Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
тоже интересен этот вопрос! Говорят что задние амортизаторы для этого нужны очень жесткие.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
di2zy, а ты че хотел услышать? Бля парни берите сс20 и будете как боги ебашить! На любой скорости!
я лично не хочу услышать, то что для меня было бы удобно купить в любом магазе. Вопрос встал о более менее комфортном передвижении на скоростях 180-210 км\ч. Производитель + приблизительная цена. Вопрос цены для каждого интепритируется по разному. Кому-то не жалко за стойки 20тыщ, а для кого-то и 5тыщ будет дорого.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Газ должен быть отделен от масла разделительным поршнем. Например видели аммо с выносными бачками?
видел на Чероки SRT-8 под 500 лс такие аморты с раширительными резервуарами.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
Стоп. Ладно,тогда такой вопрос. Я турбо-бомж. Кузов 2112 сток. Хочу чтоб при старте с места "задок" не просидал,а "передок" не преподнимался.С чего начать??? Авто только дрэг.
Нужно знать вес задней оси. Пружина нужна кг на 30 и настроеный аммо. Но тут перебарщивать не стоит с жесткостью. Ломы на задней оси не нужны, иначе если трасса не ровная зад начнет скакать на скорости и можно уйти с дороги.
Поэтому у аморткосов сзади такая конструкция на роликах, чтоб не козлила и не проваливалась сильно, а подвеска мягкая, но опять же подобрана под вес и трассу. У них скорости то там ....300плюс, нужен контроль над авто
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
я лично не хочу услышать, то что для меня было бы удобно купить в любом магазе. Вопрос встал о более менее комфортном передвижении на скоростях 180-210 км\ч. Производитель + приблизительная цена. Вопрос цены для каждого интепритируется по разному. Кому-то не жалко за стойки 20тыщ, а для кого-то и 5тыщ будет дорого.
Вот именно, вопрос бюджета
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Сколько я уже за 5 лет перепилил газовых аммо и нарзу не видел , чтобы на аммо были нипеля. Это наши уже придумали, подкачал и вроде как получше работает какоето время. Полумера перед заменой аммо
производитель говорит, что нипеля разовые, мол используются только при изготовлении..
Плаза спорт перевернутые отднотрубники получается более правильные амотризаторы по сути для наших дорог?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
производитель говорит, что нипеля разовые, мол используются только при изготовлении..
Плаза спорт перевернутые отднотрубники получается более правильные амотризаторы по сути для наших дорог?
Вообще для спорта самое бюджетное это плаза и к ним хорошие пружины. Беда в том что если характеристики аммо не попадут в пружину, то лечится это заменой аморта на аналог с другой характеристикой
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
сколько всё удовольствие будет стоить? (чисто детали) чтобы не строить иллюзий ;)
Самое дорогое что можно поставить на ваз это reiger. Стоит как новая калина. 4аммо пружины опоры. Это топ, на райгере ездят в wrc

Бильштайны однотрубники на ваз хороши кстате!

Стоить конкретно какое удовольствие?))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
di2zy, сколько готов отдать за комплект подвески?
не, не. Так вопрос я ставить не буду )) Я турбо-бомж и чтобы ввалить мешок денег в подвеску, меня нужно будет загипнотизировать :razz:
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
HuLi, индюк привел пример своей подвески купленной в магазе,но вы так и не ответили что в ней не так.по коням исключаем то,что будет брак,берем норм вариант.мне данное интересно,т.к. у самого примерно такие же условия эксплуатации,тока конфиг подвески чуть другой.
если вы специалист,то я напишу весь конфиг подвески+массу авто+условия езды,и мне интересно что в моей подвеске не так.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ну моя меня кстати устраивает
и морда не поднимаеця когда наваливаешь. и жопа не оседает
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В подвеску, как и в машину в целом, нужно валивать денег. На фоне бюджета турбо даже 40-60 тыщ за подвеску, которую кстати можно ребилдить, не такие уж и большие деньги. Зато такая подвеска действительно будет работать. Стойки на заказ сделать тоже не космических денег стоит. Мне делал калиновик в дэмфи перед на базе плазы, зад винтовые, с настройками под HR lada cup.
По сравнению с прошлой подвеской на двухтрубниках, тоже заказной - разница - пропасть.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
В подвеску, как и в машину в целом, нужно валивать денег. На фоне бюджета турбо даже 40-60 тыщ за подвеску, которую кстати можно ребилдить, не такие уж и большие деньги. Зато такая подвеска действительно будет работать. Стойки на заказ сделать тоже не космических денег стоит. Мне делал калиновик в дэмфи перед на базе плазы, зад винтовые, с настройками под HR lada cup.
По сравнению с прошлой подвеской на двухтрубниках, тоже заказной - разница - пропасть.
А можно закзаать подвеску для разбитых рязанских дорог волнами и колеями? Чтоб не кренилась особо, была очень комфортная на выпукластях.
И скок абудет стоить винтовая подвеска на приору?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
HuLi, индюк привел пример своей подвески купленной в магазе,но вы так и не ответили что в ней не так.по коням исключаем то,что будет брак,берем норм вариант.мне данное интересно,т.к. у самого примерно такие же условия эксплуатации,тока конфиг подвески чуть другой.
если вы специалист,то я напишу весь конфиг подвески+массу авто+условия езды,и мне интересно что в моей подвеске не так.
с чего в твоей или его подвеске что то не так?
Тебя то самого устраивает ее работа? Чтоб мне сказать что там не так, нужно ездить. Я же не экстрасенс.
Если человека устраивает, смысл что то менять? У каждого свои предпочтения, кто то исплюется,а кому то понравится.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
В подвеску, как и в машину в целом, нужно валивать денег. На фоне бюджета турбо даже 40-60 тыщ за подвеску, которую кстати можно ребилдить, не такие уж и большие деньги. Зато такая подвеска действительно будет работать. Стойки на заказ сделать тоже не космических денег стоит. Мне делал калиновик в дэмфи перед на базе плазы, зад винтовые, с настройками под HR lada cup.
По сравнению с прошлой подвеской на двухтрубниках, тоже заказной - разница - пропасть.
О чем я и говорю.
 

govnovopros

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
160
Лайки
0
подбор подвески ПП бюджет 13-15тыр

Встал остро вопрос с подвеской.. перечитал много тем.. пообщался с разными людьми на данную тему. осилил сдешний форум ( флуд 40%..30%нужной инфы 30% срача) вопрос в чем.. что купить...
задачи.. бональный город - повседнев( в основном трасса ) и выезды на покатухи 1-2раза в месяц.. бюджет 13-15тыр( амики+пружины+опоры) что купить парни...
есть несколько вариантов..
отговорите от чего нибудь
clubturbo -70мм - 12-000тыр я так понял это demfi+пружины(хз какие)+асоми
plaza sp50 + eibach sportline ну это очень впритык бюджета
асоми + технорессор + асоми хз че то не то...
вообщем запутался совсемюю раздуйте плиз... буду очень признателен в инфе