Нужен совет, турбина срет маслом(

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#21
RXO написал(а):
эм... и что там может забиться то?)
там-то ничего не забиваетсо, просто почистить и все...чтоб чисто было и видно потом будет срет или нет...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
Arsen95 написал(а):
1,5 для ТД04 многова-то, там гдет 1... и ч то самое интересное что ТД04, что ТД05 одинаковые...
гретсо будет т.к. мотор как я понимаю еще не обкатанный, не переживай, мы тут вообще по ночам тока обкатывает днем +40, а в ночи +24 так лучше, и еще мотор то не сильно тугой?
на тд05 рестриктор вообще не нужен . . .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
Arsen95 написал(а):
тоже самое говорили, но не поверил, заказал ориджинал болт подачи....
ну болт эт да. я оже оригинал купил тк не было. всмысле всяких доп жиклеров нету)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#25
toluk на тд04л 1,5мм отверстие в банжоболте, и никак не меньше!!! на руках оригинальный болт с неё
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
Arsen95 да конечно, сверло 1,5мм входит свободно.. 1,6. 1,65 не влазиет)
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#28
В итоге наверно сделаю 1.2, т.к. я сверлил фрезой 1.5 мм, седня вывернул болт и заметил небольшой элипс, что дает подозрения на то что там большая дырень. Так же проверил масло слив все чики пуки масло льется рекой., апендикс что вварен в паддон для масло слива продувается на раз-два до крышки ГБЦ- тобишь картерные тоже не должны тормозить. осле того как все собрал не дымит больше...хз мож временно но радует. Но появилась проблема с температуро, точнее не устранилась. Вообщем купил новый термостат, слил тосол - залил заного. Температура ниже 97 на стоячей не опускается - при включенном вентилляторе. Начинаю ехать в районе 105 иногда выше. Кручу до 2500. Вся система охлаждения новая - радиатор медный 8й. ХЗ мож помпу производительную поставить?Пробег мотора км 10. Посоветуйте как быть с температурой стремно ездить .... Эмм я тут подумал еще, степень 7.8 где-то, может грется так из-за того что бенз 92й ?, прога сток на дмрв, правил ток под форсы статику.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
у меня новые моторы никогда не грелись. завел и все нормально с температурой поехал и не думаешь о ней. греться может если с прогой баян. но вроде пишешь сток . . .
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#30
Alexxxander написал(а):
В итоге наверно сделаю 1.2, т.к. я сверлил фрезой 1.5 мм, седня вывернул болт и заметил небольшой элипс, что дает подозрения на то что там большая дырень. Так же проверил масло слив все чики пуки масло льется рекой., апендикс что вварен в паддон для масло слива продувается на раз-два до крышки ГБЦ- тобишь картерные тоже не должны тормозить. осле того как все собрал не дымит больше...хз мож временно но радует. Но появилась проблема с температуро, точнее не устранилась. Вообщем купил новый термостат, слил тосол - залил заного. Температура ниже 97 на стоячей не опускается - при включенном вентилляторе. Начинаю ехать в районе 105 иногда выше. Кручу до 2500. Вся система охлаждения новая - радиатор медный 8й. ХЗ мож помпу производительную поставить?Пробег мотора км 10. Посоветуйте как быть с температурой стремно ездить .... Эмм я тут подумал еще, степень 7.8 где-то, может грется так из-за того что бенз 92й ?, прога сток на дмрв, правил ток под форсы статику.
Болт сделай 1,2 вчера спецом на тд05, ТД04 и фв10 проверил все три ОДИНАКОВЫЕ!!!!
Мотор, наверняка тугой, поэтому и греетсо, а если еще и гильзовал блок и тепловой зазор маленький, то жди приключений...ну в крайнем случае беднить может коллектор не белеет?
Я на степени 7,5 езжу на 95 говнобензе...сейчас решил переделать вентеля...теперь будет при 92 один включатьсо, если не поможе, то при 102 второй ему помогать будет, так на приорах люксовых сделано....
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#31
Спасибо что посмотрел болты, сделаю 1.2мм. А что касется мотора он вовсе не тугой, едет лучше стока, до 2500 дальше не пробовал отклик моментальный я даже удивился. Ведь многие говорят что расжатые моторы очень тупые. Прогу брал с chiptuner.ru первую серийную поправил статику и впуть. Правда выскакивают ошибки ДК, забыл отключить в комплектации. Ведь ДК у меня нет, но думаю это вообще отношение не имеет к этому.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#33
Arsen95 написал(а):
А угол под разжатый мотор не менял? А тугой мотор не тем отличаетсо от не тугого, заводится как? стартер трудно крутит?
а скажи куда и где угол менять? а чем отличается? заводится должен как?стартер тоже причем?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#34
ну х.з я как слышал что под разжатый мотор, да еще и на обкатке надо попозжа поставить, опять таки слышал...
тугой мотор стартером даже прокрутить трудно...
Егор, а че тугих моторов не собирал штоль после гильзовки да еще и по первой, а?
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#35
Вобщем проблему с температурой решилась стоило проехать 50 км, и она упала. Но появилась новая.Сначало машина заводилась с полтычка. Сейчас начала чудить, на холодную как правило заводится хорошо, на горячию может завестись а можно минут 10 стартером тыркать пока заведешься. И самое интересное если завелась работает без проблем, стоит заглушить -сного не заводится. Повторюсь изначально данной проблемы не было. Так же хочу отметить что повышен ХХ 1200 на прогретой. Изредка на компе появляется Ошибка РХХ. На что обратить внимание? Свечи, модуль, провода, рхх - новые их из замена нечего не изменила.
По поводу углов, - да их действительно нужно сдвигать, но на обум делать этого не хочу. Стартер крутит бодро, но тяжелее чем обкатанный мотор. Просто аккум стоит объемный - молотит и молотит.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#37
Alexxxander написал(а):
Вобщем проблему с температурой решилась стоило проехать 50 км, и она упала. Но появилась новая.Сначало машина заводилась с полтычка. Сейчас начала чудить, на холодную как правило заводится хорошо, на горячию может завестись а можно минут 10 стартером тыркать пока заведешься. И самое интересное если завелась работает без проблем, стоит заглушить -сного не заводится. Повторюсь изначально данной проблемы не было. Так же хочу отметить что повышен ХХ 1200 на прогретой. Изредка на компе появляется Ошибка РХХ. На что обратить внимание? Свечи, модуль, провода, рхх - новые их из замена нечего не изменила.
По поводу углов, - да их действительно нужно сдвигать, но на обум делать этого не хочу. Стартер крутит бодро, но тяжелее чем обкатанный мотор. Просто аккум стоит объемный - молотит и молотит.
Обкатай хотяб до 500-700 км...там видно будет....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#39
Arsen95 написал(а):
ну х.з я как слышал что под разжатый мотор, да еще и на обкатке надо попозжа поставить, опять таки слышал...
тугой мотор стартером даже прокрутить трудно...
Егор, а че тугих моторов не собирал штоль после гильзовки да еще и по первой, а?
тугой эт када зазоры в жопе или собран криво. имхо.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#40
во-во. нормальный мотор в зазорах крутится почти также легко, как после пробега