Всем привет. Возникла какая-то не понятная ситуация, в которой уже не могу разобраться 2 недели
Суть в том, что у меня ВАЗ 2113 был 8v(калиномотор 11183), стал 16v(приоромотор 21126). Я купил у товарища валы 9,15 с отстроенными мозгами Январь 7.2, форсы, шестерни разрезные. Валы выставил по меткам на шестеренках и по метке на маховику. Перед первым запуском вылезла проблема - травило с рампы из за волгофорс (siemens deka у меня). Проблему решили путем подложки по 3 шайбочки между креплением рампы и головкой, и сами форсы немного выдвинули из рампы и защелкнули их на второй прорези (на форсунке). Первый запуск был удачный, прям со второго оборота завелась. Проработала 5 минут и я заглушил, щуп нужно было доработать, плохо лез из за ресивера Procara. Потом второй запуск тоже нормальный был. Прогрел до 90 градусов. А вот с третьего запуска она у меня начала моросить. Когда заводишь - ощущение, что форсы переливают. Ваняет бензином мама не горюй в гараже, свечки выкручивал - черные все 4, хотя иридиевые купил. Первые мысли были, что либо катушки моросят, либо свечи. Проверил катушки на другой машине - 100% рабочие плюс есть ещё запасной комплект катушек. Свечки купил новые, думал мало ли - ситуация без изменений. потом начал грешить на бензонасос, т.к. я его менял перед первым запуском на новый. 2 разных уже ставил, причем один прям с рабочей машины, которая в гараж приехала - по нулям, всё без изменений. ДМРВ пробывал запасной 100% рабочий ставить - тоже без изменений. Вчера делал диагностику - нет ощибок, всё в норме. Но вот только расход на холостом показывает 1,7 литра при 1000 об/мин. Компрессию меряли - 14,5 в каждом горшке, причем на не притертом моторе. Единственное мне нечем померить давление в рампе топливной, но я думаю 3 насоса не могут же одновременно не работать, причем один снимали прям с рабочей машины.
Ребят, подскажите куда копать??!
У меня остались 2 версии:
- либо забит топливный фильтр, хотя менял его меньше года назад и проехал на нем от силы тысяч 15.
- либо может из за того, что форсы выдвинул из рампы немного (но первых два запуска то нормальные были)
Ещё у меня раньше на 8v стоял адсорбер, в программе сейчас его нет, поэтому обратную трубку, которая уходит под машину в сторону бака я заглушил, но туда же вроде как пары должны уходить. Не думаю, что из за этого может...
Вообще подскажите, кто сталкивался, либо знает в чем может быть дело...
Суть в том, что у меня ВАЗ 2113 был 8v(калиномотор 11183), стал 16v(приоромотор 21126). Я купил у товарища валы 9,15 с отстроенными мозгами Январь 7.2, форсы, шестерни разрезные. Валы выставил по меткам на шестеренках и по метке на маховику. Перед первым запуском вылезла проблема - травило с рампы из за волгофорс (siemens deka у меня). Проблему решили путем подложки по 3 шайбочки между креплением рампы и головкой, и сами форсы немного выдвинули из рампы и защелкнули их на второй прорези (на форсунке). Первый запуск был удачный, прям со второго оборота завелась. Проработала 5 минут и я заглушил, щуп нужно было доработать, плохо лез из за ресивера Procara. Потом второй запуск тоже нормальный был. Прогрел до 90 градусов. А вот с третьего запуска она у меня начала моросить. Когда заводишь - ощущение, что форсы переливают. Ваняет бензином мама не горюй в гараже, свечки выкручивал - черные все 4, хотя иридиевые купил. Первые мысли были, что либо катушки моросят, либо свечи. Проверил катушки на другой машине - 100% рабочие плюс есть ещё запасной комплект катушек. Свечки купил новые, думал мало ли - ситуация без изменений. потом начал грешить на бензонасос, т.к. я его менял перед первым запуском на новый. 2 разных уже ставил, причем один прям с рабочей машины, которая в гараж приехала - по нулям, всё без изменений. ДМРВ пробывал запасной 100% рабочий ставить - тоже без изменений. Вчера делал диагностику - нет ощибок, всё в норме. Но вот только расход на холостом показывает 1,7 литра при 1000 об/мин. Компрессию меряли - 14,5 в каждом горшке, причем на не притертом моторе. Единственное мне нечем померить давление в рампе топливной, но я думаю 3 насоса не могут же одновременно не работать, причем один снимали прям с рабочей машины.
Ребят, подскажите куда копать??!
У меня остались 2 версии:
- либо забит топливный фильтр, хотя менял его меньше года назад и проехал на нем от силы тысяч 15.
- либо может из за того, что форсы выдвинул из рампы немного (но первых два запуска то нормальные были)
Ещё у меня раньше на 8v стоял адсорбер, в программе сейчас его нет, поэтому обратную трубку, которая уходит под машину в сторону бака я заглушил, но туда же вроде как пары должны уходить. Не думаю, что из за этого может...
Вообще подскажите, кто сталкивался, либо знает в чем может быть дело...