопрос в другом...
Если вместо стоек допустим стоят жесткие трубы... и автомобиль вообще не имеет никаких качений и перемещений центра масс... Это улучшит или ухучшит зацеп?

речь идет о ПП авто
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Конечно ухудшит зацеп!Колесо просто потеряет зацеп прыгая как мяч на неровностях.
Стояли рычаги треугольные плаза сп50 и пружины тех рессор -70 перед как влитой что при торможении что при старте.
Шас пружина от лкс и сняты на зиму рычаги и клюёт нос в тормозе и поднимается при разгоне.))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
посоветуйте аммо под пружины эйбах -50
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
у меня спереди били В6 стоят, а сзади плаза спорт, нравится..