Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
ПРишлось поставить опоры АСОМИ не так, как прдписано.
Если ставить по предписанию - пружину трут лонжерон, что недопустимо, т.к. будет гнить всё.
Щас максимально можно развалить до -0гр5минут, а хотелось бы -0гр25минут.
Проставки решат вопрос наклона стойки в сторону развала.
Так ведь?
Продольного мне 2 градуса за глаза.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Еще раз, для непонятливых

Их что ставь что не ставь ничего дополнительного к углам не получишь. Кроме закономерного смещения всех углов из-за занижения точки крепления опоры. Эти проставки как бы для другого совсем придуманы.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
Т.к. Я профессионально занимаюсь подвесками вазов и ино, почитав, что вы тут пишете, пришел в ужас. Вроде все тут по турбо да моторам и настройкам грамотные, а про подвеску такие сказки и бредни)))) жесткач просто))) клуб любителей демфи и технорессоров ))) ой посоны атас
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Т.к. Я профессионально занимаюсь подвесками вазов и ино, почитав, что вы тут пишете, пришел в ужас. Вроде все тут по турбо да моторам и настройкам грамотные, а про подвеску такие сказки и бредни)))) жесткач просто))) клуб любителей демфи и технорессоров ))) ой посоны атас
расскажи, о профессионал, как правильно надо делать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Поточнее сформулируйте, что хотите и для чего
ну начни с простого
машина 200 лс
город - трасса
скорости по трасе 160-210кмч
что сделать с подвеской чтоб машина стойчиво ехала
на данный момент имею - стойки кони спорт, пружины хр спорт, подрамник со своими рычагами, опоры шс, верхняя растяжка
сзади кроме стоек и пружин ничего нету
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
ну начни с простого
машина 200 лс
город - трасса
скорости по трасе 160-210кмч
что сделать с подвеской чтоб машина стойчиво ехала
на данный момент имею - стойки кони спорт, пружины хр спорт, подрамник со своими рычагами, опоры шс, верхняя растяжка
сзади кроме стоек и пружин ничего нету
Чото у коней последнее время брачок пошел, откручивается гайка и поршень с пакетом шайб выпадает вниз амортизатора, ну а дальше сталинград)
И че плохо едет на таком конфиге?

Все начинается с пружины и массы авто. Если это двенашка да еще и проклееная да еще и с музой хорошей, то тут для уверенной езды на таких скоростях нужны пружины спереди кг 50, а сзади 25-30кг, и соотв амортизаторы с характеристиками под эти пружины.

Мы занимаемся только двутрубниками, ремонт, настройка под предпочтения клиента.

У меня 2114 проклееная. Евридей. Спереди пружина 350 80 35кг , а сзади (недавно кстати случайно подобрал) от хонды аккорд CL9 задние пружины. Подходят в наши чашки один в один, при этом заметно жестче, зад на них стоит как по рельсам.

А вообще если конкретно спорта охота, то на мой взгляд лучше Арт Рейсинга нету, изделия очень качественные, внушают доверие. Винты, айбах ерс, плаза профи. И будет вам счастье.

А так по городу и по трассе и двутрубников хватит. Вся соль в том, чтобы эти двутрубники нормально правильно настроить. Грамотная настройка, нужен специалист.

Тупой подбор клаксонов хр айбах и тд плюс всякие сс20 асоми. Они ничего не дадут, это все иллюзия. Когда говорят что блин парни я тут поставил технорессор и демфи и таз поехал прям как надо - краснее помидор ничего не видели. Хорошая подвеска стоит дорого. Готовы ли вы платить за нее?
Кароче - все что в магазине это девочек катать. Если нужна серьезная подвеска нужен комплексный подход и деньги.

Я когда стал гонять на нормальных спортивных пружинах (аммо соотв перенастроены), был просто в шоке насколько все по другому работает и какая пропасть между пресловутыми хр и спорт пружинами.
Ты едешь один и радуешься, а садятся еще трое и ты плачешь ибо подвеску не узнать.

Короче на скоростях 200 простой покупкой в магазине комплектующих не отделаешься. Ибо наши дороги с полнами подбросами нырками этого не простят)


Кароче парни "покупай то, ставь то" вы от меня нетуслышите ибо это все игры и я от таких игр отошел... )
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
К примеру, вот я себе недавно собрал передние аммо, выехал - не понравилось. Прикинул в % соотношении как мне надо изменить характеристику аммо. Опять разобрал, поменял, поехал. И так может повторятся много)
Ну а стандарт собрать или для города-спринта проще гораздо, когда сток пружина
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
ну расскажи тогда уж как настраивается подвеска
шоп хоть понимать чо и как.
в чем смысл подбора или настройки амика под пружину
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
ну расскажи тогда уж как настраивается подвеска
шоп хоть понимать чо и как.
в чем смысл подбора или настройки амика под пружину
Ну на пальцах
Тты едешь сотку, и тут хороший такой нырок. Пружина сжалась и возможно начал работать отбойник. Через мгновение пружина начинает разжиматься с такой же силой (отдача) как и сжалась (закон действия противодействия из физики школьной) вот тут вступает в дело амортизатор, он то и ловит отстреливающу пружину. Если аммо слаб на отдачу, то от величины его слабости будет либо раскачка либо вообще отскок! Т.е. Потеря шиной контакта с дорогой и если это происходит в повороте то тут как повезет. Вот я выехал и мне не нравится отдача. Я разбираю и добавляю отдачи а может и убавляю. Когда аммо сильно зажат на отдачу это тоже не хорошо. На гребенке на большой скорости будет отрыв колеса от дороги. И тут важно поимать и чувствовать авто, а потом объяснить это специалисту или самому себе, если ты ковыряешь аммо сам.
С регулируемыми аммо все проще. Ниче разбирать не надо. А на сжатие зажимают когда не хватает пружины! Поэтому зажатых на сжатие сразу видно - тачка дрожит на неровностях. Жесткая пружина глотала бы неровности, а зажатый амо трясет кузов. Вывод купить хорошие пружины и сделать под них амортики.
Как настраиваются двутрубники в инете давно уже разжевано. Там показаны сами основы и принцыпы как происходит настройка. Конечно, не все так просто. Гидравлика это сложная наука и требует терпения чистоты чистоты чистоты чистоты ( стерильности даже при сборке, иначе любая песчинка пылинка попадет в клапан и аммо не будет работать так как надо) и навыков-знаний-опыта). Я работаю вместе с дядкой раллистом, который занимается амортизаторами уже 30лет.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
жары не будет. Парень апилирует страшными терминами и формулировками, что становится не по себе... Оказывается что в большинстве своём мы ездием на *уете и больше 100 км\ч не вариант передвигатся по дорогам общего пользования без риска... Пойду продам квартиру и куплю дорогие аммо+пруги, да и ещё проведу пол жизни за их настройкой "правильной"...
Индюк задал конкретый вопрос, в ответ же получил кучу абзацей размышлений "о..."
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
HuLi, газ отдельно это как? И расскажи пожалуйста, почему на некоторых амо газовых нипеля стоят для закачки газа? просто интересно, для чего это, может это на стойках гаражного производства?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
Если девок катать и иногда по ровной дороге жахнуть две сотки кратковременно , конечно иди в магаз и не парься.
Если надо нормально быстро передвигаться по нашим убитым дорогам, нужно глобальнее вмешиваться. Обратитесь к профессионалам. К гонщикам.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Стоп. Ладно,тогда такой вопрос. Я турбо-бомж. Кузов 2112 сток. Хочу чтоб при старте с места "задок" не просидал,а "передок" не преподнимался.С чего начать??? Авто только дрэг.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
HuLi, газ отдельно это как? И расскажи пожалуйста, почему на некоторых амо газовых нипеля стоят для закачки газа? просто интересно, для чего это, может это на стойках гаражного производства?
Газ должен быть отделен от масла разделительным поршнем. Например видели аммо с выносными бачками? Там газ и некий объем жидкости и разделено все это специальным разделительным поршнем. В плазе в однотрубном перевертыше разделено.
Сколько я уже за 5 лет перепилил газовых аммо и нарзу не видел , чтобы на аммо были нипеля. Это наши уже придумали, подкачал и вроде как получше работает какоето время. Полумера перед заменой аммо